Amator писал(а):Разве это называется поставили Дирави?tuningsa71 писал(а):да можно дирави поставить, я видел такую машину.Fretlezzz писал(а):Amator
А вообще, чисто теоретически, Дирави воткнуть возможно под дизельный капот?
только там сняли мотор V 6 и поставили дизелек.
В теории можно и на заклиненных форсунках ездить и социализм очень даже хорош, а коммунизм ещё краше. В теории. Кто теорию в радостное будущее воплотит? Вот в чём вопрос.tuningsa71 писал(а): в теории это возможно.
получается подрамник меняли !Amator писал(а):В теории можно и на заклиненных форсунках ездить и социализм очень даже хорош, а коммунизм ещё краше. В теории. Кто теорию в радостное будущее воплотит? Вот в чём вопрос.tuningsa71 писал(а): в теории это возможно.
Тогда спускаясь с небес на землю надо отыскать рабочий комплектный подрамник со всеми делами. Что не очень прямо связано с количеством денег.tuningsa71 писал(а):получается подрамник меняли !Amator писал(а):В теории можно и на заклиненных форсунках ездить и социализм очень даже хорош, а коммунизм ещё краше. В теории. Кто теорию в радостное будущее воплотит? Вот в чём вопрос.tuningsa71 писал(а): в теории это возможно.
при достаточном количестве денег и желании, можно сделать.
эта тема была обсосана уже не раз и на заклиненных форсунках можно ехать.(ну конечно только если не 4-ре из 4-рёх заклинили) а также и дизельный мотор может "стрельнуть" в глушитель что его разорвёт. а также можно найти иВ теории можно и на заклиненных форсунках ездить
но как ты заметил это будет стоить денег. (хотя пару лет назад кто-то плакался что очень срочно требуется подрамник от зпж и бля готов его купить чуть-ли не за любые деньги. я поехал в деревню, откопал машину из сугроба, снял подрамник. но потом он оказался нафик никому не нужен и я его просто сдал металл.рабочий комплектный подрамник со всеми делами
Вообще говорю по теме и в реалиях без теорий, а чё низззя?kiza13 писал(а):Amator
хватит уже говорить. ну, или подъёбывать.
ОФФ пишет в личку чел "уменя проблемы с задним суппортом и т.д.". Я ему снимите колесо, отмочите штуцер прокачки и тормозную трубку, выкрутите их. Головкой на 17 открутите суппорт и разберите открутив болт держащий колодки. И тут ответ - а откуда головка на 17? Это же нестандарт у меня и у знакомых нету. И человек не с хацапетовки, а областного центра. Подобные случаи заставляют поднимать вопрос - кто именно будет делать? Реально кто. Кандидатуры есть?kiza13 писал(а):Amator
дядь Дим. Василий написал что в теории наверное возможно поставить дирави под дизельный капот. ты ответил что в теории всё возможно. но на практике это нереально. но ведь бывают и исключения.
блиин. нет слов. ты меня убил.ОФФ пишет в личку чел "уменя проблемы с задним суппортом и т.д.". Я ему снимите колесо, отмочите штуцер прокачки и тормозную трубку, выкрутите их. Головкой на 17 открутите суппорт и разберите открутив болт держащий колодки. И тут ответ - а откуда головка на 17? Это же нестандарт у меня и у знакомых нету. И человек не с хацапетовки, а областного центра. Подобные случаи заставляют поднимать вопрос - кто именно будет делать?
ну как прочухал ?kiza13 писал(а):Amatorблиин. нет слов. ты меня убил.ОФФ пишет в личку чел "уменя проблемы с задним суппортом и т.д.". Я ему снимите колесо, отмочите штуцер прокачки и тормозную трубку, выкрутите их. Головкой на 17 открутите суппорт и разберите открутив болт держащий колодки. И тут ответ - а откуда головка на 17? Это же нестандарт у меня и у знакомых нету. И человек не с хацапетовки, а областного центра. Подобные случаи заставляют поднимать вопрос - кто именно будет делать?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и побольше тебе терпения с такими клиентами