ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 10:52 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3124
Откуда: MO Podolsk
вот появилось такое чудо с пыжиком 405-ым 98-го года издания после тюнеров недорощенных.
перехерачено довольно много, карбюратор левый, зажигание тоже левое. это при осмотре слету видно. движок заводится с трудом, потом чихает и глохнет. что с ним пока нихрена не ясно. пропадает искра и все тут...
есть желание оживить сильное.


движок XU7
карбюратор стоял жиговский, но есть в запасе родной SOLEX 71959 MLOX , не могу понять с лету это тип XU92C или XU52C , снят был тоже спыжика какого-то .. но теперь уже неизвестно какого.

собно вопрос в мурзилке ( руководстве ) по двигателю и карбюратору.
карбы и движки такие ставили и на ситры частенько.

вопросы
1. как опознать карбюратор ?
2. где взять документацию на карбюратор
3. ищется документация на движок

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
для начала хочу перебрать карбюратор с вымачиванием в керосине,чтобы каналы и все до новья отошло. возможно завтра и разберу.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1143
Откуда: Санкт-Петербург
Мне думается, что ни фига керосин не отмоет.
В ацетон свать опасно. Могут поломаться мембраны. И некоторые клапана сделаны из пластика

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:34 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3276
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Panc12
Моют и керосином и спиртом и всякими спецжидкостями.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:37 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3124
Откуда: MO Podolsk
надо его опознать сначала, взять ремкомплект и перебрать
керосин карбюраторыотмывает до состояния новье :) технология еще дедовская на тысясах жигулей отработанная до появления модных очистителей.
на ночьв лоханку кладется, утром кисточкой смахиваем и компрессором продуваем.

а ацетон сожрет напрочь все до чего дотянется из пластика и резинок

как вот его опознать блин..
похож на карб от лежачего движка, но патрубки в другую сторону и малость по другому выглядит.
фотки токо во вторник смогу выложить :(

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:37 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1143
Откуда: Санкт-Петербург
Сначала проведи диагностику зажигания.
Карбюратор в данном случае не суть как важен.
1) сигнализация. Проверь не блокирует ли сигнализация систему зажигания ?
2) катушка зажигания данная неисправность похожа на то что дело в катушке зажигания. Если система с трамблером бери катушку от 2108 если 2х контурная система бери 2 катушки от оки.
3) бывает что подобное случается из-за плохих вв проводов.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
os писал(а):
как вот его опознать блин..
похож на карб от лежачего движка, но патрубки в другую сторону и малость по другому выглядит.
фотки токо во вторник смогу выложить :(

Сними крышки с карбюраторов, вынь малые диффузорв (распылители) и замерь диаметры диффузоров.
Больше ничего не должно волновать. Никакая маркировка.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:45 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3124
Откуда: MO Podolsk
во!
у меня есть такой
Изображение

написано номер 9422212900
и что он классический.

какой стоял родной на XUD10J2 ? вопрос в том - подойдет-ли?
надо номер,чтобы поискать размеры камер жиклеры.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1143
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
Номер указан тут на корпусе над трубкой опережения зажигания.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:50 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3124
Откуда: MO Podolsk
по зажиганию надо искать схему на пыжика, и понять где там что , чтобы восстановить в родное.
тот колхоз что сейчас буду снимать.
завтра еще компрессию померяю, ато и голову придется скидывать. ибо ГРМ все одно менять от греха.

пыжик кстати в экзисте по вину опознался как 405 - II 2.0 (121 л.с.) 1998 г.в.
т.е.послеретайл.

схемы есть у кого?
нужно зажигание, предохранители и вообще коробка с реле и подкапотное

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Panc12

на моем карбе написано Sole 71959 MLOX ..
но гугл не знает такого :(

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1143
Откуда: Санкт-Петербург
os писал(а):
какой стоял родной на XUD10J2 ? вопрос в том - подойдет-ли?
надо номер,чтобы поискать размеры камер жиклеры.

Я понятия не имею, что такое XUD10J2 Но, как я понял, это 2х литровый двигатель. Соответственно диаметр главных диффузоров должен быть довольно таки большим.

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 11:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3276
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
os
это уже турецкой сборки что ли? 405 нормальные французкие до 95 года делались.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 12:04 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2032
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
А там точно карб был отродясь?

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 12:08 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3124
Откуда: MO Podolsk
Алекс
не знаю,бьется по вину как 98-ой

Brontozaurus писал(а):
А там точно карб был отродясь?

да кто бы знал.. он уже в таком виде достался.
что интересно даже с кондеем был когда-то...кнопки в салоне и трубки обрезанные у щитка перед салоном намекают на это. но ни компрессора ни кронштейнов нет и в помине. как и второго радиатора. ну дафик с ним.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
приборка такая
Изображение

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 12:15 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 9:19 pm
Сообщений: 1143
Откуда: Санкт-Петербург
У меня еще сбоку написано 611
Со стороны тяг
Открыл книгу по bx тут не даны четкие маркировки.
Думаю разумнее все выкрутить и записать .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На машины с кондиционером ставили особые карбюраторы, с приводом который увеличивает обороты холостого хода когда работает коней.
Типо он сам газу поддает

_________________
МОСКВИИИИИИИИИИИИИИИИЧ 2140 1982
НЕ москвич 1986
и ещё один... не москвич 1989
Будет 408 МОСКВИЧ, с кулисой на руле, тогда будет счастье^^


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 9:38 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10087
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
[quote="os"]вот появилось такое чудо с пыжиком 405-ым 98-го года издания после тюнеров недорощенных.
перехерачено довольно много, карбюратор левый, зажигание тоже левое. это при осмотре слету видно. движок заводится с трудом, потом чихает и глохнет. что с ним пока нихрена не ясно. пропадает искра и все тут...
есть желание оживить сильное.


движок XU10J2 (121 л.с.)
карбюратор стоял жиговский, но есть в запасе родной SOLEX 71959 MLOX , не могу понять с лету это тип XU92C или XU52C , снят был тоже спыжика какого-то .. но теперь уже неизвестно какого.

собно вопрос в мурзилке ( руководстве ) по двигателю и карбюратору.
карбы и движки такие ставили и на ситры частенько.



я сейчас ксантию с таким мотором разбираю
правда там инжектор
ну может проще инжектор поставить ?
двигатель я заводил работает как часы.


https://www.youtube.com/watch?v=DVKWRUEPX9s

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 1999 г.в. хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XU10J2
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 2:03 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3124
Откуда: MO Podolsk
tuningsa71
интересно
а чего будет стоить папаше Дорсету снятый инжектор с обвязкой ?
там же бензонасос, коса возможно, мозги.. ну и остальное...

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия2 1.6 бензин-не загорается "ключик" иммобилайзера. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Электрика

maxusman79

96

19806

Вт дек 22, 2015 11:45 am

balzam Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме подойдет ли задняя стойка с ксантии 2000 года(гидроактив),на [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pustik

7

14582

Пн сен 23, 2013 10:09 am

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

4522

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошивка мозга C5 2005 года. Куда ехать? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме C5, C6

Fretlezzz

47

17443

Пт мар 29, 2013 8:34 am

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме С5, С6

Magick

89

27645

Пн дек 12, 2011 12:18 pm

Magick Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AndreyK_XMV6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: