Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

GSA Алекса - Бортжурнал

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#166 Сообщение Алекс » 19 май 2017 00:49

Ну в общем эта. наконец-то прибыли мои воздуханы. На всякий случай заказал и МАНН и ФИЛЬТРОН. С разных контор.
Каталожные номера:
MANN C1842
FILTRON AE279

Причем МАНН как я понял, на просторах стран бывшего СНГ я забрал последний. Фильтронов еще несколько штук валяется. Но ясно ожно - фильтра эти давно сняты с пр-ва и валяются в остатках. Посему настоятельно рекомендую владельцам GSA притарить на будущее хотя бы по штучке. Ну в общем-то существует еще оригинал, но доставка хрен знает откуда хрен знает сколько и цена в 2-3 раза выше чем на фильрон.
Что сказать по качеству. Фильтрон приятно удивил. Сделан очень классно. В посадочное входит плотно. В общем вопросв к нему нету. МАНН так же сделан афигительно. Но почему в одном из корпусов сидит не совсем плотно. Получается что с ним надо ставить другую крышку корпуса воздухана (благо их есть у меня). Ну и судя по исполнению - сделаны они ОООООЧень давно. У МАННа прикольная перепонка одной стороны. Как раз с расчетом на другую крышку.
В каталогах и МАННа и ФИЛЬТРОНа этих позиций нет и в помине. МАНН вообще сделан из какой-то темной резины. Я такой и не видел никогда.
На коробке фильтрона указаны кросс номера по другим пр-лям. Но по ничего нет даже под заказ сроком на полгода, по крайней мере у нас в белке.
В общем на сегодняшний день реально купить только фильтрон (он кстати наиболее универсален под как минимум три варианта воздуханов на GS/GSA. И, как уже говорил ранее, советую поторопиться притарить.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.

Изображение

Так же разобрал сегодня приборку, заменил все лампочки, и обнаружил почему не работают электронные часы. Сгорел резистор.
Вопрос на сколько Ом он может быть. Предполагаю что 150-200. Вернее те кто шарят, ято и название не знал этой штучки. )))

ИзображениеИзображение

Так же разобрал посмотрел приборку от донора. Она хоть с первого взгляда и такая же. Но пр-ль другой. И сделано всё внутри совсем не так. Потом отфоткаю.
Часы есть шанс починить как я понял.
Так же заменил левый барабан управления, теперь на нем горят все контрольки и хорошо работает включение света и габаритов. Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому. На старом барабане было тоже самое. Просто габариты не всегда включались.
Ну и насторожило что когда вытаскивал приборку - вылезла она с тросом спидометра. Ну именно с самим тросиком, железной частью. Подозреваю что тросу капец. Врядле тросик потом встанет на место.

Ну и динамики родные удивили. Еще живые более менее, хоть и бумажные. Причем made in japan. Но всё таки заменю. Уж совсем древние по виду.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#167 Сообщение kuzmich » 19 май 2017 08:52

Алекс писал(а):Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому

На СХ-е организовано так же. Это нормально.))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#168 Сообщение Алекс » 19 май 2017 09:07

kuzmich
Это что бы окончательно запутать владельца авто? :-D
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#169 Сообщение SMi » 19 май 2017 09:36

Алекс писал(а):Это что бы окончательно запутать владельца авто?

Креатив Техноложи!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#170 Сообщение Larry » 19 май 2017 10:13

Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом. В идеале - подключить мощный подстроечный резистор, а после нахождения нужного положения движка и запуска часов - замерить образовавшееся сопротивление и впаять наиболее подходящий по номиналу постоянный резистор.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6684
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#171 Сообщение AS2 » 19 май 2017 10:37

Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.

Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#172 Сообщение Amator » 19 май 2017 12:03

AS2 писал(а):А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#173 Сообщение Larry » 19 май 2017 12:09

AS2 писал(а):
Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.

Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.

часто бывает так, что горит ввиду нехватки достаточной мощности рассеяния. Но по поводу транзюка более чем согласен, спасибо за уточнение.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#174 Сообщение SMi » 19 май 2017 12:15

Алекс писал(а):Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.

https://www.gs-gsa-ig.de/gsa/vergaser.htm#3c
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6684
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#175 Сообщение AS2 » 19 май 2017 12:27

Amator писал(а):Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.

Ну не знаю...
:)
Мне тут подкинули "дохлое" реле бензонасова от БМВ... После перепайки всего одного кондюка - оно ожило.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#176 Сообщение Алекс » 07 июн 2017 23:02

Изображение

диски отпескоструены. Кстати с ГСАсовскими промудохались вдове больше чем с двумя комплектами литья.

Моляру завез и дал наказ разобраться с цветом GRIS VFA для дисков. Но что-то терзают меня смутные сомнения.
Хотя есть предположение что диски должны быть просто серые примерно в тон серой части бамперов.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#177 Сообщение wowa » 07 июн 2017 23:10

Gris VFA вроде серый металлик. По любому колпаки закроют почти все.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#178 Сообщение Алекс » 07 июн 2017 23:33

wowa
Там где металлик стоит буква "М". Или надпись "мет"
Ладно, разберемся.
А вот на счет колпачков большой вопрос что они закроют. Потому как их три вида я насмотрел - самые маленькие закрывают только дырку цкентральную, средние закрывают диск частично с болтами, ну и самые вкусные закрывают диск полностью.
И самый важный вопрос - их пока что у меня нету, и я пока что слабо представляю где их вообще можно купить.

Я вот склоняюсь к тому что надо их может как и литье задуть в такой же стандартный цвет и не парить голову. Но еще посмотрим.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
wowa
Бывалый
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 07 окт 2008 16:54
Откуда: Белград
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#179 Сообщение wowa » 08 июн 2017 00:05

У тебя ж Паллас, значит большие крышки кастрюль.

https://c1.staticflickr.com/8/7061/6958 ... 73f9_b.jpg
Последний раз редактировалось wowa 08 июн 2017 00:10, всего редактировалось 1 раз.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

#180 Сообщение Алекс » 08 июн 2017 00:10

wowa
Эх... тут выбирать не приходится. Не из чего. :)
Мот купить набор пластиковых китайских, с надписью стритсракер? :lol: :lol: :lol: даже хромированные есть мегаспортивные... :-D

За картинку отдельное спасибо. Наконец-то я вижу как должен выглядеть именно мой авто. Такой же цвет и всё остальное. Только салон у меня бежевый.
А вот еще вопрос - смотрю у многих стоят какие-то оптекатели снизу на переднем бампере. Типа антикрылья что ли. У меня их нету. А должны быть судя по всему. Это что такое вообще? Для улучшения аэродинамики?
Последний раз редактировалось Алекс 08 июн 2017 00:14, всего редактировалось 1 раз.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость