Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
hellhoundss
Сомневаюсь что там на 15" колеса.
Да и куда весь авто девать потом? Не, пусть кто нить купит да приводит в порядок.
К тому же по виду там дырки под болты не так как у ГСА.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Сегодня я таки сгонял и забрал основную часть ништяков.
Из нерадостного - колеса больше похожи на мусор, завтра отвезу на шиномонтаж, но что-то мне подсказывает, что если получится хотя бы пара более менее живых покрышек - будет чудо.
Зато дисков колесных хоть жопой ешь. )))))
Из приятного - в наличии практически вся оптика, три фары, задние фонари, подсветки номера, передние габариты. Бампера оба, но оба надо немногго чинить. ВСЕ двери и передние кылья в хорошем состоянии. Крышка багажника, стекла кроме лобового. Одно кресло без обшивки и две набивки на переднее кресло. Так же по салону есть очень много чего. Приборка, переключатели, кулиса, задняя шторка и много всякой всячины. Молдинги по кругу, вроде полный комплект.
По ходовой ваще ништяк. Лежит полностью в сборе вся передняя подвеска на подрамнике с кпп, полуосями и тормозами (суппорта колодки и диски). Тяжелая шописец. Пока что не стали забирать. Некуда было грузить. Так же пока что остались там и два мотора. Один в сборе, один запчастями.
В коробках и пакетах куча ништяков в виде б/у суппортов, колодок, задних цилиндров, рычаги подвески, шаровые, пару карбюраторов, пару комплектов сцепления, стартер, два корпуса воздушного фильтра. И кстати да - я нашел ответ на свой вопрос. У меня колхоз колхозный. Надо будет переставлять корпус воздухана и ставить правильный фильтр, благо фильтр для образца теперь у меня тоже есть. Несколько катушек зажигания, трамблеров... В общем почти всего по 1-2-3 штуки. Вентиляторы, воздуховоды всякие...
Буду потом еще более досконально всё сортировать.
Очень мило было найти новый масляный фильтр тех времен фирмы пурфлюкс и новые задние колодки фирмы маршал. Явно привезенные оттуда. Причем и у фильтра и у колодок есть наклейки где можно указать дату пробег и время, и наклеить под капотом. Винтажные капец штукенции. И новый ремень ГРМ гейтс 5012. Почему-то один новый в упаковке, а второй б/у.
Так же несколько механизмов стеклоподъемников, вроде мотор слекоочистителя, бачок омывателя, в общем ревизия и еще раз ревизия всего. Даже где-то мельком проскочили задние тормозные диски... смешные такие, как у велосипедов. ))))
Ну а теперь фото:
Фото сумбурные конечно. Много чего важного не сфоткал - надо было вытаскивать из коробок.
Но думаю объём и так понятен.
Вот еще вопрос - это что за деталь? Это вообще от ГСА?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Провел сегодня ревизию колесам. Ну, как и стоило ожидать - хорошего мало.
Из пяти покрышек три в мусор. Просто уже от времени начали разлагаться (одна вообще 68 года ). Две можно по сути использовать. Но они не парные. Хоть и одного пр-ля. И что самое прикольное - обе сделаны еще в ГДР. И обе фирмы Pneumant. Вот уж не думал что это бывший социалистический производитель. )))
Несколько дисков раскатали. Теперь можно открывать магазин дисков на GS/GSA/GSX.
Есть аж 4 разных по виду.
В общем начинаю параллельно со всеми делами поискивать резину. Может где нить оказией попадется. Торопиться не буду. Машина сейчас на неправильном размере - 165/55R15. Но они хоть на колеса похожи в плане безопасности.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Алекс
Я б с радостью что-нибудь и захотел, но у меня меняться не на что практически.
Колпаков нет.
А капоты - один совсем металлолом, а второй требует существенного восстановления.
...мне пока для полного счастья не хватает подголовников передних сидений (не интегрированных со спинками) и тех же колпаков колёсных...
Не ну мой капот не очень страшный. Но корявый. Главное не ржавый.
Подголовники у меня крутые. Как у старшего брата сха с пристегивающимися подучечками.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: SLB
Ты хоть скажи что надо. А там посмотрим.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
SLB
Дисков у меня сам видишь - хоть опой ешь. И к тому же все гарантированно ровные. Только по рисунку смотри. А то 4 вида как оказывается есть. Разные дырочки или без дырочек. Ну и отпескоструить не помешает. По цене дажек не знаю что сказать. Я бы лучше поменялся на шонить. ))))
Двери все 4 есть не гнилые. Но я их себе оставлю. Ибо те что на машине тоже живые, но видно что не целочки (были притерты видимо). А те что донорские - по ходу ваще не битые.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Пока что ничего дешевле чем по 100баксов за колесо, не нашел: https://market.yandex.by/product--toyo- ... =0&rtr=157
В Польше точно такие же колеса примерно по 65 баксов, так и еще ВАТы вернуть можно. В общем наши как всегда, без 100% накрутки не работают.
Ах да, у меня еще аж две камеры целые. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Алекс
Дисков-то у меня тоже штук 9 или 10. Но, как минимум два вида дизайна (с дырочками и без дырочек). Тоже не мятые. Но на одном (остальные не успел оценить) крепёжные отверстия разбиты немного. И еще на одном (запаска на красном) - стальная накладка на ободе, прихваченная электродной сваркой внахлёст.
Потому, по дискам (и то, как вариант, если понадобится) предлагаю обмен таким образом, чтобы у каждого оказалось минимум по одному комплекту одинакового дизайна.
По дверям - пока вопрос оставлю открытым. Вероятнее всего свои восстановлю, и не такую ерунду делали.
SLB
по дискам согласен. Надо просто обменяться что бы были одинаковые.
кстати надо провести ревизию на счет дырок. Может у меня они тоже раздолбаные уже. Некрасиво получится.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Померял сегодня компрессию на холодную.
Результат так себе.
По левой стороне чуть меньше 8 в обоих:
по правой по 9,5 примерно.
На горячую мерять не стал. Что бы прогреть надо что бы свечи и провода были нормальные. А то троит-двоит и сильно дымит посему. Задохнусь нахрен в гараже этом. ))) Ну и нужно будет померять компрессию на горячую, залив в цилиндры по 3-4 кубика масла.
Свечи мокрые по левой стороне (и это после двух дней простоя), там где компрессия хуже, а по правой черные, но сухие. Но всё равно, нагар явно не здоровый.
Провода даже щелкать не стал - контакты обнять и плакать. сами провода дубовые.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец