Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 2.1 TD Новьен. Жизнь после 25-и

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#46 Сообщение Amator »

ruslanty писал(а):
Amator писал(а):Из практики.
Понятно, спасибо
Рульните поиском.
А коротко - не качают все плунжеры помпы и потому только после догазовки идёт отсечка.
Нет сил писать всё по надцатому разу.
Да и не читают, что пишешь-советуешь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#47 Сообщение tuningsa71 »

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен


Для начала нужно посмотреть в каком состоянии жижа в гидравлике.

ну я бы начал с замены всех жидкостей включая мкпп.

и еще вариант с лопнувшими кольцами в рулевом золотнике я не исключаю.

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#48 Сообщение Janus »

Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#49 Сообщение tuningsa71 »

Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2029
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#50 Сообщение kiza13 »

Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.
и что :?: если "зелёнку" не меняли :?: а если меняли кривыми руками :?: то он всё равно типа в оху..нном состоянии.
ЗЫ. у меня на ХМ-е с честным :!: пробегом в 190 тыс км. насосу плохо было.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#51 Сообщение Amator »

Janus писал(а):Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе :-D
Мульён первый повтор
На ХХ шипим и нет отсечки
Лёгкое касание руля - отсечка
Догазовка - шипение прошло и пошла отсечка
Это убиенная помпа которая на ХХ не может обеспечить объём.
С большим интересом выслушаю обоснования виновности дистрибьютора. Версии что на ХХ он поломанный, а через секунду при повышении оборотов чинится предлагаю не предлагать :-D .
Итак, ваши аргументы?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
tuningsa71 писал(а): и еще вариант с лопнувшими кольцами в рулевом золотнике я не исключаю.
И какие признаки лопнувших колец в рулевом капане у нас налицо в данном случае позвольте поинтересоваться :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#52 Сообщение ruslanty »

Amator писал(а):А коротко - не качают все плунжеры помпы и потому только после догазовки идёт отсечка.
По тексту не было написано что отсечка появляется при догазовке, а на хх её нет. Написано то есть, то нет.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#53 Сообщение Janus »

Amator писал(а):Janus писал(а):
Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе

Мульён первый повтор
На ХХ шипим и нет отсечки
Лёгкое касание руля - отсечка
Догазовка - шипение прошло и пошла отсечка
Это убиенная помпа которая на ХХ не может обеспечить объём.
С большим интересом выслушаю обоснования виновности дистрибьютора. Версии что на ХХ он поломанный, а через секунду при повышении оборотов чинится предлагаю не предлагать .
Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#54 Сообщение tuningsa71 »

kiza13 писал(а):
Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.
и что :?: если "зелёнку" не меняли :?: а если меняли кривыми руками :?: то он всё равно типа в оху..нном состоянии.
ЗЫ. у меня на ХМ-е с честным :!: пробегом в 190 тыс км. насосу плохо было.



Я менял LHM на этом ХМ несколько раз !!! не помню сколько раз точно и когда в последний раз.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#55 Сообщение SMi »

Janus писал(а):Поднимается машина очень быстро.
+1 за клинящие плунжера в насосе. У меня было ровно так же. Машина резво поднимается, когда регулятор срабатывает насос быстро набивает давление, но как только регулятор в отсечку, руль каменный. Плунжера работали только под нагрузкой и то только 2 из пяти. Помпу удалось отремонтировать.
Подкинь другой насос на проверку, всего делов то.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#56 Сообщение Amator »

Janus писал(а): Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
tuningsa71 писал(а): Я менял LHM на этом ХМ несколько раз !!! не помню сколько раз точно и когда в последний раз.
У нас в симптомах такая кондовая конкретика - форум домохозяек нервно кусает губы. И бог с ними, нет мне конечно жаль губки девчушек, но это таки помпа - помянёте мои слова.
Давайте более серьёзно подойдём к диагностике.
Fretlezzz
Антон, зависит от ХХ и затем повышения оборотов отсечка?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#57 Сообщение Fretlezzz »

Amator
Послушать надо получше. Там не слышно. Скажем так, её чаще нет, чем есть. Я пока не смог закономерность какую-либо понять о чего это зависит. Постараюсь завтра понять и написать.

Что точно могу сказать, это что после долгой стоянки машину заводишь, передвигаешь рычаг клиренса из 1 в 2 (я всегда машину опускаю когда надолго ухожу) и ждёшь довольно долго. То есть мотор работает, паук шипит ощутимо громко, а кузов не поднимается прямо вот так чтобы сразу. Ну минута, может две проходит, тогда начинает вставать. Завтра могу засечь. А паук всё шипит и шипит. Если руль рукой поднатянуть хоть минимально, не шипит. А если отпустить в любом положении колёс, то шипит. Мне обычно скучно было ждать у моря погоды, я его выкручивал до упора, тогда через некоторое время кузов поднимается. Причём то сначала жопа (она всегда ровно идёт), то вместе и перед и зад. Перед не так ровно, примерно тремя рывками это делает, но сглаженными тоже. А вот потом если опустить и опять во 2-е поставить рычаг, уже быстро поднимается, без задержки.

Я завтра постараюсь на видео снять холодный пуск и подъём, ну и всё остальное. С видео и звуком будет проще, а то чего мы хернёй страдаем.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
Когда ты крутил руль и сказал что подкусывает, это было до замены сферы. После замены я не замечал такого. Только лёгкость у него нестабильная, иногда тяжелее руль на месте, иногда легче. А подкусывать не подкусывает.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#58 Сообщение Алекс »

Fretlezzz
А какой смысл переводить в 1 положение? ашина и так опустится через какое-то время.
Но как мне показалось, если не трогать рычаг - она потом веселее приподнимается.
У меня тоже шипит постоянно и при трогании руля перестает. И потом уже пшикает периодично когда проходит минут 10. Хотя бывает что всё равно долго шипит. Приговор Аматора - помпа. Наверно и у вас тоже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#59 Сообщение Amator »

Fretlezzz писал(а):Amator
Что точно могу сказать, это что после долгой стоянки машину заводишь, передвигаешь рычаг клиренса из 1 в 2 (я всегда машину опускаю когда надолго ухожу) и ждёшь довольно долго. То есть мотор работает, паук шипит ощутимо громко, а кузов не поднимается прямо вот так чтобы сразу. Ну минута, может две проходит, тогда начинает вставать. Завтра могу засечь. А паук всё шипит и шипит. Если руль рукой поднатянуть хоть минимально, не шипит. А если отпустить в любом положении колёс, то шипит.
Оцэ воно))) Это помпа. Далее - зачем машину опускать в нижнее принудительно? Тем более по холодам. Не надо. Сайленты дольше проживут и помпа меньше крякать будет.
Fretlezzz писал(а):AmatorМне обычно скучно было ждать у моря погоды, я его выкручивал до упора, тогда через некоторое время кузов поднимается. Причём то сначала жопа (она всегда ровно идёт), то вместе и перед и зад. Перед не так ровно, примерно тремя рывками это делает, но сглаженными тоже. А вот потом если опустить и опять во 2-е поставить рычаг, уже быстро поднимается, без задержки.
Ого. Это практические занятия по курсу "Как добить умирающую помпу". Вторая лабораторка по курсу - крутить руль до упора, при этом помпа работает с кастаньетами, и потом дойдя до упора дотянуть ещё и услышать как помпа начала гудеть. Металлокрошево из помпы пойдёт в систему обильнее и наделает там много пользы. И только в бачке, уже сделав своё чёрное дело, зависнет на магнитике. Зачёт автоматом.
Если скучно ждать не надо опускать вниз. Тогда три сферы сохранят остаточное давление. Даже убитый РД оставит около 100 бар, а сферы на РЖ практически своё рабочее давление. Процесс подъёма ускорится, а помпа подразгрузится. Ускорить процесс можно (и нужно) двумя совмещёнными методами. Слегка потянуть руль, до пропадания шипения. И после пропадания шипения его так удерживать. Затем немного, реально немного подгазовать. Машина поднялась - бросаем газ и руль. Это не надо делать в морозы на холодном моторе. И ледяных сайлентах. В стужу пускай прогревается (зачем крутить холодный мотор) и поднимается медленно (чё сайленты окаменевшие рвать).
Fretlezzz писал(а):AmatorЯ завтра постараюсь на видео снять холодный пуск и подъём, ну и всё остальное. С видео и звуком будет проще, а то чего мы хернёй страдаем.
В общем картина ясна и без видео. Лучше проконтролить наличие пузырьков в обратке. Помпа может сосать воздух. Это вредно. И немедля магнитик на лёску и в бачок его. Ласково медитируя - "Ловись стружка большая и маленькая, изыди из гидравлики грязь металлическая".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#60 Сообщение Fretlezzz »

Amator
А что, всё не так? )
Я с паучными машинами особо дел не имел. Надо изучить особенности. По поводу сайлентов — всё равно менять буду. Помпу можно проверить на стенде? Ну или как-нибудь ещё.

А вообще, чисто теоретически, Дирави воткнуть возможно под дизельный капот?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Ответить