не надо ля ляSMi писал(а):А затем, что это маслоотделитель так реализован. Тот же 2.2 HDi на Ситроенах сделан с маслоотделителем и ходит без каких либо проблем, а вот на Лендроверах они посчитали, что хватит: "что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?" и в итоге имеем литры масла во впуске.tuningsa71 писал(а):непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.1 Д отдельная деталь ?
непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.0 бенз отдельная деталь ?
что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?
PSA
LR
этот мотор имеет маслозаливную горловину в клапанной крышке
на фото видно
и только на минивенах стоит эта колба для залива масла !!! потому что по другому как залить ?
у меня такой на пежо 807 стоял мотор
через эту колбу полдня масло заливать при его замене.
а во впуске масло из турбины !
и к тому же там две ветви через интеркулер и напрямую
на впускной коллектор идет два патрубка и в них заслонки
вот накуя это сделали ????
эолис еще надо заливать
накуй такой дизель нужен ????