ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 8:58 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):
на 17 ключ в любом наборе есть !

Это ценное информативное сообщение мне?
Отвечаю у меня ключей на 17 в достатке. Один из набора рожковый/накидной, второй разрезной под трубопровод г/а на стойки и ещё парочка старых. И вообще ключи не делю на стандарт и нестандарт по жигулёвски.


У меня тож на 17 инструмента есть много.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 6:06 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1684
Откуда: Москва, Таганка
Так, коллеги. Что-то мне не спится в ночь глухую. Пока напишу что нового у машины.

С момента покупки проехал тысячи две. Значит, туловище это меня возит каждый день на работу/с работы (это по 5 минут в один конец примерно). Стояночный тормоз починен, что приводит меня в восторг. Ненавижу неработающие ручники на механике.

Теперь чего я думаю. Задрала пыль! Тонны её летят в салон. Куплен корпус фильтра от Peugeot 406, сам фильтр на днях заберу, а вот что конкретно с этим всем потом делать пока не очень понятно. В этой теме viewtopic.php?f=19&t=1835&start=150 много понаписано, но в итоге полной ясности всё равно нет.

После установки фильтра думаю отдать машину на полную химчистку салона и очистку испарителя кондея, дабы ничем более неприятным не пахло внутри.

Также поменяю на днях крестовину рулевого вала, а то люфт неприличный.

Ну и с гидравликой разбираться буду. Жопа падает после остановки мотора за несколько минут. Регулятор и все трубки вокруг запотевшие, хрен поймёшь откуда там давит. Под машиной бывает по несколько капель, не критично как бы, но надо устранить. Руль иногда тяжёлый. Ну и вообще, зелень я ещё не менял.

Также подбешивают несколько сверчков в салоне, пока не локализовал.

Ну и внешностью заняться конечно хочется. То есть покрасить машину бы всю. Но это в следующем году уже.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 6:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11537
Откуда: Киев
Я бы так определил работы
1 антикор раст стоп (с открыванием порогов и коробов)

Выкрутить снять и собрать на смазку (три пункта как минимум)
2 болт запаски
3 болты бамперов (найти и восстановить поставить резиновые заглушечки для боковых передних)
4 болты диффузора

И по ходу спектакля
5 подушки подрамника
6 чистка радиаторов снаружи
7 гидросферы (докачка)
8 смазка ступичных
Далее по мере возникновения.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 6:27 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1684
Откуда: Москва, Таганка
Amator
Докачка? :shock: Это не наши методы. Но если так, то там скорее стравливать надо! Там же стоят хер пойми какие сферы. Буду менять все 6 подвесочных.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 6:35 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11537
Откуда: Киев
Fretlezzz писал(а):
Amator
Докачка? :shock: Это не наши методы. Но если так, то там скорее стравливать надо! Там же стоят хер пойми какие сферы. Буду менять все 6 подвесочных.
Это совершенно неясно (извините Антон) А ясно это так. Например, передние 96065505 должны быть, а стоят 427-е. Давление по заводу 50 +5/-20, в реальности 28 остаточное. Смотрите - коротко, понятно, ясно.
Если там родные сферы да ещё Ситроен, да может последних годов выпуска с отштамповкой то это куда как лучше по всем статьям чем современные формаксы и прочие "кооперативные изделия".
Ситр делал сферы по модель/модификацию. Сейчас сферы под модель - очень нама усреднённые. и с непонятной мембраной.
Ну то таке.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 9:04 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3700
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Fretlezzz
Цитата:
Куплен корпус фильтра от Peugeot 406
дай номер.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 9:46 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3966
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Amator
По п.1 соглашусь если пороги вообще живые еще. Там может под слоем антикора ничего уже и нету местами. Надо проверить всё. Машина 92 года насколко я помню - и вероятность полностью живых порогов будет близка к нулевому значению. А спасать догнивающие остатки бессмысленно ИМХО.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 7:01 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3700
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Алекс
как думаешь, замены твоих порогов на долго хватит?

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 30, 2017 7:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3966
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
BLR
Думаю да. Даже если сделать совсем плохо, на пару лет хватает. Учитывая как делалось в данном случае и кем и то что машина будет ездить немного, я уверен что надолго хватит.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 12:55 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3700
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
На пару лет как-то мало при плохом исполнении и такой цене! Тогда лучше самому как-то делать, даже без навыком, всё равно 2-3 года, заодно опыт получишь.
Недавно общался со знаком, он на сценик как раз два года назад менял пороги, а ща им пипец. Не могу сказать, как и чем их обрабатывали, но обрабатывали внутри - точно.
Может по умолчанию метал говно, чем не мажь - два-три года...

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 1:11 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3966
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
BLR
Ты или читаешь через слово или что, я не понял. )))
Мои пороги сделаны качественно, явно не на пару лет, уж поверь. Хотя бы начать с того, что сталь использовалась толще чем в продающихся самогибах по 30у.е. за пару.
Сам хочешь попробовать - ну попробуй, почему бы и нет. Смотри только что бы не повело железо при сварке. Потом уже исправить будет ну очень дорого. Ну и не забывай про усилители порогов и поддомкратники. Которые у меня восстановлены в завод (по форме и по сути, так же как и форма самих порогов с расширением к задней части), и на которых машину теперь можно смело вешать на подъемник или ставить под них домкрат.

Я объясню еще раз.
1. Можно сделать плохо (не всегда кстати при этом дешево), хватит на 2 года. Твой знакомый тому пример.
2. Можно сделать хорошо (не всегда при этом очень дорого), хватит гораздо на дольше.
3. Можно сделать самому, самый дешевый вариант. Результат предугадать сложно.

Опять же - надо вскрывать и смотреть. Возможно у тебя придется восстановить только внешнюю часть, а всё остальное еще относительно живое. Тогда и цена вопроса и объём работ (если сам) конечно же будет ощутимо меньше.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 2:07 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3700
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Не, я читаю каждое слово.
Ты мне про это говорил.
Я только пытался выяснить - как долго выдержат пороги после их замены? Как результат: цель-средства..., стоит ли того.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 2:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3966
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
BLR
Поживем увидим.
Цель-средства? Ну кто-то ездит пока машина не начнет складываться, кто-то делает заранее. А кто-то сразу продает машину, как только втсречается с такими вопросами. Цель - дать возможность машине прожить подольше. Средства - тут сугубо индивидуально.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2017 6:51 pm 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1684
Откуда: Москва, Таганка
Так, флудеры )
Я вот сейчас только от Саныча, меняли крестовину рулевого вала, которая около рейки. Саму крестовину-то мы поменяли, а вот муфта резиновая, которая между валом и рейкой, сцуко, порвана в трёх местах из 4-х. То есть держится на соплях. У Саныча ея не нашлось. Пришлось вал прикрутить обратно к рваной, но это явно ненадолго. Процесс прикручивания-откручивания отвратителен )

Ищу её! Нужна! Хорошая, нигде не рваная. Номер 2 на картинке. Партнамбер 96103855. Новых, как я пока понял, нет. Желательно на этой неделе обзавестись, чтобы на выходных поставить.
Изображение

А также раздобыл у Полумига 2 диска с колпачками. Каеф! Но нужно ещё 2. И диска, и колпака.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2017 6:35 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11325
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
пороги там должны быть в хорошем состоянии
но надо их проинспектировать. очистить выровнять покрасить и антигравийкой.
вот низ переднего крыла за подкрылком !!!! вот там обычно 2-3 кг грязи лежит.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

29783

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

25934

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

35513

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 Бампера передних на Citroen Xantia (дорест, с губой и без) [в этом окне]

в форуме Продам

Sounding

14

2509

Чт май 10, 2018 10:02 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите найти электрические схемы Citroen Evasion. [в этом окне]

в форуме Электрика

retro

4

7288

Пт сен 19, 2014 8:53 am

retro Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: