Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#256 Сообщение Ситрогон »

hellhoundss
вэкэга конешно знатная.. Но если б ты видел вкг на Ауди v6, то сразу бы проникся к ней уважением и стремлением - побыстрей закрыть капот :lol:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#257 Сообщение tuningsa71 »

hellhoundss писал(а):вот скажите и нахрена упоротые PSAшники нагородили там столько шлангов...........
я тож не понимаю.
когда открываешь капот старого ситроена или пежо там %)
как будто набросали разных шлангов и прочего ... так много всего %) просто охуевайтинг
даже на дизелях куча шлангов!! просто куча !!!
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#258 Сообщение os »

mikluho писал(а):На 7 штуцер идет особый шланг с утолщением почти по всей длине, диаметр как раз пару миллиметров получается, у меня родной рассыпался от старости, одел простой, возможно поэтому мотор трясется на холостых и хуево регулируется зажигание, постоянно детонирует
после фоток вышеприведенных, покопался в куче барахла и бинго! нашел еще одну крышку заливную с родными шлангом 7-ым и 8-ым.
7-ой воткнул в коллектор под карб.
кстати, оба патрубка в коллекторе были забиты наглухо, расконопатил и 7-ой подключил. патрубок из крышки около 3 мм. видимо он и есть жиклер.
8-ой пока в воздух смотрит.
продул все трубки,дуются легко и без малейшего сопротивления.
ливанул промывку в масло ,погонял.оставил завтра повторить и сменить масло.
вот думаю лавром ливануть в котлы ? раскоксовку? или не стоит ?
разобрал маслозаливную - там сетчатый фильтр ,который продувался. но когда его достал он у меня в руках в труху рассыпался. куплю в хозмаге губку металлическую поставлю,пока собрал без него вообще.
hellhoundss писал(а):вот скажите и нахрена упоротые PSAшники нагородили там столько шлангов...........
у них там марокко рядом :) сам же говоришь упоротые )


так вот,по итогам -заработало !
даже не дымит, тьфу три раза. работает ровно, масло не гонит.
реально что сделано... снят блок с 8-го штуцера, подключен 7-ой шланг, убран убитый фильтр.

теперь надо навести до конца порядок под капотом, настроить карб , зажигание, кучка по мелочи. заменить вакуумник тормозной. прокачать тормоза.
ну и дособрать воздухан над карбом...

в связи с этим вопрос - по мурзилке зажигание только стробоскопом. где смотреть метку стробоскопом ? по мурзилке где-то в окне на маховике около стенки моторного отсека. полазил, похожее нашел по отливам, но это каким акробатом надо быть ,чтобы туда смотреть ? внизу окна вообще не видно ничего,светил фонариком. и находится крайне неудобно, за аккумулятором...
как вообще там зажигание выставлять?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
чую это будет бешеная табуретка .. 110 коней на такую массу :)
пичаль что нескоро еще.. после капота начнется переборка салона.там тоже все весело :) но это уже другая история..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#259 Сообщение Ситрогон »

Посудомоешную губку из нержи - НИ Ф КОЕМ СЛУЧАЕ низя!!!
Эти мочалки разваливаются и ...ржавеют... Уж я знаю, что говорю (у меня на дне воздухофильтра, эти мочалки) Но там маслица немношко и свежий воздух. А вот в маслопомойке, этим мочалкам пришла чайХана. :-) Картерные газы - агрессивны. Уж лучше ничего не ставить.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#260 Сообщение os »

а какую тогда ?
есть еще дуршлаги недорогие из нержи. я из такого делал на насос малыш сетку от гравия,постоянно в воде - за пару лет ни ржавчинки.
в несколько слоев ее,чтобы получилась супер мелкая сетка.
типа такого
Изображение

не ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#261 Сообщение Ситрогон »

os писал(а):а какую тогда ?
есть еще дуршлаги недорогие из нержи. я из такого делал на насос малыш сетку от гравия,постоянно в воде - за пару лет ни ржавчинки.
в несколько слоев ее,чтобы получилась супер мелкая сетка.
типа такого
Изображение

не ?
А зачем она вобще там вздалась?
Масло в банках без грязи и листьев.. :-) Што там фильтровать?
Да и как сепаратор эта сетка не работает. Поток дисперсий - моргал на эту никчемную прегаду. Да и зимой водоэмульсия нехило замерзает на этих сетках. Вобщем, вздалась она :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#262 Сообщение Oleg_klm »

Найди от УЗАМа крышку маслозаливной горловины, в ней правильная мочалка живёт.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#263 Сообщение os »

Ситрогон писал(а):А зачем она вобще там вздалась?
дык была же.. и говна там лопатой было :)
откуда ?

а сетку можно сложить и дырки уменьшатся и в несколько слоев
типа вот так
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты:
вопрос- как зажигание на этом чудо-моторе ставить?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#264 Сообщение mikluho »

Да, через окно смотрим на маховик, там к блоку крепится жестянка с отметками 0........10 градусов
На маховике есть метка
Ее по книжке надо ловить при 1 поршне в вмт
Там чтото типа проточки узенькой на маховике, в нее капельку краски и настраиваем
Я на моторе, который сейчас в белом, так и не смог нихрена найти, меток штук 5 разных и ни одна не бьет в вмт 1 горшка
На зеленом заранее все обследовал на снятом моторе и нашел именно ее
Залил краской на будущее
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#265 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а):
hellhoundss писал(а):вот скажите и нахрена упоротые PSAшники нагородили там столько шлангов...........
я тож не понимаю.
когда открываешь капот старого ситроена или пежо там %)
как будто набросали разных шлангов и прочего ... так много всего %) просто охуевайтинг
даже на дизелях куча шлангов!! просто куча !!!
Коллеги, заметьте, при этих всех трубочках ситровские ХУД дизеля ходят по лимону км, а старые дизелеВАГи? А как у неупоротых инженеров "в жопе" буса Т2 постоянно сопливят форсунки? Сравните процесс съёма ТНВД на Ситроене и на ВАГе. Вот там и будет искомый зае*ахтунг, хотя трубок меньше. Что для кого приоритетнее. Если внешний вид то я пас.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#266 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а): я тож не понимаю.
когда открываешь капот старого ситроена или пежо там %)
как будто набросали разных шлангов и прочего ... так много всего %) просто охуевайтинг
даже на дизелях куча шлангов!! просто куча !!!
Коллеги, заметьте, при этих всех трубочках ситровские ХУД дизеля ходят по лимону км, а старые дизелеВАГи? А как у неупоротых инженеров "в жопе" буса Т2 постоянно сопливят форсунки? Сравните процесс съёма ТНВД на Ситроене и на ВАГе. Вот там и будет искомый зае*ахтунг, хотя трубок меньше. Что для кого приоритетнее. Если внешний вид то я пас.

Ну вроде все эти шланги нужны ... а может и не все
просто сейчас их красиво укладывают и их почти не видно.

непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.1 Д отдельная деталь ?
непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.0 бенз отдельная деталь ?
что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?

на том же ВХ-се 1.6 1.9 клапанная крышка без маслозаливной горловины
на ксантии 1.6 уже красиво сделано

и где на ZPJ моторе вся эта куча шлангов картерных газов ? или газов этих там в разы меньше ?


Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#267 Сообщение SMi »

tuningsa71 писал(а):непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.1 Д отдельная деталь ?
непонятно зачем маслозаливная горловина на 2.0 бенз отдельная деталь ?
что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?
А затем, что это маслоотделитель так реализован. Тот же 2.2 HDi на Ситроенах сделан с маслоотделителем и ходит без каких либо проблем, а вот на Лендроверах они посчитали, что хватит: "что в клапанную крышку нельзя было пробку всуслить ?" и в итоге имеем литры масла во впуске.
PSA
Изображение

LR
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#268 Сообщение os »

итак. продолжаем.
зажигание
http://www.autoprospect.ru/peugeot/405/ ... aniya.html
1. Снять заглушку (рисунок слева), расположенную на картере сцепления, для того, чтобы были видны установочные метки (указаны стрелкой на рисунке справа) на маховике и пластине, привинченной к картеру.
2. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, после чего выключить.
3. Снять вакуумный шланг с распределителя зажигания и закрыть его пробкой.
4. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией.
5. Запустить двигатель в режиме холостого хода и направить стробоскоп на метки. Установочная метка маховика должна совместиться с меткой на пластине, на которой указаны градусы смещения установки угла зажигания от верхней мертвой точки (ВМТ).
6. При необходимости регулировки ослабить гайки крепления распределителя зажигания и медленно поворачивать его до совмещения соответствующих меток.
7. После совмещения меток затянуть гайки крепления распределителя и повторно проверить угол опережения зажигания.
8. Увеличить частоту вращения двигателя и убедиться, что метки начинают сдвигаться в сторону большего увеличения угла опережения зажигания. Это показывает, что работает центробежный регулятор угла опережения зажигания.
9. Установить вакуумный шланг на место и произвести проверку угла опережения зажигания на увеличенных оборотах двигателя. При этом метки должны сдвигаться в еще большей степени. Это показывает, что работает вакуумный регулятор угла опережения зажигания.
Изображение
заглушки там ес-но давно нет. но неважно.
не нашел я там никакой платины.. там вообще найти что-либо тяжело. надо быть эквилибристом чтобы туда достать. сбоку движа почти у стенки моторного отсека это окно. оно глубокое. маховик почти не видно. как блин в него смотреть?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#269 Сообщение Oleg_klm »

os писал(а):как блин в него смотреть?
Напомни сегодня вечером про видеокамерку...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#270 Сообщение os »

ну и как с этим быть ?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
и да - тут с этой стороны еще плюс аккумулятор стоит..
Вложения
вроде оно. вот там есть окно.
вроде оно. вот там есть окно.
а вот как это выглядит на самом деле
а вот как это выглядит на самом деле
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить