я не утверждаю.Алекс писал(а):Janus
А ты давно слышал этот дизель?
А то Вася утверждает что он там гремит кряхтит и требует ремонта неимоверно в части ГБЦ.
Я терзаюсь смутными сомнениями что мотору с пробегом 170т км это нужно. Тем более 2.1тд.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Fretlezzz
Тебе один хрен надо снимать консоль где контрольки и менять лампочки. Так поменяй сразу везде. И там и в приборке. Будет красота. Даже если лампочки светят, от старости они темнеют и уже не такие яркие.
Я поменял все и оченама доволен.
Заодно посмотришь - может где машинка лампочки не работают толком. Может то горят то нет.
Дык это ж было в прошлом тысячелетии ептель-моптель.tuningsa71 писал(а): я не утверждаю.
я просто слышал как он работал когда пробег был 10 000 км.
Дам фото, но не сейчас, оси хромированы, стаканы алюминий, уплотнения резинки. Как только в них начинается трение от сухости и крошева то покрытие стирается, а стакан изнашивается, влага уже свободно заходит. Результат обильное крошево как абразив и люфт на миллиметры. Потом закисание до невозможности выбить.Fretlezzz писал(а): Amator
А что произойдёт, если не перебрать трапецию? У меня уже на предыдущем Иксэме однажды в самую нужную погоду отвалилась тяга в трапеции и перестал работать водительский дворник. Я уебся тогда на дороге колходить это всё, а потом в -20 голыми руками снимать трапецию пришлось. Потом на С5 однажды после долгого простоя еле-еле шевелились дворники, но там так и не разработались, пришлось менять трапецию. Там так оси закисли, что я их ни руками, ни ударами молотка вообще не мог провернуть. Даже вытащить ось не смог. Но сейчас другие симптомы совсем.
дык а чё он такой замучаный(задроченый всмысле)?tuningsa71 писал(а):я не утверждаю.Алекс писал(а):Janus
А ты давно слышал этот дизель?
А то Вася утверждает что он там гремит кряхтит и требует ремонта неимоверно в части ГБЦ.
Я терзаюсь смутными сомнениями что мотору с пробегом 170т км это нужно. Тем более 2.1тд.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Fretlezzz
Тебе один хрен надо снимать консоль где контрольки и менять лампочки. Так поменяй сразу везде. И там и в приборке. Будет красота. Даже если лампочки светят, от старости они темнеют и уже не такие яркие.
Я поменял все и оченама доволен.
Заодно посмотришь - может где машинка лампочки не работают толком. Может то горят то нет.
я просто слышал как он работал когда пробег был 10 000 км.
и часто его видел
иногда обслуживал (например в регуляторе менял все уплотнения)
масло в моторе менял
LHM менял
сферы менял.
Можно из любопытства поинтересоваться, откуда уверенность, что именно помпа, а не паук?Amator писал(а):Не тратить врмя и силы, это не паук, а помпа причиной.Fretlezzz писал(а): Промыть/перебрать/поменять паука. То шипит и нет отсечки, то не шипит и нет отсечки, то есть отсечка 20 кекунд примерно, то постоянно качает насос и не щёлкает регулятор. Короче пути его неисповедимы.
Из практики.ruslanty писал(а):Можно из любопытства поинтересоваться, откуда уверенность, что именно помпа, а не паук?Amator писал(а):Не тратить врмя и силы, это не паук, а помпа причиной.Fretlezzz писал(а): Промыть/перебрать/поменять паука. То шипит и нет отсечки, то не шипит и нет отсечки, то есть отсечка 20 кекунд примерно, то постоянно качает насос и не щёлкает регулятор. Короче пути его неисповедимы.
Понятно, спасибоAmator писал(а):Из практики.