Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

BX15 Image-émeraude

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: BX15 Image-émeraude

#16 Сообщение mikluho » 29 май 2018 16:13

JuGich писал(а):mikluho
по ним металлоприемка плачет (мы даже с мусоровозов такое выкидываем, а там 5 литров вмгз на долив на смену - норма)

Ой бядааа :o
Че ж я в самом конце то до них добралси :st:
Это один и тот же поршень, все 4 фотки
Искать теперь нужно целый шток..
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3631
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: BX15 Image-émeraude

#17 Сообщение Алекс Желтый » 29 май 2018 16:48

mikluho писал(а):Искать теперь нужно целый шток..

Ну трагедию развёл. Не знаешь у кого спросить что ли... :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: BX15 Image-émeraude

#18 Сообщение mikluho » 29 май 2018 18:11

Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а):Искать теперь нужно целый шток..

Ну трагедию развёл. Не знаешь у кого спросить что ли... :wink:

Надеюсь у местного бывшего ситролюбителя отыскать, если не найдется, тогда нужна будет оперативная доставка))
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: BX15 Image-émeraude

#19 Сообщение SLB » 29 май 2018 20:47

Ну а что мешает попытаться восстановить полировкой?

Да, у меня не было (ещё) опыта переборки ситрогидроцилиндра. Но тормозные поршня в суппортах пружинных машин и не такие полировал вручную с мелкой наждачкой+керосином. Раковины оставались, но всё после работало и не текло годами.

Прекрасно понимаю, что стойка практически постоянно совершает возвратно-поступательные движения и трёт оставшимися раковинами по сальнику. В отличие от поршня тормозного суппорта.
Но попытка-то... Опыт!

В конце концов, мой приятель восстанавливал гуровую рейку на Ниссане Урван (микроавтобус) в период дефицита запчастей (конец 90-х - начало 00-вых).
Он отчистил ржавчину по-максимуму, а затем облудил рейку оловом (заполнил раковины) и полирнул. Забыл об этом лет на 20!!! Тот ниссан по сейчас в строю и используется на дальняки - приятель парапланерист, оч много путешествует со своими полётами.

И еще, в наше время есть и более крутая технология - плазменное напыление. Напыляемый материал тоже, как и олово, мягче базового тела. Но по отзывам - работает!
Сам не пробовал, но технология с моей точки интересная...
Я про Димет, если что.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2908
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: BX15 Image-émeraude

#20 Сообщение liberzon1990 » 29 май 2018 21:06

У нас только 37-ые и 40-ые новые продают.https://500amper.by/catalog/zachpasti-s ... n-d37.html
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BX15 Image-émeraude

#21 Сообщение Peter » 30 май 2018 00:24

mikluho
Вроде на ВХах и ксантиях задние "стойки" одинаковы. В Питере Антон (Lucky-13) дербанит ксантию, и думает - то ли выкидывать эти стойки, то ли приспособить к чему. А может - уже выкинул...
viewtopic.php?f=6&t=24956
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: BX15 Image-émeraude

#22 Сообщение mikluho » 30 май 2018 11:20

SLB
Да были мысли, конечно можно попробовать пошкурить, есть доступ к токарнику, сделать все можно ровненько, думаю с этим трупиком можно совладать
liberzon1990
Новый это конечно сильно круто))
Peter
Да, нужен дорестовый поршень, глянул в каталог, 35мм, вот только одинаковы они внутри и по длинне?
Кстати, в Питере есть девочка, скоро поедет домой, в самолет захватить поршенек сможет))

Сейчас поеду к местному бывшему гидробольному, его запасы ковырять
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2908
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: BX15 Image-émeraude

#23 Сообщение liberzon1990 » 30 май 2018 11:25

Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: BX15 Image-émeraude

#24 Сообщение mikluho » 30 май 2018 14:16

liberzon1990 писал(а):Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.

Мне цилиндр сам менять не хочется, они в очень хорошем состоянии, без коррозии, поэтому надо в мой родной найти новый поршень на 35мм)

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 47 секунд:
О, я попал еще на два ремкомплекта задних рычагов, надеялся только смазку поменять, наивный
На одном рычаге ролики выдавило в сальник и вдавило в тело рычага так, что остались вмятины на половину толщины ролика, посадочное под внешнюю обойму целое должно быть, но она прикипела конкретно, нужно похоже изготавливать цанговый съемник..

Помню Фреттлез продавал год назад тут пару ремкомплектов, а я дурак не взял(
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Контактная информация:

Re: BX15 Image-émeraude

#25 Сообщение GReeN » 30 май 2018 16:38

liberzon1990 писал(а):Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.


На БХ на хэтче 35мм на универсале 37мм, т.е. на ВХ брэйк ксантийные(хэтч) подходят как родные, ну и я бы не сказал что 37мм будет ощутимо жестче 35мм, давление в сфере задней со временем упадет чуть чуть и будет в итоге мягкость как на хэтче в оригинале. Так что я думаю можно смело на ВХ лепить от ксантии за не имением 35мм.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость