Поставь Гугл переводчик на телефон.Алекс писал(а): Видимо что бы понять что к чему надо всю страницу переводить. Я задолбаюсь всё это набирать.
Не понял что за бочонок.Brontozaurus писал(а):под капотом такой бочонок стоит.
А там сферы родные стоят?Фото нету? По каталогу идёт объём 400,55 бар,жиклёр 1.8,точь в точь такие как на ранних bx-aх шли,что я и покупал себе.Только я объёма 500-ку брал.Ставить на Ксантию можно,только надо накачивать до 70 минимум,и смотреть чтобы ниже 62 не опускалась.Иначе раскачка есть излишняя боковая,а по трассе в сон клонит.У bx-a передок легче чем у ксантии,поэтому и приходится компенсировать накачкой большего давления в сферу ..А gs,это вообще ближе к cx-у,там же двухрычажка да? Мне интересно как стыки острые проходит,ямы с острыми краями,мне не нравится как ситроен по ним едет,мой по крайней мере.Какие сферы не ставил и от cx-a и от bx-a,пружинка их проходит тише намного.Либо это i.f.h.s. с клапанами далеко ушёл от оригинала...Алекс писал(а):Плюсы: едет охренительно мягко. Хм и Ксантия по сравнению с гса жесче ощутимо.