Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: XU10J2

#31 Сообщение Panc12 »

Диаметр присоединения к коллектору и есть диаметр дроссельной заслонки!
Этот карбюратор скорее всего от мотора 1.6
Но его можно и на 1.9 поставить, так как диаметры диффузоров там всеровно довольно таки большие.
Но жиклеры надо подбирать самому, из расчета сделать смесь беднее. Хотя это тоже не обязательно. В целом соотношение будет богаче, чем с карбюратором 1,9 .

Возможно это и от мотора 1.9 карб, но согласно моей литературе по би иксам это больше на 1.6 походит.

Вообщем надо его поставить и посмотреть как поедет. ))

К карбюраторщикам не советую идти.

Сейчас вкратце расскажу что скорее всего придется сделать с карбюраторм.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#32 Сообщение os »

блин.. времени не было покопаться, вот сейчас занялся. это какой-то ад.. как его гада опознать-то?
движок в смысле

вот на такую табличку наткнулся, если кому интересно
http://www.wikiwand.com/de/PSA-XU-Motor

еще фото этого чудовища :)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
меня не глючит ?
это он ?
Изображение
Изображение
http://www.bornagaincars.com/news-blog/ ... -its-glory
тогда это 1.9 "XU9JA" (205 / 309 GTI).

Добавлено спустя 1 час 8 минут 36 секунд:
про карбюратор
надо 309 GTI avec carbu Solex 34 34
32/34 не пойдет :(
Вложения
d
d
ds
ds
s
s
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: XU10J2

#33 Сообщение Larry »

есть впускной коллектор от ксантийного инжекторного 2,0
с рампой и форсунками.
Изображение
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XU10J2

#34 Сообщение Mac535 »

Вот кто тебе сказал что не подойдёт ?
Давайте уж по поводу диаметров заслонок на чистоту - максимальный диаметр важен только на самых мощностных режимах!!!
а если учесть что у данного мотора часть пони уже разбежалась, да и даже без учёта этого 32 на 32 или 32 на 34 - вполне себе для гражданского мотора нормально поедет!!!!!!
Я один и тот же карб от ВХа с мотора 1,6 ставит и на 1,9 и на форд скорпио 2,4 помоему, с заменой жиклёров и всё нормально ехало и ело в меру.
Если хочется секса - то реставрируй этот, если хочется быстро наладить работу - то мерей ход поршня как писал Влад и в магазин за солексом от ВАЗ, если принципиально 34 на 34 - то можно и от Нивы посмотреть или какие там у неё дышла......но я бы поставил этот и отстроил его для начала......
А спецов по карбам много навидался, в результате сам по ощущениям всегда в итоге настроаивал....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XU10J2

#35 Сообщение Vlas »

вот никогда я наверно не пойму какой смысл пользоваться экзистовским спизженным непонятно откуда сто лет назад каталогом если есть официальный бесплатный на русском языке

Изображение

1,9 карбюратор с завода ставился на автомобиль с этим вином
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: XU10J2

#36 Сообщение Oleg_klm »

А что public.servicebox.peugeot.com говорит?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#37 Сообщение os »

нет. это не он.. этот только с инжектором идет

скорее этот
Изображение
XU9-2C

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Mac535
чет я и забыл про этот сайт..
вери вери спасибо
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: XU10J2

#38 Сообщение Panc12 »

Mac535 писал(а):Вот кто тебе сказал что не подойдёт ?
Давайте уж по поводу диаметров заслонок на чистоту - максимальный диаметр важен только на самых мощностных режимах!!!
а если учесть что у данного мотора часть пони уже разбежалась, да и даже без учёта этого 32 на 32 или 32 на 34 - вполне себе для гражданского мотора нормально поедет!!!!!!
Я один и тот же карб от ВХа с мотора 1,6 ставит и на 1,9 и на форд скорпио 2,4 помоему, с заменой жиклёров и всё нормально ехало и ело в меру.
Если хочется секса - то реставрируй этот, если хочется быстро наладить работу - то мерей ход поршня как писал Влад и в магазин за солексом от ВАЗ, если принципиально 34 на 34 - то можно и от Нивы посмотреть или какие там у неё дышла......но я бы поставил этот и отстроил его для начала......
А спецов по карбам много навидался, в результате сам по ощущениям всегда в итоге настроаивал....
Сколько брехни...
У карбюратора к вашему сведению есть еще диаметр диффузоров, и есть так же жиклеры которых не купишь в магазине, например жиклер переходной системы, и жиклер эконостата.

У всех солексов выпускаемых на заводе ДААЗ диаметр дроссельных заслонок 32х32. И у нивовского и у 2141 1107010-10

Не надо вводить в заблуждение.
Любой карбюратор можно поставить на любой двигатель под лозунгом этот мотор говно, сделаю его еще говнее.
Но замененный карбюратор никогда не удоволетворит всех требований по экономичности, мощности и экологичности.

А ставить на приличный по объему мотор карбюратор с маленькими дросселями смешно.

Машина может и будет ездить, но когда на трассе надо будет кого то обогнать, нехватку мощности ты резко почувствуешь.
Разгон 120-160 станет заметно дольше.
Даже 80-120 очень заметно, это тебе не с места на 1,2 передаче по оджигать.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: XU10J2

#39 Сообщение Полумиг »

Ну какой карбюратор в 21-м веке??? Олег, ставь инжектор, лучше всего сразу с новым двиглом и не парься.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: XU10J2

#40 Сообщение Алекс »

Тогда уже проще другой авто купить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#41 Сообщение os »

на движок заказал уже комплект ГРМ , голову скидывать не буду ( масло вроде норм, потеков нет), только маслосъемные поменяю. надо компрессию померять еще.
и по зажиганию

по карбюратору идет по мурзилке как Solex cisac Z2 .
не могу найти нигде ремкомплект , номер 1424.F3 ... т.е. вообще нигде нет :(
сами прокладки ладно, могу и вырезать..а вот с мембранами проблема....
ну и где искать?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
ролик по карбу попался занятный
phpBB [media]
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: XU10J2

#42 Сообщение Panc12 »

если мембраны живые, то и менять не зачем.
во многом они от любого ДААЗовского солекса подходят.

только мембрана привода 2 камеры хз хз
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#43 Сообщение os »

мурзилки по карбам
http://autopuls.info/remont-avtomobilya ... -3434.html
http://www.motortalk.ru/wiki/Konstrukci ... tora_Solex
http://peugeot-405.5go.ru/html/3_3_4.htm


ремкомплект 1417.F3 = 10
Изображение
ну на крайняк можно наверное из жигулевских что-то подобрать...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: XU10J2

#44 Сообщение Panc12 »

из жигулёвских тоже они все разные по качеству
лучше не менять их, если они целые.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: XU10J2

#45 Сообщение os »

Panc12
ну я так перестраховываюсь.. думаю подберу ченть. ша на вторых праздниках займусь зачисткой и дефектовкой. волнуют только жиклеры,т.к. инфы что там должно стоять для 1.9 хрен его знает где искать. ачто стоит тоже неизвестно с какого...

подвижку и машине
ханус на 405-ый http://www.esttools.ee/peugeot/405.pdf
посмотрел картинки в ханусе и подумалось.. а может это и не 1.9 ? а 1.6 ? блин. как его опознать-то? но вроде уверялось что толи 1.9 толи 2.0..
на 1.9 в ханусе коллектор другой

по карбам
про наш солекс подробно про все http://www.uazbuka.ru/lib/carb/solex.pdf

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
еще пачка доков по солексу пыжовому
Вложения
Solex Z1 32-34 и 34-34.pdf
6
(901.09 КБ) 98 скачиваний
Solex Z1 32-34 и 34-34.pdf
6
(901.09 КБ) 98 скачиваний
Solex 32,34 и 35 PBISA.pdf
5
(821.75 КБ) 140 скачиваний
Solex 32,34 и 35 PBISA.pdf
5
(821.75 КБ) 140 скачиваний
Solex 32 и 35 SEIA.pdf
4
(665.03 КБ) 83 скачивания
Solex 32 и 35 SEIA.pdf
4
(665.03 КБ) 83 скачивания
Solex 32 и 35 BISA.pdf
3
(590.12 КБ) 74 скачивания
Solex 32 и 35 BISA.pdf
3
(590.12 КБ) 74 скачивания
Solex 32 BIS.pdf
2
(480.46 КБ) 84 скачивания
Solex 32 BIS.pdf
2
(480.46 КБ) 84 скачивания
Solex 30-30,32-34 и 34-34 Z2pdf.pdf
1
(617.07 КБ) 69 скачиваний
Solex 30-30,32-34 и 34-34 Z2pdf.pdf
1
(617.07 КБ) 69 скачиваний
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить