Страница 9 из 11

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 06:35
Amator
Fretlezzz писал(а):Amator
Докачка? :shock: Это не наши методы. Но если так, то там скорее стравливать надо! Там же стоят хер пойми какие сферы. Буду менять все 6 подвесочных.
Это совершенно неясно (извините Антон) А ясно это так. Например, передние 96065505 должны быть, а стоят 427-е. Давление по заводу 50 +5/-20, в реальности 28 остаточное. Смотрите - коротко, понятно, ясно.
Если там родные сферы да ещё Ситроен, да может последних годов выпуска с отштамповкой то это куда как лучше по всем статьям чем современные формаксы и прочие "кооперативные изделия".
Ситр делал сферы по модель/модификацию. Сейчас сферы под модель - очень нама усреднённые. и с непонятной мембраной.
Ну то таке.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 09:04
BLR
Fretlezzz
Куплен корпус фильтра от Peugeot 406
дай номер.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 09:46
Алекс
Amator
По п.1 соглашусь если пороги вообще живые еще. Там может под слоем антикора ничего уже и нету местами. Надо проверить всё. Машина 92 года насколко я помню - и вероятность полностью живых порогов будет близка к нулевому значению. А спасать догнивающие остатки бессмысленно ИМХО.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 19:01
BLR
Алекс
как думаешь, замены твоих порогов на долго хватит?

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 30 июн 2017 19:16
Алекс
BLR
Думаю да. Даже если сделать совсем плохо, на пару лет хватает. Учитывая как делалось в данном случае и кем и то что машина будет ездить немного, я уверен что надолго хватит.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 01 июл 2017 00:55
BLR
На пару лет как-то мало при плохом исполнении и такой цене! Тогда лучше самому как-то делать, даже без навыком, всё равно 2-3 года, заодно опыт получишь.
Недавно общался со знаком, он на сценик как раз два года назад менял пороги, а ща им пипец. Не могу сказать, как и чем их обрабатывали, но обрабатывали внутри - точно.
Может по умолчанию метал говно, чем не мажь - два-три года...

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 01 июл 2017 01:11
Алекс
BLR
Ты или читаешь через слово или что, я не понял. )))
Мои пороги сделаны качественно, явно не на пару лет, уж поверь. Хотя бы начать с того, что сталь использовалась толще чем в продающихся самогибах по 30у.е. за пару.
Сам хочешь попробовать - ну попробуй, почему бы и нет. Смотри только что бы не повело железо при сварке. Потом уже исправить будет ну очень дорого. Ну и не забывай про усилители порогов и поддомкратники. Которые у меня восстановлены в завод (по форме и по сути, так же как и форма самих порогов с расширением к задней части), и на которых машину теперь можно смело вешать на подъемник или ставить под них домкрат.

Я объясню еще раз.
1. Можно сделать плохо (не всегда кстати при этом дешево), хватит на 2 года. Твой знакомый тому пример.
2. Можно сделать хорошо (не всегда при этом очень дорого), хватит гораздо на дольше.
3. Можно сделать самому, самый дешевый вариант. Результат предугадать сложно.

Опять же - надо вскрывать и смотреть. Возможно у тебя придется восстановить только внешнюю часть, а всё остальное еще относительно живое. Тогда и цена вопроса и объём работ (если сам) конечно же будет ощутимо меньше.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 01 июл 2017 14:07
BLR
Не, я читаю каждое слово.
Ты мне про это говорил.
Я только пытался выяснить - как долго выдержат пороги после их замены? Как результат: цель-средства..., стоит ли того.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 01 июл 2017 14:29
Алекс
BLR
Поживем увидим.
Цель-средства? Ну кто-то ездит пока машина не начнет складываться, кто-то делает заранее. А кто-то сразу продает машину, как только втсречается с такими вопросами. Цель - дать возможность машине прожить подольше. Средства - тут сугубо индивидуально.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 01 июл 2017 18:51
Fretlezzz
Так, флудеры )
Я вот сейчас только от Саныча, меняли крестовину рулевого вала, которая около рейки. Саму крестовину-то мы поменяли, а вот муфта резиновая, которая между валом и рейкой, сцуко, порвана в трёх местах из 4-х. То есть держится на соплях. У Саныча ея не нашлось. Пришлось вал прикрутить обратно к рваной, но это явно ненадолго. Процесс прикручивания-откручивания отвратителен )

Ищу её! Нужна! Хорошая, нигде не рваная. Номер 2 на картинке. Партнамбер 96103855. Новых, как я пока понял, нет. Желательно на этой неделе обзавестись, чтобы на выходных поставить.
Изображение

А также раздобыл у Полумига 2 диска с колпачками. Каеф! Но нужно ещё 2. И диска, и колпака.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 03 июл 2017 18:35
tuningsa71
пороги там должны быть в хорошем состоянии
но надо их проинспектировать. очистить выровнять покрасить и антигравийкой.
вот низ переднего крыла за подкрылком !!!! вот там обычно 2-3 кг грязи лежит.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 23 авг 2017 19:56
Fretlezzz
Господа, я уже вроде писал гед-то что ищу хороший задний бампер? Так вот, ищу.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 23 авг 2017 20:19
BLR
так можно найти.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 23 авг 2017 20:24
Fretlezzz
Не, короче не работают объявы внутри другой темы. Надо новую создавать по каждой детальке.

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

Добавлено: 23 авг 2017 20:57
Vov4iK
Завтра зафотаю. А там сам решай подойдет или нет