Citroen XM 2.1 TD Новьен. Жизнь после 25-и
Добавлено: 06 мар 2017 15:56
Приветствую, коллеги. Я наконец купил себе турбодизельный XM. Тот самый, который некогда был куплен в Нижнем Новгороде новым. Сейчас он хороший кузовом и салоном, но технически есть к чему стремиться. Пробег 170 тысяч через пару сотен км. Косметически также далеко не всё безупречно.
Кто не знает, это дорест, вроде 92 год, тёмно-сине-серый, МКПП, ГА (кстати какой?), велюр как новый, сидухи механические, сзади вёсла, подогревы всех поп, климат-контроль, механические зеркала, люка нет, 13-е есть, в остальном бомж-пакет. В доках слегка другой мотор и указан сгнивший вин, что делает его непереоформляемым и вообще. А я хочу в Европу кататься.
Дальше фотки сразу после покупки. Номер сразу отрихтовал и повесил ровно
Первая парковка в новом дворе
С конкурентом
Это ещё не погасли после запуска, обычно не горят
Мотор сейчас выглядит так. Надо всё мыть конечно
Саныч оседлал коня и откручивает ему на скаку аккумуляторную сферу
Кому не видны фото (почему-то), вот альбом: https://photos.google.com/share/AF1QipP ... dBQWNfcmFR
По ходу буду выкладывать в тему фотки получше.
Цели:
1. Законсервировать всё хорошее, что есть в этой машине по кузову всякими растстопами.
2. Привести всё что есть в стабильно работающее состояние.
3. Превратить его в моральное и физическое состояние эвридейной машины.
4. Сделать так, чтобы ни одна падла до документов ни на какой границе не доеблась.
Накатал пока 220 км в основном по городу. Из очевидного:
Подвеска
— Надобно менять сайленты и шаровые. Гремит всё что пипец.
— Возмножно задние подшипники рычагов стоит тоже махнуть, вчера было предположение, что они подклинивают. Хотя колёса не домиком.
— Воет какой-то передний ступичный подшипник. Не пульсирущий звук, а просто шумит очень.
Гидравлика
— Надобно менять сферы. Аккумуляторную вчера поменяли. Сзади стоят какие-то чрезмерно мягкие, спереди одна явно так себе, гидрактивные пока непонятно.
— Когда вчера катались вчетвером, при резком торможении была вибрация на руле, как от кривых дисков тормозных. Когда езжу один, такого точно не было.
— Промыть/перебрать/поменять паука. То шипит и нет отсечки, то не шипит и нет отсечки, то есть отсечка 20 кекунд примерно, то постоянно качает насос и не щёлкает регулятор. Короче пути его неисповедимы. Руль то охренительно мягкий и крутится почти одним пальцем, то тяжёлый и даже вчера кто-то обнаружил пульсацию при повороте.
— Когда забирал машину, она многие месяцы стояла почти без движения. Долил ровно литр зелени, стал нормальный уровень. При этом ничего не капает вроде.
— Какой-то пздц с рулевой колонкой или рейкой или наконечниками. Есть люфт+стучит в руль на неровностях+ощущение разболтанности самой рулевой колонки+иногда что-то хрустит при вращении в несколько оборотов.
— Ещё есть предположение, что надо менять подушки заднего подрамника.
Электрика и иже с ней
— Электронный блок управления климатом по ходу не меняет направление обдува. Не включается режим распотевания лобаша, а наоборот, дует слабее.
— Не включается сам кондей. Говорят надо заправить. Газ там старый, говорят. Это который R12?
— Пока не писают писалки на стекло. Насос слышно, запах омывайки в салон идёт, но не ссытся.
— Дворники от долгого стояния видимо подзакисли, но вроде как разрабатываются потихоньку. Пока послежу, не полезу снимать трапецию. Ну её нахр эту процедуру )
— В основном при сбросе газа загорается восклицательных знак (без СТОП) и на машинке загорается левый задний стоп-сигнал типа (если это он имеется в виду). Потом гаснет. Больше ничего из ламп при работающем движке не горит.
— Ближний свет то горит, то нет. Ковыряние в разъёме реле помогает, но всё равно контакт нестабильный.
— Правый дисплейчик показывает кучу тусклых восьмёрок разной яркости. Я так понимаю, он мёртв.
— Багажник открывается через раз. Иногда помогает надавить на него перед нажатием кнопки, иногда не открывается вообще. Тогда помогает закрытие/открытие центрального замка.
— Двери открываются только с инфракрасного пультика, личинки к ключу не подходят. Хочу чтобы подходили.
Салон
— Салон как новый, надо химчистить только, высушить летом и обеззаразить, а то пахнет из вентиляции немного не очень.
— Руль, как я понял, был поменян на односпицевый кожаный. Кожа порвалась в одном месте и вообще выглядит и на ощупь, как всегда на не новом руле, гадко. Мне проще либо руль поменять на пластиковый, либо перешить кожу.
Кузов
— Нужен целый колландер, в этом отсутствует кусок под правой фарой. Рассматриваю все варианты. Клеить из кусков не хочу пока.
— На крышу когда-то упала ветка, крыша мятая. Это, а также вмятики и сколы по кузову, будем делать попозже одним обливом машины.
— Передний бампер внизу вроде не имеет крышечки буксировочного уха
— Задний бампер, некрашенная часть, имеет трещину. Нужна новая деталь.
— Передняя левая фара внутри в каплях.
— Блестючки на молдингах, есессно, выглядят как говно. Надо что-то делать.
— Лобаш в правом нижнем углу треснутый и похоже расслаивается или отклеивается. Боюсь как бы под ним не было сифы.
В остальном пока вроде норм, если что увижу, напишу.
Нужна помощь в поиске партнамберов и вообще может у вас всё это лежит ненужное новое.
Неспешно ищу такие диски. Состояние — чем лучше, тем лучше. Главное чтобы ровные были. Крышки не обязательны.
И конечно никак не относящееся к этой теме. Очень неспешно ищу дизельный ХМ тёмно-синего или тёмно-серого (в документах) цвета, желательно в ужасном состоянии, с возможностью беспроблемной постановки на учёт.
Ввиду временной финансовой жопы, все покупки красот и аксессуаров на этот автомобиль пока откладываются, но вы в курсе что их ищу )
Кто не знает, это дорест, вроде 92 год, тёмно-сине-серый, МКПП, ГА (кстати какой?), велюр как новый, сидухи механические, сзади вёсла, подогревы всех поп, климат-контроль, механические зеркала, люка нет, 13-е есть, в остальном бомж-пакет. В доках слегка другой мотор и указан сгнивший вин, что делает его непереоформляемым и вообще. А я хочу в Европу кататься.
Дальше фотки сразу после покупки. Номер сразу отрихтовал и повесил ровно
Первая парковка в новом дворе
С конкурентом
Это ещё не погасли после запуска, обычно не горят
Мотор сейчас выглядит так. Надо всё мыть конечно
Саныч оседлал коня и откручивает ему на скаку аккумуляторную сферу
Кому не видны фото (почему-то), вот альбом: https://photos.google.com/share/AF1QipP ... dBQWNfcmFR
По ходу буду выкладывать в тему фотки получше.
Цели:
1. Законсервировать всё хорошее, что есть в этой машине по кузову всякими растстопами.
2. Привести всё что есть в стабильно работающее состояние.
3. Превратить его в моральное и физическое состояние эвридейной машины.
4. Сделать так, чтобы ни одна падла до документов ни на какой границе не доеблась.
Накатал пока 220 км в основном по городу. Из очевидного:
Подвеска
— Надобно менять сайленты и шаровые. Гремит всё что пипец.
— Возмножно задние подшипники рычагов стоит тоже махнуть, вчера было предположение, что они подклинивают. Хотя колёса не домиком.
— Воет какой-то передний ступичный подшипник. Не пульсирущий звук, а просто шумит очень.
Гидравлика
— Надобно менять сферы. Аккумуляторную вчера поменяли. Сзади стоят какие-то чрезмерно мягкие, спереди одна явно так себе, гидрактивные пока непонятно.
— Когда вчера катались вчетвером, при резком торможении была вибрация на руле, как от кривых дисков тормозных. Когда езжу один, такого точно не было.
— Промыть/перебрать/поменять паука. То шипит и нет отсечки, то не шипит и нет отсечки, то есть отсечка 20 кекунд примерно, то постоянно качает насос и не щёлкает регулятор. Короче пути его неисповедимы. Руль то охренительно мягкий и крутится почти одним пальцем, то тяжёлый и даже вчера кто-то обнаружил пульсацию при повороте.
— Когда забирал машину, она многие месяцы стояла почти без движения. Долил ровно литр зелени, стал нормальный уровень. При этом ничего не капает вроде.
— Какой-то пздц с рулевой колонкой или рейкой или наконечниками. Есть люфт+стучит в руль на неровностях+ощущение разболтанности самой рулевой колонки+иногда что-то хрустит при вращении в несколько оборотов.
— Ещё есть предположение, что надо менять подушки заднего подрамника.
Электрика и иже с ней
— Электронный блок управления климатом по ходу не меняет направление обдува. Не включается режим распотевания лобаша, а наоборот, дует слабее.
— Не включается сам кондей. Говорят надо заправить. Газ там старый, говорят. Это который R12?
— Пока не писают писалки на стекло. Насос слышно, запах омывайки в салон идёт, но не ссытся.
— Дворники от долгого стояния видимо подзакисли, но вроде как разрабатываются потихоньку. Пока послежу, не полезу снимать трапецию. Ну её нахр эту процедуру )
— В основном при сбросе газа загорается восклицательных знак (без СТОП) и на машинке загорается левый задний стоп-сигнал типа (если это он имеется в виду). Потом гаснет. Больше ничего из ламп при работающем движке не горит.
— Ближний свет то горит, то нет. Ковыряние в разъёме реле помогает, но всё равно контакт нестабильный.
— Правый дисплейчик показывает кучу тусклых восьмёрок разной яркости. Я так понимаю, он мёртв.
— Багажник открывается через раз. Иногда помогает надавить на него перед нажатием кнопки, иногда не открывается вообще. Тогда помогает закрытие/открытие центрального замка.
— Двери открываются только с инфракрасного пультика, личинки к ключу не подходят. Хочу чтобы подходили.
Салон
— Салон как новый, надо химчистить только, высушить летом и обеззаразить, а то пахнет из вентиляции немного не очень.
— Руль, как я понял, был поменян на односпицевый кожаный. Кожа порвалась в одном месте и вообще выглядит и на ощупь, как всегда на не новом руле, гадко. Мне проще либо руль поменять на пластиковый, либо перешить кожу.
Кузов
— Нужен целый колландер, в этом отсутствует кусок под правой фарой. Рассматриваю все варианты. Клеить из кусков не хочу пока.
— На крышу когда-то упала ветка, крыша мятая. Это, а также вмятики и сколы по кузову, будем делать попозже одним обливом машины.
— Передний бампер внизу вроде не имеет крышечки буксировочного уха
— Задний бампер, некрашенная часть, имеет трещину. Нужна новая деталь.
— Передняя левая фара внутри в каплях.
— Блестючки на молдингах, есессно, выглядят как говно. Надо что-то делать.
— Лобаш в правом нижнем углу треснутый и похоже расслаивается или отклеивается. Боюсь как бы под ним не было сифы.
В остальном пока вроде норм, если что увижу, напишу.
Нужна помощь в поиске партнамберов и вообще может у вас всё это лежит ненужное новое.
Неспешно ищу такие диски. Состояние — чем лучше, тем лучше. Главное чтобы ровные были. Крышки не обязательны.
И конечно никак не относящееся к этой теме. Очень неспешно ищу дизельный ХМ тёмно-синего или тёмно-серого (в документах) цвета, желательно в ужасном состоянии, с возможностью беспроблемной постановки на учёт.
Ввиду временной финансовой жопы, все покупки красот и аксессуаров на этот автомобиль пока откладываются, но вы в курсе что их ищу )