Страница 12 из 20

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 00:49
Алекс
Ну в общем эта. наконец-то прибыли мои воздуханы. На всякий случай заказал и МАНН и ФИЛЬТРОН. С разных контор.
Каталожные номера:
MANN C1842
FILTRON AE279

Причем МАНН как я понял, на просторах стран бывшего СНГ я забрал последний. Фильтронов еще несколько штук валяется. Но ясно ожно - фильтра эти давно сняты с пр-ва и валяются в остатках. Посему настоятельно рекомендую владельцам GSA притарить на будущее хотя бы по штучке. Ну в общем-то существует еще оригинал, но доставка хрен знает откуда хрен знает сколько и цена в 2-3 раза выше чем на фильрон.
Что сказать по качеству. Фильтрон приятно удивил. Сделан очень классно. В посадочное входит плотно. В общем вопросв к нему нету. МАНН так же сделан афигительно. Но почему в одном из корпусов сидит не совсем плотно. Получается что с ним надо ставить другую крышку корпуса воздухана (благо их есть у меня). Ну и судя по исполнению - сделаны они ОООООЧень давно. У МАННа прикольная перепонка одной стороны. Как раз с расчетом на другую крышку.
В каталогах и МАННа и ФИЛЬТРОНа этих позиций нет и в помине. МАНН вообще сделан из какой-то темной резины. Я такой и не видел никогда.
На коробке фильтрона указаны кросс номера по другим пр-лям. Но по ничего нет даже под заказ сроком на полгода, по крайней мере у нас в белке.
В общем на сегодняшний день реально купить только фильтрон (он кстати наиболее универсален под как минимум три варианта воздуханов на GS/GSA. И, как уже говорил ранее, советую поторопиться притарить.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.

Изображение

Так же разобрал сегодня приборку, заменил все лампочки, и обнаружил почему не работают электронные часы. Сгорел резистор.
Вопрос на сколько Ом он может быть. Предполагаю что 150-200. Вернее те кто шарят, ято и название не знал этой штучки. )))

ИзображениеИзображение

Так же разобрал посмотрел приборку от донора. Она хоть с первого взгляда и такая же. Но пр-ль другой. И сделано всё внутри совсем не так. Потом отфоткаю.
Часы есть шанс починить как я понял.
Так же заменил левый барабан управления, теперь на нем горят все контрольки и хорошо работает включение света и габаритов. Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому. На старом барабане было тоже самое. Просто габариты не всегда включались.
Ну и насторожило что когда вытаскивал приборку - вылезла она с тросом спидометра. Ну именно с самим тросиком, железной частью. Подозреваю что тросу капец. Врядле тросик потом встанет на место.

Ну и динамики родные удивили. Еще живые более менее, хоть и бумажные. Причем made in japan. Но всё таки заменю. Уж совсем древние по виду.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 08:52
kuzmich
Алекс писал(а):Хотя алгоритм работы какой-то странный. если включаешь габариты, то либо горят только габариты, либо сразу ближний. Но при другом полождении переключателя ближний/дальний по другому
На СХ-е организовано так же. Это нормально.))

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 09:07
Алекс
kuzmich
Это что бы окончательно запутать владельца авто? :-D

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 09:36
SMi
Алекс писал(а):Это что бы окончательно запутать владельца авто?
Креатив Техноложи!

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 10:13
Larry
Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом. В идеале - подключить мощный подстроечный резистор, а после нахождения нужного положения движка и запуска часов - замерить образовавшееся сопротивление и впаять наиболее подходящий по номиналу постоянный резистор.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 10:37
AS2
Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.
Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 12:03
Amator
AS2 писал(а):А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 12:09
Larry
AS2 писал(а):
Larry писал(а):Резистор подбираешь от большего сопротивления к меньшему плавным переходом.
Резистор просто так не горит! Сначала найти, где коротыш...(скорее транзистор). А еще я-бы превентивно конденсаторы электролиты поменял. Возраст более 25 лет... скорее всего высохли и емкость потеряли.
часто бывает так, что горит ввиду нехватки достаточной мощности рассеяния. Но по поводу транзюка более чем согласен, спасибо за уточнение.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 12:15
SMi
Алекс писал(а):Ну и сфоткал табличку на карбюраторе.
https://www.gs-gsa-ig.de/gsa/vergaser.htm#3c

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 19 май 2017 12:27
AS2
Amator писал(а):Не трогать! Они ещё сто лет прослужат, а кетайкондёр высохнет через 1,5-2 года.
Ну не знаю...
:)
Мне тут подкинули "дохлое" реле бензонасова от БМВ... После перепайки всего одного кондюка - оно ожило.. :)

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 07 июн 2017 23:02
Алекс
Изображение

диски отпескоструены. Кстати с ГСАсовскими промудохались вдове больше чем с двумя комплектами литья.

Моляру завез и дал наказ разобраться с цветом GRIS VFA для дисков. Но что-то терзают меня смутные сомнения.
Хотя есть предположение что диски должны быть просто серые примерно в тон серой части бамперов.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 07 июн 2017 23:10
wowa
Gris VFA вроде серый металлик. По любому колпаки закроют почти все.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 07 июн 2017 23:33
Алекс
wowa
Там где металлик стоит буква "М". Или надпись "мет"
Ладно, разберемся.
А вот на счет колпачков большой вопрос что они закроют. Потому как их три вида я насмотрел - самые маленькие закрывают только дырку цкентральную, средние закрывают диск частично с болтами, ну и самые вкусные закрывают диск полностью.
И самый важный вопрос - их пока что у меня нету, и я пока что слабо представляю где их вообще можно купить.

Я вот склоняюсь к тому что надо их может как и литье задуть в такой же стандартный цвет и не парить голову. Но еще посмотрим.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 08 июн 2017 00:05
wowa
У тебя ж Паллас, значит большие крышки кастрюль.

https://c1.staticflickr.com/8/7061/6958 ... 73f9_b.jpg

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 08 июн 2017 00:10
Алекс
wowa
Эх... тут выбирать не приходится. Не из чего. :)
Мот купить набор пластиковых китайских, с надписью стритсракер? :lol: :lol: :lol: даже хромированные есть мегаспортивные... :-D

За картинку отдельное спасибо. Наконец-то я вижу как должен выглядеть именно мой авто. Такой же цвет и всё остальное. Только салон у меня бежевый.
А вот еще вопрос - смотрю у многих стоят какие-то оптекатели снизу на переднем бампере. Типа антикрылья что ли. У меня их нету. А должны быть судя по всему. Это что такое вообще? Для улучшения аэродинамики?