Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM 2.1 TD Новьен. Жизнь после 25-и

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12116
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#46 Сообщение Amator » 08 мар 2017 11:57

ruslanty писал(а):
Amator писал(а):Из практики.

Понятно, спасибо
Рульните поиском.
А коротко - не качают все плунжеры помпы и потому только после догазовки идёт отсечка.
Нет сил писать всё по надцатому разу.
Да и не читают, что пишешь-советуешь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14441
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#47 Сообщение tuningsa71 » 08 мар 2017 13:19

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен


Для начала нужно посмотреть в каком состоянии жижа в гидравлике.

ну я бы начал с замены всех жидкостей включая мкпп.

и еще вариант с лопнувшими кольцами в рулевом золотнике я не исключаю.

Изображение
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3023
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#48 Сообщение Janus » 08 мар 2017 13:35

Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе :-D
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14441
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#49 Сообщение tuningsa71 » 08 мар 2017 22:37

Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1894
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#50 Сообщение kiza13 » 08 мар 2017 22:43

Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.

и что :?: если "зелёнку" не меняли :?: а если меняли кривыми руками :?: то он всё равно типа в оху..нном состоянии.
ЗЫ. у меня на ХМ-е с честным :!: пробегом в 190 тыс км. насосу плохо было.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12116
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#51 Сообщение Amator » 09 мар 2017 08:03

Janus писал(а):Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе :-D

Мульён первый повтор
На ХХ шипим и нет отсечки
Лёгкое касание руля - отсечка
Догазовка - шипение прошло и пошла отсечка
Это убиенная помпа которая на ХХ не может обеспечить объём.
С большим интересом выслушаю обоснования виновности дистрибьютора. Версии что на ХХ он поломанный, а через секунду при повышении оборотов чинится предлагаю не предлагать :-D .
Итак, ваши аргументы?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
tuningsa71 писал(а): и еще вариант с лопнувшими кольцами в рулевом золотнике я не исключаю.
И какие признаки лопнувших колец в рулевом капане у нас налицо в данном случае позвольте поинтересоваться :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#52 Сообщение ruslanty » 09 мар 2017 08:23

Amator писал(а):А коротко - не качают все плунжеры помпы и потому только после догазовки идёт отсечка.

По тексту не было написано что отсечка появляется при догазовке, а на хх её нет. Написано то есть, то нет.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3023
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#53 Сообщение Janus » 09 мар 2017 10:03

Amator писал(а):Janus писал(а):
Amator
Дядь Дим, тут как будто помпа хорошая. Я ставлю на паука, из практики. Хоть моя ХМ практика так себе

Мульён первый повтор
На ХХ шипим и нет отсечки
Лёгкое касание руля - отсечка
Догазовка - шипение прошло и пошла отсечка
Это убиенная помпа которая на ХХ не может обеспечить объём.
С большим интересом выслушаю обоснования виновности дистрибьютора. Версии что на ХХ он поломанный, а через секунду при повышении оборотов чинится предлагаю не предлагать .


Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14441
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#54 Сообщение tuningsa71 » 09 мар 2017 10:17

kiza13 писал(а):
Не трогайте гидронасос он там как бы с завода, не трогал его никто.

и что :?: если "зелёнку" не меняли :?: а если меняли кривыми руками :?: то он всё равно типа в оху..нном состоянии.
ЗЫ. у меня на ХМ-е с честным :!: пробегом в 190 тыс км. насосу плохо было.





Я менял LHM на этом ХМ несколько раз !!! не помню сколько раз точно и когда в последний раз.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4589
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#55 Сообщение SMi » 09 мар 2017 10:18

Janus писал(а):Поднимается машина очень быстро.

+1 за клинящие плунжера в насосе. У меня было ровно так же. Машина резво поднимается, когда регулятор срабатывает насос быстро набивает давление, но как только регулятор в отсечку, руль каменный. Плунжера работали только под нагрузкой и то только 2 из пяти. Помпу удалось отремонтировать.
Подкинь другой насос на проверку, всего делов то.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12116
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#56 Сообщение Amator » 09 мар 2017 19:03

Janus писал(а): Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.
tuningsa71 писал(а): Я менял LHM на этом ХМ несколько раз !!! не помню сколько раз точно и когда в последний раз.
У нас в симптомах такая кондовая конкретика - форум домохозяек нервно кусает губы. И бог с ними, нет мне конечно жаль губки девчушек, но это таки помпа - помянёте мои слова.
Давайте более серьёзно подойдём к диагностике.
Fretlezzz
Антон, зависит от ХХ и затем повышения оборотов отсечка?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Fretlezzz8
Гидрофетишист
Сообщений: 1703
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
Откуда: Москва, Таганка

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#57 Сообщение Fretlezzz » 09 мар 2017 21:21

Amator
Послушать надо получше. Там не слышно. Скажем так, её чаще нет, чем есть. Я пока не смог закономерность какую-либо понять о чего это зависит. Постараюсь завтра понять и написать.

Что точно могу сказать, это что после долгой стоянки машину заводишь, передвигаешь рычаг клиренса из 1 в 2 (я всегда машину опускаю когда надолго ухожу) и ждёшь довольно долго. То есть мотор работает, паук шипит ощутимо громко, а кузов не поднимается прямо вот так чтобы сразу. Ну минута, может две проходит, тогда начинает вставать. Завтра могу засечь. А паук всё шипит и шипит. Если руль рукой поднатянуть хоть минимально, не шипит. А если отпустить в любом положении колёс, то шипит. Мне обычно скучно было ждать у моря погоды, я его выкручивал до упора, тогда через некоторое время кузов поднимается. Причём то сначала жопа (она всегда ровно идёт), то вместе и перед и зад. Перед не так ровно, примерно тремя рывками это делает, но сглаженными тоже. А вот потом если опустить и опять во 2-е поставить рычаг, уже быстро поднимается, без задержки.

Я завтра постараюсь на видео снять холодный пуск и подъём, ну и всё остальное. С видео и звуком будет проще, а то чего мы хернёй страдаем.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Здесь не так. Руль подкусывает, отсечка непонятно от чего зависит. Поднимается машина очень быстро.


Когда ты крутил руль и сказал что подкусывает, это было до замены сферы. После замены я не замечал такого. Только лёгкость у него нестабильная, иногда тяжелее руль на месте, иногда легче. А подкусывать не подкусывает.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5643
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#58 Сообщение Алекс » 09 мар 2017 21:44

Fretlezzz
А какой смысл переводить в 1 положение? ашина и так опустится через какое-то время.
Но как мне показалось, если не трогать рычаг - она потом веселее приподнимается.
У меня тоже шипит постоянно и при трогании руля перестает. И потом уже пшикает периодично когда проходит минут 10. Хотя бывает что всё равно долго шипит. Приговор Аматора - помпа. Наверно и у вас тоже.
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12116
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#59 Сообщение Amator » 10 мар 2017 08:25

Fretlezzz писал(а):Amator
Что точно могу сказать, это что после долгой стоянки машину заводишь, передвигаешь рычаг клиренса из 1 в 2 (я всегда машину опускаю когда надолго ухожу) и ждёшь довольно долго. То есть мотор работает, паук шипит ощутимо громко, а кузов не поднимается прямо вот так чтобы сразу. Ну минута, может две проходит, тогда начинает вставать. Завтра могу засечь. А паук всё шипит и шипит. Если руль рукой поднатянуть хоть минимально, не шипит. А если отпустить в любом положении колёс, то шипит.
Оцэ воно))) Это помпа. Далее - зачем машину опускать в нижнее принудительно? Тем более по холодам. Не надо. Сайленты дольше проживут и помпа меньше крякать будет.
Fretlezzz писал(а):AmatorМне обычно скучно было ждать у моря погоды, я его выкручивал до упора, тогда через некоторое время кузов поднимается. Причём то сначала жопа (она всегда ровно идёт), то вместе и перед и зад. Перед не так ровно, примерно тремя рывками это делает, но сглаженными тоже. А вот потом если опустить и опять во 2-е поставить рычаг, уже быстро поднимается, без задержки.
Ого. Это практические занятия по курсу "Как добить умирающую помпу". Вторая лабораторка по курсу - крутить руль до упора, при этом помпа работает с кастаньетами, и потом дойдя до упора дотянуть ещё и услышать как помпа начала гудеть. Металлокрошево из помпы пойдёт в систему обильнее и наделает там много пользы. И только в бачке, уже сделав своё чёрное дело, зависнет на магнитике. Зачёт автоматом.
Если скучно ждать не надо опускать вниз. Тогда три сферы сохранят остаточное давление. Даже убитый РД оставит около 100 бар, а сферы на РЖ практически своё рабочее давление. Процесс подъёма ускорится, а помпа подразгрузится. Ускорить процесс можно (и нужно) двумя совмещёнными методами. Слегка потянуть руль, до пропадания шипения. И после пропадания шипения его так удерживать. Затем немного, реально немного подгазовать. Машина поднялась - бросаем газ и руль. Это не надо делать в морозы на холодном моторе. И ледяных сайлентах. В стужу пускай прогревается (зачем крутить холодный мотор) и поднимается медленно (чё сайленты окаменевшие рвать).
Fretlezzz писал(а):AmatorЯ завтра постараюсь на видео снять холодный пуск и подъём, ну и всё остальное. С видео и звуком будет проще, а то чего мы хернёй страдаем.
В общем картина ясна и без видео. Лучше проконтролить наличие пузырьков в обратке. Помпа может сосать воздух. Это вредно. И немедля магнитик на лёску и в бачок его. Ласково медитируя - "Ловись стружка большая и маленькая, изыди из гидравлики грязь металлическая".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Fretlezzz8
Гидрофетишист
Сообщений: 1703
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:08
Откуда: Москва, Таганка

Re: Встречайте вновь: Citroen XM 2.1 TD Новьен

#60 Сообщение Fretlezzz » 10 мар 2017 13:02

Amator
А что, всё не так? )
Я с паучными машинами особо дел не имел. Надо изучить особенности. По поводу сайлентов — всё равно менять буду. Помпу можно проверить на стенде? Ну или как-нибудь ещё.

А вообще, чисто теоретически, Дирави воткнуть возможно под дизельный капот?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей