Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#1 Сообщение os » 30 апр 2017 22:55

вот появилось такое чудо с пыжиком 405-ым 98-го года издания после тюнеров недорощенных.
перехерачено довольно много, карбюратор левый, зажигание тоже левое. это при осмотре слету видно. движок заводится с трудом, потом чихает и глохнет. что с ним пока нихрена не ясно. пропадает искра и все тут...
есть желание оживить сильное.


движок XU7
карбюратор стоял жиговский, но есть в запасе родной SOLEX 71959 MLOX , не могу понять с лету это тип XU92C или XU52C , снят был тоже спыжика какого-то .. но теперь уже неизвестно какого.

собно вопрос в мурзилке ( руководстве ) по двигателю и карбюратору.
карбы и движки такие ставили и на ситры частенько.

вопросы
1. как опознать карбюратор ?
2. где взять документацию на карбюратор
3. ищется документация на движок

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
для начала хочу перебрать карбюратор с вымачиванием в керосине,чтобы каналы и все до новья отошло. возможно завтра и разберу.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: XU10J2

#2 Сообщение Panc12 » 30 апр 2017 23:31

Мне думается, что ни фига керосин не отмоет.
В ацетон свать опасно. Могут поломаться мембраны. И некоторые клапана сделаны из пластика
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: XU10J2

#3 Сообщение Алекс » 30 апр 2017 23:34

Panc12
Моют и керосином и спиртом и всякими спецжидкостями.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: XU10J2

#4 Сообщение os » 30 апр 2017 23:37

надо его опознать сначала, взять ремкомплект и перебрать
керосин карбюраторыотмывает до состояния новье :) технология еще дедовская на тысясах жигулей отработанная до появления модных очистителей.
на ночьв лоханку кладется, утром кисточкой смахиваем и компрессором продуваем.

а ацетон сожрет напрочь все до чего дотянется из пластика и резинок

как вот его опознать блин..
похож на карб от лежачего движка, но патрубки в другую сторону и малость по другому выглядит.
фотки токо во вторник смогу выложить :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: XU10J2

#5 Сообщение Panc12 » 30 апр 2017 23:41

Сначала проведи диагностику зажигания.
Карбюратор в данном случае не суть как важен.
1) сигнализация. Проверь не блокирует ли сигнализация систему зажигания ?
2) катушка зажигания данная неисправность похожа на то что дело в катушке зажигания. Если система с трамблером бери катушку от 2108 если 2х контурная система бери 2 катушки от оки.
3) бывает что подобное случается из-за плохих вв проводов.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
os писал(а):как вот его опознать блин..
похож на карб от лежачего движка, но патрубки в другую сторону и малость по другому выглядит.
фотки токо во вторник смогу выложить :(

Сними крышки с карбюраторов, вынь малые диффузорв (распылители) и замерь диаметры диффузоров.
Больше ничего не должно волновать. Никакая маркировка.
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: XU10J2

#6 Сообщение os » 30 апр 2017 23:45

во!
у меня есть такой
Изображение

написано номер 9422212900
и что он классический.

какой стоял родной на XUD10J2 ? вопрос в том - подойдет-ли?
надо номер,чтобы поискать размеры камер жиклеры.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: XU10J2

#7 Сообщение Panc12 » 30 апр 2017 23:47

Изображение
Номер указан тут на корпусе над трубкой опережения зажигания.
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: XU10J2

#8 Сообщение os » 30 апр 2017 23:52

по зажиганию надо искать схему на пыжика, и понять где там что , чтобы восстановить в родное.
тот колхоз что сейчас буду снимать.
завтра еще компрессию померяю, ато и голову придется скидывать. ибо ГРМ все одно менять от греха.

пыжик кстати в экзисте по вину опознался как 405 - II 2.0 (121 л.с.) 1998 г.в.
т.е.послеретайл.

схемы есть у кого?
нужно зажигание, предохранители и вообще коробка с реле и подкапотное

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Panc12

на моем карбе написано Sole 71959 MLOX ..
но гугл не знает такого :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: XU10J2

#9 Сообщение Panc12 » 30 апр 2017 23:53

os писал(а):какой стоял родной на XUD10J2 ? вопрос в том - подойдет-ли?
надо номер,чтобы поискать размеры камер жиклеры.

Я понятия не имею, что такое XUD10J2 Но, как я понял, это 2х литровый двигатель. Соответственно диаметр главных диффузоров должен быть довольно таки большим.
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: XU10J2

#10 Сообщение Алекс » 30 апр 2017 23:57

os
это уже турецкой сборки что ли? 405 нормальные французкие до 95 года делались.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: XU10J2

#11 Сообщение Brontozaurus » 01 май 2017 00:04

А там точно карб был отродясь?
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: XU10J2

#12 Сообщение os » 01 май 2017 00:14

Алекс
не знаю,бьется по вину как 98-ой

Brontozaurus писал(а):А там точно карб был отродясь?

да кто бы знал.. он уже в таком виде достался.
что интересно даже с кондеем был когда-то...кнопки в салоне и трубки обрезанные у щитка перед салоном намекают на это. но ни компрессора ни кронштейнов нет и в помине. как и второго радиатора. ну дафик с ним.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
приборка такая
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 04 окт 2016 21:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: XU10J2

#13 Сообщение Panc12 » 01 май 2017 00:16

У меня еще сбоку написано 611
Со стороны тяг
Открыл книгу по bx тут не даны четкие маркировки.
Думаю разумнее все выкрутить и записать .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На машины с кондиционером ставили особые карбюраторы, с приводом который увеличивает обороты холостого хода когда работает коней.
Типо он сам газу поддает
Два москвича, один из которых люкс. 2140 1982
Два ситроена 1986 и 1989 дизельный универсал и дорестайл н автомате, но оба сгнили, и пока, что не едут.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13008
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: XU10J2

#14 Сообщение tuningsa71 » 02 май 2017 09:38

[quote="os"]вот появилось такое чудо с пыжиком 405-ым 98-го года издания после тюнеров недорощенных.
перехерачено довольно много, карбюратор левый, зажигание тоже левое. это при осмотре слету видно. движок заводится с трудом, потом чихает и глохнет. что с ним пока нихрена не ясно. пропадает искра и все тут...
есть желание оживить сильное.


движок XU10J2 (121 л.с.)
карбюратор стоял жиговский, но есть в запасе родной SOLEX 71959 MLOX , не могу понять с лету это тип XU92C или XU52C , снят был тоже спыжика какого-то .. но теперь уже неизвестно какого.

собно вопрос в мурзилке ( руководстве ) по двигателю и карбюратору.
карбы и движки такие ставили и на ситры частенько.



я сейчас ксантию с таким мотором разбираю
правда там инжектор
ну может проще инжектор поставить ?
двигатель я заводил работает как часы.


https://www.youtube.com/watch?v=DVKWRUEPX9s
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: XU10J2

#15 Сообщение os » 02 май 2017 14:03

tuningsa71
интересно
а чего будет стоить папаше Дорсету снятый инжектор с обвязкой ?
там же бензонасос, коса возможно, мозги.. ну и остальное...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость