Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Муки выбора

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#31 Сообщение svlk »

Алекс
Запчасти он уже заказал. И я уже озвучил ему вышеописанный вариант. Запчасти положит в багажник. Хотел скинуть со старой цены полтинник, а то и сотку. Теперь не знаю как скидывать. Надо пробовать. Запчасти должны приехать к концу недели.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#32 Сообщение Алекс »

svlk
Ну запчасти ты бы все равно покупал. А так он уже купил. Один хрен ты деньги бы потратил на них. Так что если не станет цену скидывать, все равно можно брать кмк.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#33 Сообщение svlk »

Алекс
вопрос в том, сколько он потратил/назовет за запчасти.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Муки выбора

#34 Сообщение Sounding »

Алекс писал(а):У меня основная машина сейчас ленд-ровер фрилендер 2007 года 2.2НДИ 6-МКПП. Устраивает на 100%. Боюсь даже подумать, что придется её когда-нибудь менять на что-то.
Алексей, а такие Фрилы (этого поколения) с какими бензомоторами самые беспроблемные? И какие на них трансмиссии?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#35 Сообщение Алекс »

Sounding
А на густо там моторов. 2.2д и 3.2бенз. Вот и все. Первый может быть АКПП и МКПП. Второй только АКПП. Бенз там вольвоский очень хороший. Но v6 3.2 АКПП при пустой массе 2 с хером тонны полным приводом и аэродинамикой кирпича... Расход сам понимаешь.
Сзади муфта халдекс 3 до 2008 года потом халдекс 4. Опять же хорошие беспроблемные при должном уходе. Слабое место задний редуктор. Может начать выть уже к 150т км. У многих и раньше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Муки выбора

#36 Сообщение Sounding »

Алекс писал(а):Второй только АКПП
:( А первый Фриландер с бензомотором в 117 лс был честно полноприводный и с МКПП?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#37 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):первый Фриландер
это пародия на кроссовер
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Муки выбора

#38 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):это пародия на кроссовер
Почему?по сравнению со 2-м он, имхо, ближе даже к внедорожникам
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#39 Сообщение maxusman79 »

сыпучий
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#40 Сообщение Алекс »

Sounding
Как раз наоборот. Второй фрил ближе к внедорожнику.
Хотя по сути они оба с вискомуфтой халдекс про-ва МАГНА, как и все муфты аналогичного типа.
Такие же на вольво и много где еще.
У второго фрила всё же покруче подвеска, да и настройки самого привода иные. и нет таких проблем с приводами, карданами и т.д.
Когда я писал ВТОРОЙ, я имел ввиду второй мотор, т.е. 3.2.

maxusman79
Согласен, первый фрил сыпучий, но до 2004 года. В последнем рейстале он уже был совсем ничего. Но всё равно. Болел чаще чем ездил.
У второго фрила нет и близко тех проблем. Да и в целом он куда серьёзнее сделан. Места гораздо больше, исполнение добротнейшее и т.д.

Пу сути фрилендер это кроссовер. Но как позиционирует его ЛР - еще не джип, но уже не кроссовер. И, катаясь уже третий год, я очень сильно проникся этой мыслью.
ЛР умудрился сделать машину, которая одинаково круто валит и по шоссе, и по конкретно убитым лесным и дачным бездорогам. Да и по лесу и гавнищу неплохо ползет. Хотя муфта халдекс всё таи не совсем для того что бы постоянно мучать машину в говнах.
Но скажу честно - врядле какой-нибудь кроссовер сравнится с фрилом в плане проходимости. Проехать может и проедет, но последствий поссещения говн будет целый список. Фрила достаточно помыть. А можно и не мыть. Само отвалится. :lol:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#41 Сообщение svlk »

И это на ситроеновском форуме.... %)
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#42 Сообщение Алекс »

svlk
Меня спросили. Я ответил.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Муки выбора

#43 Сообщение SMi »

svlk писал(а):И это на ситроеновском форуме...
Там 2.2HDi от Ситроена ;), так что почти что Ситроен! :)
Sounding писал(а):maxusman79 писал(а):
это пародия на кроссовер
Почему?по сравнению со 2-м он, имхо, ближе даже к внедорожникам
У товарища был первый, он с ним намучился очень.
Алекс писал(а):Пу сути фрилендер это кроссовер. Но как позиционирует его ЛР - еще не джип, но уже не кроссовер. И, катаясь уже третий год, я очень сильно проникся этой мыслью.
+100 Очень хорошая машина. Прям находка. Ничего лучше вокруг вообще нет. Радует его Железность. Прям толстый металл, много "мяса".
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Муки выбора

#44 Сообщение svlk »

Ишо вариант:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Муки выбора

#45 Сообщение Алекс »

svlk
Подуставший чойта...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить