Муки выбора
Добавлено: 17 май 2017 23:03
Как некоторым известно, кузов Гидромобиля приказал долго жить.
Сначала были мысли купить донора и, так сказать, заменить кузов. Поиски, прозвон пары объявлений… Потом аврал на работе. Пересыпанием начинки из одного кузова в другой заниматься реально некогда, от слова совсем.
Поэтому мысль о замене кузова плавно перетекла в мысль о замене автомобиля. Понятно, что его однозначно надо будет отдавать кузовщик, но временные затраты несоизмерими. А денежные — сопоставимы, ибо при замене кузова просится под замену все что подлежит замене. Да и чисто кузовные нюансы все равно будут — идеальных кузовов, возраст которых перевалил за четверть века, не бывает. Разве что в сказке.
Итак, пока что имеем два реальных варианта. Оба находятся в городе-герое Бресте. Понятно, что надо ехать, смотреть, торговаться. Но предварительно хотел бы посовещаться и узнать мнения товарищей по палате.
Итак, первый вариант:
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/С ... 752131.htm
В нем привлекает:
1. Более мощный двигатель
2. Скамейка
3. Датчик (температуры ДВС?) на приборке
4. Тахометр
5. В объявлении о продаже полуторагодовалой давности было указано, что автомобиль в прошлом работал в посольстве. А значит, определенный период в жизни авто был связан регулярным и качественным сервисом.
Отпугивает:
1. Не самый любимый мной для автомобиля (хоть и объективно красивый) цвет
2. Двигатели серии XU (а там, по идее, именно такой) были сняты с производства 15 лет назад.
Вариант номер второй:
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/C ... 600640.htm
В нем привлекает:
1. Цвет
2. Мягкие сиденья
3. Версия TGE, как и в моем гидромобиле. А значит, и ДВС тот же. TU3M, он же KDY/KDZ. Двигатели серии TU выпускались до 2014 года. Учитывая, что я, на перспективу, рассматриваю вариант замены мотора на TU3JP (KFW), такая замена будет максимально упрощена.
4. В виду идентичности у меня имеется полноценный донор запчастей, в т.ч. и по ДВС.
Отталкивает:
1. Внешний вид более уставший, по сравнению с первым вариантом
2. Фото двух- или трехлетней давности (есть на драйве). Как автомобиль выглядит сейчас — не известно.
Подведем итоги. Два варианта предварительно одинаковой степени привлекательности. То что на первом варианте стоит другой мотор — не большая проблема, т.к., на крайняк, я могу перекинуть туда мотор со своего нынешнего корыта. Если верить обоим продавцам — состояние кузова у автомобилей примерно одинаковое. Понятно, что надо ехать и смотреть. И идеально было бы незадорого взять с собой самого опытного БэИКСовода республики.
Короче, интересуюсь мнением сотоварищей!
Сначала были мысли купить донора и, так сказать, заменить кузов. Поиски, прозвон пары объявлений… Потом аврал на работе. Пересыпанием начинки из одного кузова в другой заниматься реально некогда, от слова совсем.
Поэтому мысль о замене кузова плавно перетекла в мысль о замене автомобиля. Понятно, что его однозначно надо будет отдавать кузовщик, но временные затраты несоизмерими. А денежные — сопоставимы, ибо при замене кузова просится под замену все что подлежит замене. Да и чисто кузовные нюансы все равно будут — идеальных кузовов, возраст которых перевалил за четверть века, не бывает. Разве что в сказке.
Итак, пока что имеем два реальных варианта. Оба находятся в городе-герое Бресте. Понятно, что надо ехать, смотреть, торговаться. Но предварительно хотел бы посовещаться и узнать мнения товарищей по палате.
Итак, первый вариант:
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/С ... 752131.htm
В нем привлекает:
1. Более мощный двигатель
2. Скамейка
3. Датчик (температуры ДВС?) на приборке
4. Тахометр
5. В объявлении о продаже полуторагодовалой давности было указано, что автомобиль в прошлом работал в посольстве. А значит, определенный период в жизни авто был связан регулярным и качественным сервисом.
Отпугивает:
1. Не самый любимый мной для автомобиля (хоть и объективно красивый) цвет
2. Двигатели серии XU (а там, по идее, именно такой) были сняты с производства 15 лет назад.
Вариант номер второй:
https://www.kufar.by/Брест/Автомобили/C ... 600640.htm
В нем привлекает:
1. Цвет
2. Мягкие сиденья
3. Версия TGE, как и в моем гидромобиле. А значит, и ДВС тот же. TU3M, он же KDY/KDZ. Двигатели серии TU выпускались до 2014 года. Учитывая, что я, на перспективу, рассматриваю вариант замены мотора на TU3JP (KFW), такая замена будет максимально упрощена.
4. В виду идентичности у меня имеется полноценный донор запчастей, в т.ч. и по ДВС.
Отталкивает:
1. Внешний вид более уставший, по сравнению с первым вариантом
2. Фото двух- или трехлетней давности (есть на драйве). Как автомобиль выглядит сейчас — не известно.
Подведем итоги. Два варианта предварительно одинаковой степени привлекательности. То что на первом варианте стоит другой мотор — не большая проблема, т.к., на крайняк, я могу перекинуть туда мотор со своего нынешнего корыта. Если верить обоим продавцам — состояние кузова у автомобилей примерно одинаковое. Понятно, что надо ехать и смотреть. И идеально было бы незадорого взять с собой самого опытного БэИКСовода республики.
Короче, интересуюсь мнением сотоварищей!