ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 3:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
svlk
во что обошлась программа уничтожения чумы? на эти деньги даже одного приличного истребителя не купишь. Ну то такэ...
Мир-май-позитив. Пришёл я из гаража усталый, но счастливый.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 8:22 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
Недавно оба рассматриваемых мной объявления пропали. Первым предположением был повышенный спрос на ВХы.

Найдя телефоны обоих продавцов, я начал с золотисто-бежевого 1,6 со скамейкой. Он поведал что снял авто с продажи для закупки и замены запчастей с целью улучшения его состояния и последующего повышения цены. Я ему, в свою очередь, рассказал что рассматриваю вариант красного 1,4. Он сказал что видел красного, рассказал о его достойном состоянии и посоветовал покупать именно его. Прям неожиданно, что есть такие порядочные люди.
Звонок красному принес разочарование... Продавец передумал. Точно передумал. И решил оставить ВХ себе.
Сейчас думаю, как бы так поторговаться, чтобы купить бежевого за ту же цену с запчастями в нагрузку без замены.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 9:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
svlk
Чё тут думать. Котлету в руки и предлагать. Звони пока человек на сто его не загнал.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 11:15 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
Алекс
Запчасти он уже заказал. И я уже озвучил ему вышеописанный вариант. Запчасти положит в багажник. Хотел скинуть со старой цены полтинник, а то и сотку. Теперь не знаю как скидывать. Надо пробовать. Запчасти должны приехать к концу недели.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 12:40 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
svlk
Ну запчасти ты бы все равно покупал. А так он уже купил. Один хрен ты деньги бы потратил на них. Так что если не станет цену скидывать, все равно можно брать кмк.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 12:48 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
Алекс
вопрос в том, сколько он потратил/назовет за запчасти.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:27 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6905
Откуда: Москва
Алекс писал(а):
У меня основная машина сейчас ленд-ровер фрилендер 2007 года 2.2НДИ 6-МКПП. Устраивает на 100%. Боюсь даже подумать, что придется её когда-нибудь менять на что-то.

Алексей, а такие Фрилы (этого поколения) с какими бензомоторами самые беспроблемные? И какие на них трансмиссии?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 1:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Sounding
А на густо там моторов. 2.2д и 3.2бенз. Вот и все. Первый может быть АКПП и МКПП. Второй только АКПП. Бенз там вольвоский очень хороший. Но v6 3.2 АКПП при пустой массе 2 с хером тонны полным приводом и аэродинамикой кирпича... Расход сам понимаешь.
Сзади муфта халдекс 3 до 2008 года потом халдекс 4. Опять же хорошие беспроблемные при должном уходе. Слабое место задний редуктор. Может начать выть уже к 150т км. У многих и раньше.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 2:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6905
Откуда: Москва
Алекс писал(а):
Второй только АКПП
:( А первый Фриландер с бензомотором в 117 лс был честно полноприводный и с МКПП?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 2:50 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13721
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
первый Фриландер


это пародия на кроссовер

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 3:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6905
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
это пародия на кроссовер
Почему?по сравнению со 2-м он, имхо, ближе даже к внедорожникам

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 3:47 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13721
Откуда: Питер,Приморский район
сыпучий

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 7:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Sounding
Как раз наоборот. Второй фрил ближе к внедорожнику.
Хотя по сути они оба с вискомуфтой халдекс про-ва МАГНА, как и все муфты аналогичного типа.
Такие же на вольво и много где еще.
У второго фрила всё же покруче подвеска, да и настройки самого привода иные. и нет таких проблем с приводами, карданами и т.д.
Когда я писал ВТОРОЙ, я имел ввиду второй мотор, т.е. 3.2.

maxusman79
Согласен, первый фрил сыпучий, но до 2004 года. В последнем рейстале он уже был совсем ничего. Но всё равно. Болел чаще чем ездил.
У второго фрила нет и близко тех проблем. Да и в целом он куда серьёзнее сделан. Места гораздо больше, исполнение добротнейшее и т.д.

Пу сути фрилендер это кроссовер. Но как позиционирует его ЛР - еще не джип, но уже не кроссовер. И, катаясь уже третий год, я очень сильно проникся этой мыслью.
ЛР умудрился сделать машину, которая одинаково круто валит и по шоссе, и по конкретно убитым лесным и дачным бездорогам. Да и по лесу и гавнищу неплохо ползет. Хотя муфта халдекс всё таи не совсем для того что бы постоянно мучать машину в говнах.
Но скажу честно - врядле какой-нибудь кроссовер сравнится с фрилом в плане проходимости. Проехать может и проедет, но последствий поссещения говн будет целый список. Фрила достаточно помыть. А можно и не мыть. Само отвалится. :lol:

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:29 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
И это на ситроеновском форуме.... %)

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4250
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
svlk
Меня спросили. Я ответил.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трос выбора передачи АКПП 4НР14 Ксантия дорест [в этом окне]

в форуме Куплю

Slavianin

9

10352

Пт июл 17, 2015 6:30 pm

sdey Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трос выбора передач Ситроен С5 (1 покол.) 2444у4 [в этом окне]

в форуме Куплю

Pavel12

0

361

Вс апр 08, 2018 9:20 pm

Pavel12 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Болты ГБЦ на Сitroen BX. Проблема выбора [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

dyusha

8

5472

Пн сен 12, 2011 1:30 pm

dyusha Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тормозные диски, вопрос выбора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

59

20583

Вт янв 24, 2017 2:52 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Общий раздел Технички

Master

175

25370

Пт ноя 08, 2013 8:35 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: