Рульните поиском.ruslanty писал(а):Понятно, спасибоAmator писал(а):Из практики.
А коротко - не качают все плунжеры помпы и потому только после догазовки идёт отсечка.
Нет сил писать всё по надцатому разу.
Да и не читают, что пишешь-советуешь.
Рульните поиском.ruslanty писал(а):Понятно, спасибоAmator писал(а):Из практики.
и что если "зелёнку" не меняли а если меняли кривыми руками то он всё равно типа в оху..нном состоянии.Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.
Мульён первый повторJanus писал(а):Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе
И какие признаки лопнувших колец в рулевом капане у нас налицо в данном случае позвольте поинтересоватьсяtuningsa71 писал(а): и еще вариант с лопнувшими кольцами в рулевом золотнике я не исключаю.
По тексту не было написано что отсечка появляется при догазовке, а на хх её нет. Написано то есть, то нет.Amator писал(а):А коротко - не качают все плунжеры помпы и потому только после догазовки идёт отсечка.
Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.Amator писал(а):Janus писал(а):
Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе
Мульён первый повтор
На ХХ шипим и нет отсечки
Лёгкое касание руля - отсечка
Догазовка - шипение прошло и пошла отсечка
Это убиенная помпа которая на ХХ не может обеспечить объём.
С большим интересом выслушаю обоснования виновности дистрибьютора. Версии что на ХХ он поломанный, а через секунду при повышении оборотов чинится предлагаю не предлагать .
kiza13 писал(а):и что если "зелёнку" не меняли а если меняли кривыми руками то он всё равно типа в оху..нном состоянии.Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.
ЗЫ. у меня на ХМ-е с честным пробегом в 190 тыс км. насосу плохо было.
+1 за клинящие плунжера в насосе. У меня было ровно так же. Машина резво поднимается, когда регулятор срабатывает насос быстро набивает давление, но как только регулятор в отсечку, руль каменный. Плунжера работали только под нагрузкой и то только 2 из пяти. Помпу удалось отремонтировать.Janus писал(а):Поднимается машина очень быстро.
Janus писал(а): Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
У нас в симптомах такая кондовая конкретика - форум домохозяек нервно кусает губы. И бог с ними, нет мне конечно жаль губки девчушек, но это таки помпа - помянёте мои слова.tuningsa71 писал(а): Я менял LHM на этом ХМ несколько раз !!! не помню сколько раз точно и когда в последний раз.
Когда ты крутил руль и сказал что подкусывает, это было до замены сферы. После замены я не замечал такого. Только лёгкость у него нестабильная, иногда тяжелее руль на месте, иногда легче. А подкусывать не подкусывает.Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
Оцэ воно))) Это помпа. Далее - зачем машину опускать в нижнее принудительно? Тем более по холодам. Не надо. Сайленты дольше проживут и помпа меньше крякать будет.Fretlezzz писал(а):Amator
Что точно могу сказать, это что после долгой стоянки машину заводишь, передвигаешь рычаг клиренса из 1 в 2 (я всегда машину опускаю когда надолго ухожу) и ждёшь довольно долго. То есть мотор работает, паук шипит ощутимо громко, а кузов не поднимается прямо вот так чтобы сразу. Ну минута, может две проходит, тогда начинает вставать. Завтра могу засечь. А паук всё шипит и шипит. Если руль рукой поднатянуть хоть минимально, не шипит. А если отпустить в любом положении колёс, то шипит.
Ого. Это практические занятия по курсу "Как добить умирающую помпу". Вторая лабораторка по курсу - крутить руль до упора, при этом помпа работает с кастаньетами, и потом дойдя до упора дотянуть ещё и услышать как помпа начала гудеть. Металлокрошево из помпы пойдёт в систему обильнее и наделает там много пользы. И только в бачке, уже сделав своё чёрное дело, зависнет на магнитике. Зачёт автоматом.Fretlezzz писал(а):AmatorМне обычно скучно было ждать у моря погоды, я его выкручивал до упора, тогда через некоторое время кузов поднимается. Причём то сначала жопа (она всегда ровно идёт), то вместе и перед и зад. Перед не так ровно, примерно тремя рывками это делает, но сглаженными тоже. А вот потом если опустить и опять во 2-е поставить рычаг, уже быстро поднимается, без задержки.
В общем картина ясна и без видео. Лучше проконтролить наличие пузырьков в обратке. Помпа может сосать воздух. Это вредно. И немедля магнитик на лёску и в бачок его. Ласково медитируя - "Ловись стружка большая и маленькая, изыди из гидравлики грязь металлическая".Fretlezzz писал(а):AmatorЯ завтра постараюсь на видео снять холодный пуск и подъём, ну и всё остальное. С видео и звуком будет проще, а то чего мы хернёй страдаем.