Страница 2 из 2

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 29 май 2018 16:13
mikluho
JuGich писал(а):mikluho
по ним металлоприемка плачет (мы даже с мусоровозов такое выкидываем, а там 5 литров вмгз на долив на смену - норма)
Ой бядааа :o
Че ж я в самом конце то до них добралси :st:
Это один и тот же поршень, все 4 фотки
Искать теперь нужно целый шток..

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 29 май 2018 16:48
Алекс Желтый
mikluho писал(а):Искать теперь нужно целый шток..
Ну трагедию развёл. Не знаешь у кого спросить что ли... :wink:

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 29 май 2018 18:11
mikluho
Алекс Желтый писал(а):
mikluho писал(а):Искать теперь нужно целый шток..
Ну трагедию развёл. Не знаешь у кого спросить что ли... :wink:
Надеюсь у местного бывшего ситролюбителя отыскать, если не найдется, тогда нужна будет оперативная доставка))

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 29 май 2018 20:47
SLB
Ну а что мешает попытаться восстановить полировкой?

Да, у меня не было (ещё) опыта переборки ситрогидроцилиндра. Но тормозные поршня в суппортах пружинных машин и не такие полировал вручную с мелкой наждачкой+керосином. Раковины оставались, но всё после работало и не текло годами.

Прекрасно понимаю, что стойка практически постоянно совершает возвратно-поступательные движения и трёт оставшимися раковинами по сальнику. В отличие от поршня тормозного суппорта.
Но попытка-то... Опыт!

В конце концов, мой приятель восстанавливал гуровую рейку на Ниссане Урван (микроавтобус) в период дефицита запчастей (конец 90-х - начало 00-вых).
Он отчистил ржавчину по-максимуму, а затем облудил рейку оловом (заполнил раковины) и полирнул. Забыл об этом лет на 20!!! Тот ниссан по сейчас в строю и используется на дальняки - приятель парапланерист, оч много путешествует со своими полётами.

И еще, в наше время есть и более крутая технология - плазменное напыление. Напыляемый материал тоже, как и олово, мягче базового тела. Но по отзывам - работает!
Сам не пробовал, но технология с моей точки интересная...
Я про Димет, если что.

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 29 май 2018 21:06
liberzon1990
У нас только 37-ые и 40-ые новые продают.https://500amper.by/catalog/zachpasti-s ... n-d37.html

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 30 май 2018 00:24
Peter
mikluho
Вроде на ВХах и ксантиях задние "стойки" одинаковы. В Питере Антон (Lucky-13) дербанит ксантию, и думает - то ли выкидывать эти стойки, то ли приспособить к чему. А может - уже выкинул...
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=24956

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 30 май 2018 11:20
mikluho
SLB
Да были мысли, конечно можно попробовать пошкурить, есть доступ к токарнику, сделать все можно ровненько, думаю с этим трупиком можно совладать
liberzon1990
Новый это конечно сильно круто))
Peter
Да, нужен дорестовый поршень, глянул в каталог, 35мм, вот только одинаковы они внутри и по длинне?
Кстати, в Питере есть девочка, скоро поедет домой, в самолет захватить поршенек сможет))

Сейчас поеду к местному бывшему гидробольному, его запасы ковырять

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 30 май 2018 11:25
liberzon1990
Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 30 май 2018 14:16
mikluho
liberzon1990 писал(а):Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.
Мне цилиндр сам менять не хочется, они в очень хорошем состоянии, без коррозии, поэтому надо в мой родной найти новый поршень на 35мм)

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 47 секунд:
О, я попал еще на два ремкомплекта задних рычагов, надеялся только смазку поменять, наивный
На одном рычаге ролики выдавило в сальник и вдавило в тело рычага так, что остались вмятины на половину толщины ролика, посадочное под внешнюю обойму целое должно быть, но она прикипела конкретно, нужно похоже изготавливать цанговый съемник..

Помню Фреттлез продавал год назад тут пару ремкомплектов, а я дурак не взял(

Re: BX15 Image-émeraude

Добавлено: 30 май 2018 16:38
GReeN
liberzon1990 писал(а):Peter
Это не совсем так вроде.На Ксантиях первых да,вроде поршня шла 35.Но в основном 37 на хетч и 40 на универсал.Но иногда и 37 на универсал ставили.Разница не велика вроде как,но если поставить 37-е на bx,а он легче,то будет по жёстче.
На БХ на хэтче 35мм на универсале 37мм, т.е. на ВХ брэйк ксантийные(хэтч) подходят как родные, ну и я бы не сказал что 37мм будет ощутимо жестче 35мм, давление в сфере задней со временем упадет чуть чуть и будет в итоге мягкость как на хэтче в оригинале. Так что я думаю можно смело на ВХ лепить от ксантии за не имением 35мм.