Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#481 Сообщение os »

не, там явно еще где-то крепеж. мертво сидит ( вопрос где.

вот что с троссиком делать.. это вопрос..
плюс вроде отследил по картинкам, надо теперь только доехать и найти где отвалился..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#482 Сообщение kuzmich »

os писал(а):не, там явно еще где-то крепеж. мертво сидит ( вопрос где.
А глянь по приколу под капотом. На СХ для снятия бардачка надо гаёбочку из моторного отсека открутить :flag481:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#483 Сообщение Алекс »

os писал(а):не, там явно еще где-то крепеж. мертво сидит ( вопрос где.
Ну может надо содрать покрытие внутри бардачка и там будет пару саморезов. А может просто края загнуть вовнутрь и там будут распорки которые на дают ему выйти.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#484 Сообщение os »

на самом деле , меня вот троссик печки очень волнует сейчас... эээх.. вообще хрен подлезешь (
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#485 Сообщение os »

хех! подолжаем..
после найденного плюса ожило воде все. ну почти.. с поворотниками по нулям, левая задняя фара живет своей жизнью, и все лампочки ипутся..
с поворотниками начал вызванивать все и понял, что а начать ли с кнопки аварийки? иии да! на ней замыкается вся хрень поворотников. вскрыл, ужаснулся. все отдраил, почистил и пару часов мучался что делать с защелкой кнопки, утыкается и усе. по итогу придумал как сместить ее кончик на 2-3 гадуса, но этого оказалось достаточно , чтобы она начала работать четко и красиво.
сразу же появились и поворотники. с этим теперь норм.
галиматья с лампочками в задней фаре решилась перевернутым разъемом.
т.е. свет весь ожил. небольшое ура!
дальше показометр топлива. подключенное сопротивление переменное в колодку у бака вполне красиво отработало показометром. датчик проверил доливая по литров 5 бензин. сопротивление меняется. но когда колода на месте показометр на нуле. земля на месте. снимаеш, проверяешь все опять живо. и вот хрен его знает что делать..
плюнул, хоть и геморрой но вытащил мотор с датчиком. проверил, работает, сломал, починил, работает. собираю снаружи. работает. устанавливаю все на место, подключаю колодку .. бдысь - не работает.. че за беда, х.з
едет показометр нормальный.. только на него надежда. уже не знаю куда пинать эту херь...

снял бардак наконец-то, смог наконец-то собрать крышку. тоже, тот еще секас..

теперь самое интересное. доплыл до печки и ее управления. после снятия бардака больше доступно стало )
перерыл весь интернет , нет нормальных фоток того места где заслонка горячее-холодное... ну вот нету. ладно. полез так искать. обнаружил редуктор на заслонке рекуперации, ага. гемор но достать можно. вот ему точно хреново было. там за бардаком пластковый кожух, можно подрезать немного и тогда залезть возможно станет. либо ужасная акробатика снизу. проще подрезать.
и обнаружил вроде ВТОРОЙ редуктор.. как раз примерно там где заслонка горячо-холодно. опачки!
полез в закрома, нашел родной блок управления, который изначально стоял на пыжике. с виду убитый , но внутренности не видно, пришлось разобрать оба блока. и!!!! оказалось снаружи они одинаковые а внутри разные!и на управлении температурой стоит дополнитеьно сопротивление регулировочное.. и как я понимаю оно-то и управляет этим редуктором вторым. вот такая вот фигня.. платы разные пластик весь одинаковый.
буду из двух собирать на базе старой платы и нового пластика один. после чего проверю и расскажу. если оживет, значит тросс не нужен этот.
блин.
осанется ЦЗ, но ним мне кажется проблем не должно возникнуть серьезных... надеюсь )))
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#486 Сообщение AS2 »

os, Проблема с показометром и насосом у меня в ХМ выедала мозг!
Я писал об этом. Оказалось, что "инженеры" разъемы папа-мама поставили не те!!! Может и тут такая байда?
https://www.drive2.ru/l/547134029485310425/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#487 Сообщение os »

AS2 писал(а):os, Проблема с показометром и насосом у меня в ХМ выедала мозг!
Я писал об этом. Оказалось, что "инженеры" разъемы папа-мама поставили не те!!! Может и тут такая байда?
https://www.drive2.ru/l/547134029485310425/
кхм.. попробую, так то я уже об этом думал , но как-то не дошел.. и с другой стороны втыкал щупы в зад разъема проверял, контакт был, стрелка не шелохнулась
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#488 Сообщение AS2 »

os, ну это я как пример инженерной мысли. :)
Если потенциометр отработал и поплавок отработал - остается то, что между ними.
Я-то с бензонасосом воевал...
От внешнего аккума, если прямо на него подавать - качал. Лампочка вместо насоса горела, если прямо в разъем воткнуть... А вот когда разъем на место ставлю - не качал.
:)
Я и контакты чистил, подгибал. Оказалось, что не так и не туда :) пока внимательно не изучил, что и как.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#489 Сообщение os »

AS2 писал(а):От внешнего аккума, если прямо на него подавать - качал. Лампочка вместо насоса горела, если прямо в разъем воткнуть... А вот когда разъем на место ставлю - не качал.
:)
Я и контакты чистил, подгибал. Оказалось, что не так и не туда :) пока внимательно не изучил, что и как.
во-во.. по отдельности работает.. вместе болт..
на разобранном получалось от 50 до 350 ом .. только наоборот 350 это минимум, 50 это максимум.. но не суть. сопротивлением в колодку - показометр отрабатывает как надо. датчик установленный в бак дает 168 ом.. подключаешь колодку и упс.. показометр на нуле встает и усе.. и что делать ума не приложу..
но самое интересное , пока в бак не поставил и мог поплавок туда-сюда подвигать все работало.. при присоединенной колодки.. как это объяснить не знаю (
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#490 Сообщение AS2 »

os, я тебе ссылку на Драйв мой дал... Посмотри на разъем. Он как на ХМ? (скорее всего...)
т.е.на "колбе" Типа такого [ | | | | | | ]… В него вставляется разъем с плоским шлейфом. Так вот в ЭТОМ разъеме контакты типа [== == == == == ==]

Их просто "поджать" - не достаточно!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#491 Сообщение os »

тогда не понял , это как ?
Решение проблемы бензонасоса простое… Надо чуть уменьшить прорезь в разъеме на проводе (утконосами или отверткой поджать)
с разъемами так так же.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#492 Сообщение AS2 »

Это надо посмотреть, чтобы понять... :)
Словами описывать сложно...
Но проводах разрезные контакты, которые повернуты на 90 градусов. Контакты с колбы попадают как раз в прорезь и НИКАК не поджимаются.
Можно их чуть повернуть... Типа так: [ ] Тогда контакт появится.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунды:
ВО!!!!
Нашел картинку!!!
Изображение

Вот такой контакт стоит, но ПОВЕРНУТ!!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#493 Сообщение os »

ааа, тогда нет.. там что-то типа такого
Изображение
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#494 Сообщение AS2 »

... ну тогда не знаю..
Надо копать...
Я когда тестировал контакты - просто провода впараллель прямо в разъем вывел.
И если появлялась проблема, то не разбирая тестером смотрел.
Но это не даст 100% результат. Ведь один аллах его знает, где будет контакт, а где нет...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

peugeot 405 1998 года XU9 1.9 бензин 8 клапанов 110 л.с.

#495 Сообщение os »

ооох.. завтра продолжение.. и ооочень большая надежда , что наконец-то усе.. закончится эпопея )
печка, показометр топлива и бороду собрать..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить