Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5670
Стаж: 15 лет 3 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#421 Сообщение Алекс »

os писал(а):что это за корректор блин..
Ну какой то тройник вакуумный. Есть и есть. Во многих машинах есть всякие вакуумные штучки подобного плана

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
PyxisNavigator писал(а):а не гидравлический ли там корректор фар
узбагойтесь.
Скорее пневматический. Работающий от вакуума. Распространенная тема в 80-90-х годах на многих авто
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#422 Сообщение os »

хорошо, просто он есть, а куда подключать не знаю )
он может и не фары, а карб..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13662
Стаж: 14 лет 10 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#423 Сообщение tuningsa71 »

os писал(а):он может и не фары, а карб..
А умные книги посмотреть ?
Очень похоже на вентиляцию топливного бака через абсорбер
ВСАСЫВАНИЕ ПАРОВ ТОПЛИВА

Они за экономию и экологию давно борются.

Изображение

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13662
Стаж: 14 лет 10 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#424 Сообщение tuningsa71 »

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#425 Сообщение os »

не, не такая
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#426 Сообщение os »

ХЕХ.
внедрил я тросс от УАЗа. блин.. с 4го раза и все равно ошибся, но больше вытаскивать не буду. пусть так. в принципе не смертельно..
почему от УАЗ ? да потому что родного нет нигде. вообще. а тросс длинный шо пипетц. другого такого не нашел. но ниче, вроде работает. и красиво стоит..
правда пришлось на станке( благо свой есть) точить втулку, обтачивать гайку все это варить. но встал как родной )

вопрос как крепить эти гребанные предохранители и реле остался. осмотрел , сфотал, утром выложу.

так же сфоткал хрень эту у правого крыла. тоже вложу, может кто узнает? там катушка 12 вольт, колодка два контакта. и хрен пойми какой внутри клапан. штуцеров 3. это точно не фары и не бензин, это куда-то к карбюратору. но куда не понимаю.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#427 Сообщение Oleg_klm »

os писал(а):хрень эту у правого крыла
Не может это быть куском ЭПХХ, как в наших ОЗОНах?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#428 Сообщение os »

не знаю. правда. готов вообще ее открутить и убрать чтобы не думать ) но она же была, блин..
на карбюраторе два соленоида, плюс подогрев отдельно.
сейчас не скажу что за что из соленоидов, но ЭПХХ оин из них.
карбюратор родной. чувствую, что как с реле разберусь и соберу салон, мне уже это надоест и поставлю от калины или 8-мерки. но не хотелось бы..
опять же карб родной, плюс в свое время(давно) я нашел ремкомплект на него и из европы через хрен пойми какие каналы его добыл и установил. т.е. хочется оставить родное. но там как пойдет.
сейчас пытаюсь внедрить на место реле и предохранители. явно не так все как должно быть. все болтается и шатается. но как оно должно быть вообще не представляю. и так и так... мартышка и очки.. а не складывется.
плюс еще деталь , которая валяется и непонятно откуда она вообще...
гребанные французские обкуренные инженеры.. мля..как они это себе представляли? хуже только фиат.
почему на фольце и места дохрена и в принципе все логично и понятно а тут...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#429 Сообщение Oleg_klm »

os писал(а):на карбюраторе два соленоида
А лямбда не сохранилась? Второй может быть от экономайзера мощностных режимов. На позднекарбовых штигулях, что шли в еуропы, такое было. Я себе на М2141 такое чуть не поставил... Там была лямбда, мозжечок и управлял он этим вторым клапаном в зависимости от режима. Экономил пару капель бенза с литра.
А с клапаном,солидарен с Василием, ищи описание систе ы вентиляции бака.

Отправлено спустя 8 минуты 7 секунды:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm

Чтото вроде этого
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#430 Сообщение os »

Oleg_klm писал(а):
os писал(а):на карбюраторе два соленоида
А лямбда не сохранилась? Второй может быть от экономайзера мощностных режимов. На позднекарбовых штигулях, что шли в еуропы, такое было. Я себе на М2141 такое чуть не поставил... Там была лямбда, мозжечок и управлял он этим вторым клапаном в зависимости от режима. Экономил пару капель бенза с литра.
А с клапаном,солидарен с Василием, ищи описание систе ы вентиляции бака.

Отправлено спустя 8 минуты 7 секунды:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cnt.htm

Чтото вроде этого
какая лямбда ? это карбюратор классический. там прямая труба в небо без датчиков..
мозгов, кроме уничтоженного кондея нет никаких. или я их не нашел, хотя смотрел везде. блин, я даже центральный замок найти не могу ) но он есть, точнее был. плюнул, сделаю свой )

про вентиляцию бака. врядли, там бензин из бака идет в колбу, тупую до невозможности, штуцера снизу из бака, в середине в карбюратор, сверху обратка, все это перед карбом.
более того, не знаю как это было изначально, но.. есть механический насос и электрический в баке. т.е. на сегодня я механический помню что затрахался прокладку точить чтобы шток работал и качал , а потом обнаружил электрический, тоже рабочий короче теперь работают два. так что бензус идет точно) через механический прямототоком от электрического. короче он есть) и бак там и так вентилируется. но нет. не верю в это. колодку кстати надо поискать от этой хрени. вот мысль появилась..

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунды:
вот это с первой ссылки очень похоже на 10 номере
Изображение

Отправлено спустя 2 часа 45 минуты 14 секунды:
не , главное как реле блоки и преды там был?
хнык...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#431 Сообщение os »

фотки блока предов и места где эта хрень находится .. плюс фотка хреновины, которая на полу оттуда и куда ее непонятно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#432 Сообщение AS2 »

Клапан похож на клапан управления турбиной от Турбо СТ. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#433 Сообщение os »

разобрался с этой хреновиной на крыле..
Изображение
короче это клапан для систем с вакуумным опережением зажигания

Отправлено спустя 21 минуты 16 секунды:
нашел такую инфу... просто чтобы не забыть сюда закину
Вакуумный корректор на трамблере необходим для выставление угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Чем выше обороты тем более раннее зажигание. Это дает улучшение динамики и уменьшение расхода топлива. ПРи этом этот самый электромагнитный клапан служит для отключения вакуумного корректора на холостом ходу.
Общая схема работы выглядит следующим образом. Водитель отпускает педаль газа. привод дроссельной заслонки упирается болтиком в РХХ и замыкает при этом концевик РХХ. концевик рхх включает клапан корректора зажигания, который перекрывает вакум для корректора на трамблере. При этом зажигание становится на 6 градусов позднее вмт. Что дает позднее зажигание на ХХ,
Вакуумный корректор отвечает за корректировку по нагрузке. 6 гр. на ХХ дает более ровный ХХ
Когда мы отпускаем педаль газа замыкается на массу концевик РХХ, Второй снизу контакт на фишке РХХ идет на 3 ногу мозгов и на клапан вакуумного регулятора опережения зажигания, другими словами на втором снизу контакте РХХ или на одном из контактов клапана УОЗ должна появлятся масса при отпускании педали газа. Как мы видим второй контакт клапана УОЗ подключен на 15 шину (+ только при включенном зажигании) через предохранитель на 15 ампер (пред №12 в монтажном блоке). Таким образом на клапане УОЗ постоянный плюс, а минус появляется только тогда когда отпускается педаль газа и на РХХ появляется масса. Соответственно клапан работает только когда педаль газа отпущена.
вот такая схема подключения ( сперто из форума фольца)
Изображение
1 - вакуум
2 - дренаж, просто кусок трубки в воздух для сброса
3 - на вакуум-корректор на трамблере

Отправлено спустя 5 минуты 18 секунды:
А теперь как его обойти если он сломан и лень возиться или не найти детали.
Шланг 3 с клапана (тот что идет с трамблера) подключаем к соске 1 на монике мимо клапана. Таким образом у нас будет постоянно включено опережение зажигания в зависимости от вакуума мимо клапана. на холостом ходу будет чуть больше СО немного больше расход и может зажигание надо будет подкрутить что бы небыло детонации, но машина не будет тупить на разгоне и вакуумная корректировка на ходу будет работать правильно.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунды:
вот как-то так. как я и думал , это от карба хреновина.. почему на крыле.. не спрашивайте.. обкуренные французские инженеры это нечто )

вот оно как ! нашел даже родное описалово )))
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#434 Сообщение os »

осталось понять как внедрить преды и реле правильно )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 611
Стаж: 4 года 3 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#435 Сообщение Alextrafic »

os писал(а):фотки блока предов и места где эта хрень
Логика монтажа, как на 205м...
Недаром сначала сделали 205 , потом его удлинили и получился 405
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Ответить