ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2017 3:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11882
Откуда: Киев
svlk
во что обошлась программа уничтожения чумы? на эти деньги даже одного приличного истребителя не купишь. Ну то такэ...
Мир-май-позитив. Пришёл я из гаража усталый, но счастливый.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 8:22 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
Недавно оба рассматриваемых мной объявления пропали. Первым предположением был повышенный спрос на ВХы.

Найдя телефоны обоих продавцов, я начал с золотисто-бежевого 1,6 со скамейкой. Он поведал что снял авто с продажи для закупки и замены запчастей с целью улучшения его состояния и последующего повышения цены. Я ему, в свою очередь, рассказал что рассматриваю вариант красного 1,4. Он сказал что видел красного, рассказал о его достойном состоянии и посоветовал покупать именно его. Прям неожиданно, что есть такие порядочные люди.
Звонок красному принес разочарование... Продавец передумал. Точно передумал. И решил оставить ВХ себе.
Сейчас думаю, как бы так поторговаться, чтобы купить бежевого за ту же цену с запчастями в нагрузку без замены.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 9:39 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4046
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
svlk
Чё тут думать. Котлету в руки и предлагать. Звони пока человек на сто его не загнал.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2017 11:15 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
Алекс
Запчасти он уже заказал. И я уже озвучил ему вышеописанный вариант. Запчасти положит в багажник. Хотел скинуть со старой цены полтинник, а то и сотку. Теперь не знаю как скидывать. Надо пробовать. Запчасти должны приехать к концу недели.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 12:40 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4046
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
svlk
Ну запчасти ты бы все равно покупал. А так он уже купил. Один хрен ты деньги бы потратил на них. Так что если не станет цену скидывать, все равно можно брать кмк.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 12:48 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
Алекс
вопрос в том, сколько он потратил/назовет за запчасти.

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:27 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6834
Откуда: Москва
Алекс писал(а):
У меня основная машина сейчас ленд-ровер фрилендер 2007 года 2.2НДИ 6-МКПП. Устраивает на 100%. Боюсь даже подумать, что придется её когда-нибудь менять на что-то.

Алексей, а такие Фрилы (этого поколения) с какими бензомоторами самые беспроблемные? И какие на них трансмиссии?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 1:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4046
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Sounding
А на густо там моторов. 2.2д и 3.2бенз. Вот и все. Первый может быть АКПП и МКПП. Второй только АКПП. Бенз там вольвоский очень хороший. Но v6 3.2 АКПП при пустой массе 2 с хером тонны полным приводом и аэродинамикой кирпича... Расход сам понимаешь.
Сзади муфта халдекс 3 до 2008 года потом халдекс 4. Опять же хорошие беспроблемные при должном уходе. Слабое место задний редуктор. Может начать выть уже к 150т км. У многих и раньше.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 2:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6834
Откуда: Москва
Алекс писал(а):
Второй только АКПП
:( А первый Фриландер с бензомотором в 117 лс был честно полноприводный и с МКПП?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 2:50 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13514
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
первый Фриландер


это пародия на кроссовер

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 3:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6834
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
это пародия на кроссовер
Почему?по сравнению со 2-м он, имхо, ближе даже к внедорожникам

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 3:47 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13514
Откуда: Питер,Приморский район
сыпучий

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 7:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4046
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
Sounding
Как раз наоборот. Второй фрил ближе к внедорожнику.
Хотя по сути они оба с вискомуфтой халдекс про-ва МАГНА, как и все муфты аналогичного типа.
Такие же на вольво и много где еще.
У второго фрила всё же покруче подвеска, да и настройки самого привода иные. и нет таких проблем с приводами, карданами и т.д.
Когда я писал ВТОРОЙ, я имел ввиду второй мотор, т.е. 3.2.

maxusman79
Согласен, первый фрил сыпучий, но до 2004 года. В последнем рейстале он уже был совсем ничего. Но всё равно. Болел чаще чем ездил.
У второго фрила нет и близко тех проблем. Да и в целом он куда серьёзнее сделан. Места гораздо больше, исполнение добротнейшее и т.д.

Пу сути фрилендер это кроссовер. Но как позиционирует его ЛР - еще не джип, но уже не кроссовер. И, катаясь уже третий год, я очень сильно проникся этой мыслью.
ЛР умудрился сделать машину, которая одинаково круто валит и по шоссе, и по конкретно убитым лесным и дачным бездорогам. Да и по лесу и гавнищу неплохо ползет. Хотя муфта халдекс всё таи не совсем для того что бы постоянно мучать машину в говнах.
Но скажу честно - врядле какой-нибудь кроссовер сравнится с фрилом в плане проходимости. Проехать может и проедет, но последствий поссещения говн будет целый список. Фрила достаточно помыть. А можно и не мыть. Само отвалится. :lol:

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:29 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 11:13 pm
Сообщений: 529
Откуда: Минск
И это на ситроеновском форуме.... %)

_________________
CX 2400 Pallas
BX 14 TGE
Astra F TD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4046
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
svlk
Меня спросили. Я ответил.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трос выбора передачи АКПП 4НР14 Ксантия дорест [в этом окне]

в форуме Куплю

Slavianin

9

9832

Пт июл 17, 2015 6:30 pm

sdey Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трос выбора передач Ситроен С5 (1 покол.) 2444у4 [в этом окне]

в форуме Куплю

Pavel12

0

286

Вс апр 08, 2018 9:20 pm

Pavel12 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Болты ГБЦ на Сitroen BX. Проблема выбора [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

dyusha

8

5133

Пн сен 12, 2011 1:30 pm

dyusha Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тормозные диски, вопрос выбора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

DimonPiterskij

59

19957

Вт янв 24, 2017 2:52 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Муки выбора XM: ZPJ, ТД, 2.0? Все, можете поздравить!! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Общий раздел Технички

Master

175

24570

Пт ноя 08, 2013 8:35 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: VladimirXM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: