Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Citroen XM 2.1 TD Новьен. Жизнь после 25-и
Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Гидрофетишист
- Сообщений: 1703
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Amator
Да моя идея не в том чтобы взять и махнуть на мифическом гидроситроеновском СТО Дирасс на Дирави. Для начала моя идея понять насколько это возможно в плане подойдут ли места крепления узлов Дирави на Дирассный подрамник/блок цилиндров/КПП. То есть сама рейка, регулятор, насос, центрифуга, всё вот это вот. Потом, воткнётся ли приблуда диравишная в дизельную КПП. Так-то понятно, что надо по сути иметь полностью морду диравишной машины рядом, с неё снимать и ставить на другую машину (ну это теоретически, если бы узлы были в идеальном состоянии), попутно изготавливая кастомные трубки если надо. Короче, насколько это вообще реализуемо с использованием оригинальных ситроеновских деталей, не колхозя какие-нибудь кронштейны, переходники и т. д.
И только потом думать кто это будет делать, где и какие гарантии. Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.
Да моя идея не в том чтобы взять и махнуть на мифическом гидроситроеновском СТО Дирасс на Дирави. Для начала моя идея понять насколько это возможно в плане подойдут ли места крепления узлов Дирави на Дирассный подрамник/блок цилиндров/КПП. То есть сама рейка, регулятор, насос, центрифуга, всё вот это вот. Потом, воткнётся ли приблуда диравишная в дизельную КПП. Так-то понятно, что надо по сути иметь полностью морду диравишной машины рядом, с неё снимать и ставить на другую машину (ну это теоретически, если бы узлы были в идеальном состоянии), попутно изготавливая кастомные трубки если надо. Короче, насколько это вообще реализуемо с использованием оригинальных ситроеновских деталей, не колхозя какие-нибудь кронштейны, переходники и т. д.
И только потом думать кто это будет делать, где и какие гарантии. Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
-
- Говорливый
- Сообщений: 4543
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Fretlezzz писал(а):Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.
Если подрамник одинаковый, то с установкой не должно быть никаких проблем.
Проблемы возникнут от того, что на 2.1ТД не ставился безпаучный регулятор(с насосом 5+0), а значит не бывает оригинальных трубок Насос-Регулятор. Т.е. трубки надо будет колхозить в любом случае.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Вот начались ценные советы. Это конечно хорошо. Только я не соглашусь. Трубка родная 2,1 ТД спокойно используется. И ничего не надо колхозить именно с трубками.SMi писал(а):Fretlezzz писал(а):Да я может сам бы сделал, было бы время и полный комплект всего необходимого.
Если подрамник одинаковый, то с установкой не должно быть никаких проблем.
Проблемы возникнут от того, что на 2.1ТД не ставился безпаучный регулятор(с насосом 5+0), а значит не бывает оригинальных трубок Насос-Регулятор. Т.е. трубки надо будет колхозить в любом случае.
Дирави становится со всеми делами и сочетается с мотором 2,1 ТД (и даже есть такой ХМ бреик, колесящий по нашим просторам))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Гидрофетишист
- Сообщений: 1703
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Amator
Я видел фото подкапонтного пространства с дизелем и центрифугой, вроде как украинская машина.
А в дизельную КПП приблуда эта диравишная встанет? Это вот важный вопрос )
Я видел фото подкапонтного пространства с дизелем и центрифугой, вроде как украинская машина.
А в дизельную КПП приблуда эта диравишная встанет? Это вот важный вопрос )
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
-
- Говорливый
- Сообщений: 4543
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Amator писал(а):Трубка родная 2,1 ТД спокойно используется. И ничего не надо колхозить именно с трубками.
А как вы это себе представляете? Сейчас там паук стоит, при переделке на Дирави его нужно будет снять.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Бывалый
- Сообщений: 861
- Зарегистрирован: 16 май 2012 15:19
- Откуда: Столица, ВАО
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
SMi писал(а):Amator писал(а):Трубка родная 2,1 ТД спокойно используется. И ничего не надо колхозить именно с трубками.
А как вы это себе представляете? Сейчас там паук стоит, при переделке на Дирави его нужно будет снять.
Это самая малая из проблем: можно вместо паука поставить соединитель двух трубок, можно пробить/заварить убитый паук и он сам станет таким соединителем.
есть:CX M25/663 GTI automatic | C5 2.2 hdi | xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92[/color],C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92[/color],C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
-
- Говорливый
- Сообщений: 4543
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
- Откуда: Севастополь
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
zack писал(а):можно вместо паука поставить соединитель двух трубок, можно пробить/заварить убитый паук и он сам станет таким соединителем.
Это конечно ни разу ни колхоз, да?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
+1+1+1+1+1
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Это вы ещё клиники не видели))) жосткой)))hellhoundss писал(а): чета это вообще клиника, в любом наборе лежит ключ и голова на 17. я себе еще набор длинных головок купил - там тоже есть. ну и в добавление - а болты на колесах под какой размер? дофига где на 17...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
на 17 ключ в любом наборе есть !
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
tuningsa71 писал(а):на 17 ключ в любом наборе есть !
Это ценное информативное сообщение мне?
Отвечаю у меня ключей на 17 в достатке. Один из набора рожковый/накидной, второй разрезной под трубопровод г/а на стойки и ещё парочка старых. И вообще ключи не делю на стандарт и нестандарт по жигулёвски.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14370
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Amator писал(а):tuningsa71 писал(а):на 17 ключ в любом наборе есть !
Это ценное информативное сообщение мне?
Отвечаю у меня ключей на 17 в достатке. Один из набора рожковый/накидной, второй разрезной под трубопровод г/а на стойки и ещё парочка старых. И вообще ключи не делю на стандарт и нестандарт по жигулёвски.
У меня тож на 17 инструмента есть много.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
-
- Гидрофетишист
- Сообщений: 1703
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Так, коллеги. Что-то мне не спится в ночь глухую. Пока напишу что нового у машины.
С момента покупки проехал тысячи две. Значит, туловище это меня возит каждый день на работу/с работы (это по 5 минут в один конец примерно). Стояночный тормоз починен, что приводит меня в восторг. Ненавижу неработающие ручники на механике.
Теперь чего я думаю. Задрала пыль! Тонны её летят в салон. Куплен корпус фильтра от Peugeot 406, сам фильтр на днях заберу, а вот что конкретно с этим всем потом делать пока не очень понятно. В этой теме viewtopic.php?f=19&t=1835&start=150 много понаписано, но в итоге полной ясности всё равно нет.
После установки фильтра думаю отдать машину на полную химчистку салона и очистку испарителя кондея, дабы ничем более неприятным не пахло внутри.
Также поменяю на днях крестовину рулевого вала, а то люфт неприличный.
Ну и с гидравликой разбираться буду. Жопа падает после остановки мотора за несколько минут. Регулятор и все трубки вокруг запотевшие, хрен поймёшь откуда там давит. Под машиной бывает по несколько капель, не критично как бы, но надо устранить. Руль иногда тяжёлый. Ну и вообще, зелень я ещё не менял.
Также подбешивают несколько сверчков в салоне, пока не локализовал.
Ну и внешностью заняться конечно хочется. То есть покрасить машину бы всю. Но это в следующем году уже.
С момента покупки проехал тысячи две. Значит, туловище это меня возит каждый день на работу/с работы (это по 5 минут в один конец примерно). Стояночный тормоз починен, что приводит меня в восторг. Ненавижу неработающие ручники на механике.
Теперь чего я думаю. Задрала пыль! Тонны её летят в салон. Куплен корпус фильтра от Peugeot 406, сам фильтр на днях заберу, а вот что конкретно с этим всем потом делать пока не очень понятно. В этой теме viewtopic.php?f=19&t=1835&start=150 много понаписано, но в итоге полной ясности всё равно нет.
После установки фильтра думаю отдать машину на полную химчистку салона и очистку испарителя кондея, дабы ничем более неприятным не пахло внутри.
Также поменяю на днях крестовину рулевого вала, а то люфт неприличный.
Ну и с гидравликой разбираться буду. Жопа падает после остановки мотора за несколько минут. Регулятор и все трубки вокруг запотевшие, хрен поймёшь откуда там давит. Под машиной бывает по несколько капель, не критично как бы, но надо устранить. Руль иногда тяжёлый. Ну и вообще, зелень я ещё не менял.
Также подбешивают несколько сверчков в салоне, пока не локализовал.
Ну и внешностью заняться конечно хочется. То есть покрасить машину бы всю. Но это в следующем году уже.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
-
- Говорливый
- Сообщений: 12120
- Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
- Откуда: Киев
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Я бы так определил работы
1 антикор раст стоп (с открыванием порогов и коробов)
Выкрутить снять и собрать на смазку (три пункта как минимум)
2 болт запаски
3 болты бамперов (найти и восстановить поставить резиновые заглушечки для боковых передних)
4 болты диффузора
И по ходу спектакля
5 подушки подрамника
6 чистка радиаторов снаружи
7 гидросферы (докачка)
8 смазка ступичных
Далее по мере возникновения.
1 антикор раст стоп (с открыванием порогов и коробов)
Выкрутить снять и собрать на смазку (три пункта как минимум)
2 болт запаски
3 болты бамперов (найти и восстановить поставить резиновые заглушечки для боковых передних)
4 болты диффузора
И по ходу спектакля
5 подушки подрамника
6 чистка радиаторов снаружи
7 гидросферы (докачка)
8 смазка ступичных
Далее по мере возникновения.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Гидрофетишист
- Сообщений: 1703
- Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен
Amator
Докачка?
Это не наши методы. Но если так, то там скорее стравливать надо! Там же стоят хер пойми какие сферы. Буду менять все 6 подвесочных.
Докачка?

Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей