Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#361 Сообщение Lucky-13 »

os писал(а):месте
Два раза менял. Гемор, но если снять вс вместе с пружиной , проще.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#362 Сообщение os »

toto63 писал(а):так может узел снять, приделать тросс и на место поставить.
если б так все было просто .. (
сделаю конечно.. но это кошмар

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунды:
Lucky-13 писал(а):Гемор, но если снять вс вместе с пружиной , проще.
там и так не залезешь.. а крепеж откидывается вверх. с защелкой до которой тожне достанешь. а если с блоком вверх, то там щель. полностью снятый тросс блокируется со стороны мотора.. остается хвост короткий
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#363 Сообщение Lucky-13 »

Значит ты первый будешь менять трос сцепления!)))

Отправлено спустя 16 секунды:
Или сделал уже?

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунды:
У меня кстати всегда с собой клипса на педаль и тросик б.у)))
ехал как то с оборваным на 2-й скорости, ремонтировать и Камри поцарапал бампер, нах нах.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#364 Сообщение platon »

Lucky-13 писал(а):У меня кстати всегда с собой клипса на педаль и тросик б.у)))
А у меня там металлическая щеколдочка :crazy:
Не ломается! :prof12:
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#365 Сообщение Lucky-13 »

platon писал(а):меня
Маладес какой .
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#366 Сообщение os »

Lucky-13 писал(а):Или сделал уже?
на выходных этот секас запрограммирован. ждал прокладку под вакуумник, решил надо сделать сразу правильно.. потому как второй раз это дело не переживу )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#367 Сообщение tuningsa71 »

os писал(а):Как знакомо... иногда кроме эмоций эти машины ничего не вызывают. Олег, если разобрал, то собрать тоже можно. На это, возможно, уйдёт раза в 4 больше времени, будут сбиты руки, но нужно только терпение.

это просто кошмар....
Lucky-13 писал(а):
Гидро выжим чтоль?


нет. просто тросс. но он в таком месте к педали крепится.. это ужас. плюс фиксатор там к которому не подлезть(

Один мой знакомый на ксантии снял трапецию дворников и выпилил там окно для замены троса сцепления.
Говорит заклеил этот люк и шумкой сверху.
Очень удобно и практично.

Это как люк для замены бензонасоса ... на каких то авто он есть, на каких то отсутствует и люди режут его сами, бывает в полевых условиях на трассе.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#368 Сообщение os »

снял я трапецию. без этого блок с педалями и вакуумником не снять.
тут кстати вротой вопрос появился.. угловую шпитьку оторвал наполовину.. с трапеции. вот теперь как-то еще восстанавливать надо. просто болтом не подлезешь, там торпеда закрывает.
как его восстанавливать вообще х.з. , вроде М5 диаметр
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#369 Сообщение Lucky-13 »

Видимо на 405 там совсем трэш какой то , а так то делал и без снятия педали, потом уже проще , снимал педаль с пружиной. Никакие трапеции нии ломал)))

Отправлено спустя 20 секунды:
Xantia естественно
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#370 Сообщение os »

усе.. закончил внизу и всю задницу.
выхлопная восстановлена, среднюю часть пришлось купить, задняя норм, не считая погнившего места соединения. проварил, закрасил высокотемпературной краской, собрал
трубки, шланги , тормоза, ручник настроены и работоспособны. отпидорашено и покрашено. половина нового.
осталось яблоко поменять снизу и подтянуть троссы ручника между колесами. но это с ямы быстро потом.. учитывая что все новое нержавое.

теперь вкуумник внедрить и подвеску на передке перебрать..

Отправлено спустя 5 минуты 21 секунды:
как шпильку восстановить на трапеции? 4- мм диаметр .. торчит из моторного щитка , держт трапецию , угол водительский с краю.
варианты. высверлить больше диаметром и ввернуть толще. на трапеции сайлент - он это переживет. вопрос что там в кузове откуда она торчит.
болт- не вариант, там торпеда. не подлезть. снимать торпеду не хочу из-за этого. а без этой шпильки трапецию не поставить.
предлагайте

Отправлено спустя 6 минуты 15 секунды:
антиграв сегодня в спрее недорого на глаза попался. задумался.. днище потом на яме почистить и пройтись. пофик, но кислород перекроется, дольше проживет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 401
Стаж: 14 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#371 Сообщение Лесник »

os писал(а):как шпильку восстановить на трапеции? 4- мм диаметр .. торчит из моторного щитка , держт трапецию
Резьбовая заклёпка в моторный щит. Трапецию крепить болтом.
os писал(а):антиграв
пофик, но кислород перекроется, дольше проживет.
Кислород не перекроет. Пористый.
Если только его наносить на изолирующий (эпоксидный) грунт, и потом перекрыть краской.
Но однокомпонентные (аэрозольные) материалы - всё равно не позволят этого сделать (перекрыть кислород).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#372 Сообщение os »

Лесник писал(а):Резьбовая заклёпка в моторный щит.
это как ? можно фото? она гайкой крепилась но это неважно. там три крепления два саморезом и один на эту гайку со шпилькой думпю там вес играет, т.е. упрочнение
Лесник писал(а):Кислород не перекроет. Пористый.
антиграв? ну хоть как-то закроет. не? стоимость уж больно вкусная. так-то я вообще не собирался. ржавое и ржавое. каркас цел. силовые не нарушены..
покрывать чем-то типа аля резиновое основание. краска аэрозольная влетит в копейку это точно. аэрозоли типа ARBO при высыхании выпячиают лак снаужи толстый. но это не тот вариант , чтобы такое делать за недешевые материалы.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 401
Стаж: 14 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#373 Сообщение Лесник »

os писал(а):это как ? можно фото?
Ты про резьбовые заклёпки совсем ничего не знаешь?

Если так, то вот в этой записи на Драйве фото инструмента (заклёпочника), и заклёпок:
https://www.drive2.ru/l/616911786163071409/
А в этой записи - один из примеров использования резьбовых заклёпок:
https://www.drive2.ru/l/618183646238501300/

Пример не очень характерный для их использования. Лучше всего их ставить в листовой материал (в лист моторного щита, например).
Но я использую их много где, и в даже пластике, но там ставлю не стальные, а алюминиевые.

А суть этой заклёпки: ты получишь в листовом материале как бы "закладную" гайку, куда можно вворачивать болт для крепления чего либо.
Я частенько меняю обломанную шпильку, или обломанный в закладной болт - на резьбовую заклёпку.
Чем хорошо это решение - не нужен доступ с обратной стороны, всё делается с лицевой.
os писал(а):антиграв? ну хоть как-то закроет. не?
Лучше просто загрунтовать. Так хоть подслойная коррозия не слишком разгуляется.

Про распыляемый силан-модифицированный герметик говорить не стану... Он хорош, но...
Вот только что отдал клиентский Ровер,с обработанным им днищем.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#374 Сообщение os »

Лесник писал(а):А в этой записи - один из примеров использования резьбовых заклёпок:
https://www.drive2.ru/l/618183646238501300/
прикольно. поизучаю вопрос. главное чтобы после рассверливания было к чему крепиться.
но тот пепелац по ссылке реально более сильно убит ) у меня конечно не айс но получше выглядит )
Лесник писал(а):Лучше всего их ставить в листовой материал (в лист моторного щита, например).
да мне туда и надо.
поищу попробую.
Лесник писал(а):Вот только что отдал клиентский Ровер,с обработанным им днищем.
это же не ровер ))))
Лесник писал(а):Лучше просто загрунтовать.
пдумаю. это не к спеху .
мне надо его поднять, оживить и лобовое внедрить с восстановлением салона и переборкой дверей
но пока оживить и поднять что бы заездил )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 401
Стаж: 14 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#375 Сообщение Лесник »

os писал(а):это же не ровер
Да разницы, чем защитить кузовное днище и арки после удаления ржавчины - никакой.
Единственная только: для Ровера использую герметик Теросон, а для Вектры - герметик Джета про.

Ну и для всякого неответственного, типа новых тормозных щитков на Меган 2 - тоже Джета про, который в два раза дешевле Теросона.
os писал(а):но тот пепелац по ссылке реально более сильно убит ) у меня конечно не айс но получше выглядит )
Ну, не сказал бы, что он сильно убит. Ржавчины на кузове нет (ни одного даже жучка). А что кулак ступицы ржавый, так там чугунина толстенная, ей и положено ржавой быть.
Я почему и упомянул, что пример там с заклёпкой не классический - потому что там их поставил в толстый металл (не листовой). Но для крепления торм.щитков - достаточно прочно стоит.
Хотя там можно было просто резьбу в отверстиях деталей нарезать.

-----------------------------------------
Защиты моторного отсека, обломанные шпильки крепления накладок и кронштейнов в днище, подрамниках, и т.п., кронштейны крепления бамперов, которые с завода на вытяжных заклёпках...
Много где резьбовые запклёпки применяю.

Ну и, к слову уж, много где восстанавливаю резьбу пружинками из нержавейки. Особенно - в алюминиевых корпусных деталях (блок двигателя, ГБЦ, и т.п.).
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Ответить