я тож не понимаю.hellhoundss писал(а):вот скажите и нахрена упоротые PSAшники нагородили там столько шлангов...........
после фоток вышеприведенных, покопался в куче барахла и бинго! нашел еще одну крышку заливную с родными шлангом 7-ым и 8-ым.mikluho писал(а):На 7 штуцер идет особый шланг с утолщением почти по всей длине, диаметр как раз пару миллиметров получается, у меня родной рассыпался от старости, одел простой, возможно поэтому мотор трясется на холостых и хуево регулируется зажигание, постоянно детонирует
у них там марокко рядом сам же говоришь упоротые )hellhoundss писал(а):вот скажите и нахрена упоротые PSAшники нагородили там столько шлангов...........
А зачем она вобще там вздалась?os писал(а):а какую тогда ?
есть еще дуршлаги недорогие из нержи. я из такого делал на насос малыш сетку от гравия,постоянно в воде - за пару лет ни ржавчинки.
в несколько слоев ее,чтобы получилась супер мелкая сетка.
типа такого
не ?
дык была же.. и говна там лопатой былоСитрогон писал(а):А зачем она вобще там вздалась?
Коллеги, заметьте, при этих всех трубочках ситровские ХУД дизеля ходят по лимону км, а старые дизелеВАГи? А как у неупоротых инженеров "в жопе" буса Т2 постоянно сопливят форсунки? Сравните процесс съёма ТНВД на Ситроене и на ВАГе. Вот там и будет искомый зае*ахтунг, хотя трубок меньше. Что для кого приоритетнее. Если внешний вид то я пас.tuningsa71 писал(а):я тож не понимаю.hellhoundss писал(а):вот скажите и нахрена упоротые PSAшники нагородили там столько шлангов...........
когда открываешь капот старого ситроена или пежо там
как будто набросали разных шлангов и прочего ... так много всего просто охуевайтинг
даже на дизелях куча шлангов!! просто куча !!!
Amator писал(а):Коллеги, заметьте, при этих всех трубочках ситровские ХУД дизеля ходят по лимону км, а старые дизелеВАГи? А как у неупоротых инженеров "в жопе" буса Т2 постоянно сопливят форсунки? Сравните процесс съёма ТНВД на Ситроене и на ВАГе. Вот там и будет искомый зае*ахтунг, хотя трубок меньше. Что для кого приоритетнее. Если внешний вид то я пас.tuningsa71 писал(а): я тож не понимаю.
когда открываешь капот старого ситроена или пежо там
как будто набросали разных шлангов и прочего ... так много всего просто охуевайтинг
даже на дизелях куча шлангов!! просто куча !!!
А затем, что это маслоотделитель так реализован. Тот же 2.2 HDi на Ситроенах сделан с маслоотделителем и ходит без каких либо проблем, а вот на Лендроверах они посчитали, что хватит: "что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?" и в итоге имеем литры масла во впуске.tuningsa71 писал(а):непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.1 Д отдельная деталь ?
непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.0 бенз отдельная деталь ?
что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?
1. Снять заглушку (рисунок слева), расположенную на картере сцепления, для того, чтобы были видны установочные метки (указаны стрелкой на рисунке справа) на маховике и пластине, привинченной к картеру.
2. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, после чего выключить.
3. Снять вакуумный шланг с распределителя зажигания и закрыть его пробкой.
4. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией.
5. Запустить двигатель в режиме холостого хода и направить стробоскоп на метки. Установочная метка маховика должна совместиться с меткой на пластине, на которой указаны градусы смещения установки угла зажигания от верхней мертвой точки (ВМТ).
6. При необходимости регулировки ослабить гайки крепления распределителя зажигания и медленно поворачивать его до совмещения соответствующих меток.
7. После совмещения меток затянуть гайки крепления распределителя и повторно проверить угол опережения зажигания.
8. Увеличить частоту вращения двигателя и убедиться, что метки начинают сдвигаться в сторону большего увеличения угла опережения зажигания. Это показывает, что работает центробежный регулятор угла опережения зажигания.
9. Установить вакуумный шланг на место и произвести проверку угла опережения зажигания на увеличенных оборотах двигателя. При этом метки должны сдвигаться в еще большей степени. Это показывает, что работает вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
Напомни сегодня вечером про видеокамерку...os писал(а):как блин в него смотреть?