Страница 13 из 20

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 08 июн 2017 00:12
wowa
Спроси у поляков. Или на ебее. Или попроси кто поедет на какой нибудь европейский слёт. Не срочно же.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 08 июн 2017 00:15
Алекс
wowa писал(а):Не срочно же.
Ну да. Проект долгоиграющий... :roll:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 02:04
Алекс
Нет ну красота спасет этот мир - стопудофф.
Забрал сегодня диски из покраски.
Подборщик краски был жестоко загружен цветом. И надо отдать должное - он молодец. Он всё таки нашел какие-то документы или материалы (не хочу быть испорченным телефоном и называть вещи не совсем своими именами) с названиями цветов и кодами красок. Причем он же сам и сказал что этим цветом красились диски в том числе и на ситроене ГСА. Т.е. именно тот самый GRIS BVA.
Жаль фото не передаёт реально цвет дисков. Он действительно не такой как цвет обычных дисков. И зерно у краски своё и оттенок.
Покрашено офигительно. Никаких лишних слоёв. Все нажписи читаются как при заводском окрасе. Естественно пришлось и шпатлевать и грунтовать пару раз. В общем профессиональный подход, за результат после которого денег не жалко.

Кароч всё по феншую пока что. :leb1:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На днях жду резину и буду собирать комплект! 8)

пысы: сварные швы все промазали герметом тоненьким слоем. Не будет грязь забиваться и ржа образовываться.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 08:35
svlk
Красота. Надо будет в живую посмотреть - вдруг и себе покрасить захочу

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 11:46
виталий 1964
Алекс, это хорошее начало, значит машина попала в правильные руки :prv00:

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 12:50
Алекс
Забыл написать. Если кому интересно, цена вопроса 40у.е. пескоструй и 80у.е. покраска. Ну и раскатка может 5-10у.е. пару дисков.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 13:31
Brontozaurus
Алекс
А вот еще вопрос - смотрю у многих стоят какие-то оптекатели снизу на переднем бампере. Типа антикрылья что ли. У меня их нету. А должны быть судя по всему. Это что такое вообще? Для улучшения аэродинамики?

Да!причем они гибкие! И крепятся снизу в пазах винтами! На скорости опускаются вниз потоком воздуза и отводят воздух и пр.. При малой скорости они как на картинке.
Вот такая изменяемая геометрия ;))

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 13:48
Алекс
Brontozaurus
Блин, у меня этих обтекателей тоже нету. :(
Я уже обратил внимание что они должны быть. И как я понял начали ставить их на последнем варианте. Где пластиковый двухцветный бампер.
Да, они для аэродинамики. Где то читал про них.
Если у кого есть может шаблон какой сделать. Я так понимаю это просто кусок гибкого пластика.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 13:54
Mak_Dima
Алекс
Внимательно рассмотрел фото где вы выкладывали табличку карба, и мне показалось что часть прокладок паранитовые, возможно самодельные, я прав или показалось?

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 15:13
Алекс
Mak_Dima
Все может быть. Я ведь не видел как выглядет карбюратор с родными прокладками.
Ну карб, зажигание и т.д. - это уже следующим этапом.
У меня ж тут паралельно еще один пациент... )

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 15:30
wowa
Brontozaurus
Применили впервые на GSA X3, улучшили сопротивление на 2 целых, потом вроде ставились на всех.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 15:37
Mak_Dima
Алекс
Если паранит есть в карбе, от него надо избовляться, не место ему там, должен быть картон прокладочный.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 15:45
Алекс
Mak_Dima
А чем он так вреден?

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 17 июн 2017 16:18
Mak_Dima
Алекс писал(а):Mak_Dima
А чем он так вреден?
Раньше приходилось плотно иметь дело с карбами, правда в основном с отечественными, и вот если на какого ГАЗона, ну чтоб быстрей его из гаража выпихнуть :), и под рукой нет прокладки или картона, высечеш из паранита то машина начинала жить своей жизнью: холостые то есть то нет, то тяня то нет ну и т.д., смену доробатывала, ну а я ужо искал или картон или прокладку с ремкомплекта. Раз дома на Москвича паранит впёрли, так он такой аппетит показал что все б зпж обзавидовались бы :-D , это актуально на прокладки в самом карбе между карбом и коллектором норм. А почему не знаю могу гадать только, да и заводских паранитовых в ремкомплектах в природе не существует.

Re: GSA Алекса - Бортжурнал

Добавлено: 18 июн 2017 08:47
svlk
Неужели толщина паронита (точнее, разница между его толщиной и толщиной картона) так влияет на... аэродинамику?.. камер карба... Хотя, может сбивается калибровка подвижных деталей. Заслонка в верхней части, коромысло в средней, дроссельные заслонки в нижней части карба. В верхней еще ускорительный насос. И приводы везде механические и 0,5мм - разница. Не то чтобы серьезная, но и машина-то и заводится, и едет.