Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Panc12:ранний BX на автомате.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#901 Сообщение mikluho »

И че в твоём хозяйстве с кучей ВХов не нашлось нормального цилиндра? Или прислать некому хоть не дырявый? Емае там стенка то приличная, как насквозь прогнить могло :shock:
Это ж что за среда была вокруг?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#902 Сообщение Panc12 »

цилиндр то у меня есть...
но его снимать куда тяжелее чем ставить )))
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#903 Сообщение Panc12 »

короче говоря... чет я долгое время страдал фигней...
и недавно опять взялся за ситроены. сгнили оба крепления подрамника. ну задние лонжероны вообщем)

разобрал все гидроцилиндры. и из всех 4 только 2 я могу поставить обратно, при том 1 из них паяный))) так что пайка пройдет испытание ))

самое смешное, что 1 из цилиндров вообще не гнилой, но у него каким то образом деформирован паз под фторопластовое уплотнение. и когда я его собираю он нифига не держит давление)))

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
кому интересен мой опыт установки дросселей на москвич, можно почитать тут:
http://spbazlk.ru/viewtopic.php?f=26&t= ... 03#p249106
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#904 Сообщение hellhoundss »

У нас так на каждой пятой ксантии
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#905 Сообщение Panc12 »

как именно?
цилиндрик с деффектом?
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#906 Сообщение Panc12 »

Изображение
Изображение

такая вот ситуация.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Panc12:ранний BX на автомате.

#907 Сообщение AS2 »

Panc12, ну не знаю что на эти фотки сказать....
Наверное то, что мой СХ был ЕЩЕ ХУЖЕ. :)
Ну а теперь я уже 920 км на нем проехал и продолжаю на работу каждый день ездить.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#908 Сообщение Panc12 »

ну мне надо это как то собрать в распоряжении у меня только инвертор))
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#909 Сообщение mikluho »

Посмотрел видео от неча делать..я тебе скажу, что не едет он от слова совсем
Объём какой? Вес тачки какой? Стандартная мощность у него какая?
Ну и как бы..мотокарбы же работают на высоких оборотах, после 5-6 тыщ, соответсвенно с низов он у тебя мёртвый, а раскрутиться до 8 не может, соответственно диапазон рабочий маленький и смысла нет
Там мотор скорее низовой, ему другое питание топливом нужно
Это так же как ситровский ХU, у него максимальный момент на 3000об/мин
Он и едет именно после 3х и до 4,5-5 тысяч, дальше нет смысла
Вот сейчас мозгую над распредом от 2х литрового и горизонтальными карбами, а также надо разрезную шестерню распредвала
Ну и портинг ГБЦ легкий
А там тянется и прямоток с резонатором
Как минимум байпас с заслонкой в обход первой поперечной банки
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#910 Сообщение SMi »

mikluho писал(а):не едет он от слова совсем
Просто обычный родной карб нормально собери по заводу, толку больше будет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#911 Сообщение Panc12 »

у меня компрессия около 5 очков. удивительно, что он вообще заводится)
на 1 и 2й едет он не плохо. недавно с другом покатался у него хундай гетц 1.4 16 клапанный. так вот едет он примерно так же.

штатная мощность 75 сил. и 108 нм крутящего.
масса около тонны

объем 1.5 с низов тяга просто дикая. мне нравится намного лучше чем сток карб.

и кстати не факт что на видео где я разогнался до 100 у меня работали все 4 цилиндра. двигатель был в очень плохом состоянии. иногда троил.

недавно проехался. едет... ну просто отлично) было бы не плохо подключить датчик кислорода и посмотреть состав смеси.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунды:
чуть не забыл. мой двигатель под 76й бензин и мощность его 68 сил или что то около того.

Отправлено спустя 29 минуты 4 секунды:
ну и не стоит забывать, что у меня даже вакуум корректора зажигания нет.
если со сток карба снять вакуум, то он на низах не поедет вообще. а эти едут лучше стока)
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#912 Сообщение mikluho »

SMi, на космиче да
И в порядок все системы привести, выставить смесь и зажигание-и будет счастье

Ну а то, что там компрессия 5 говорит обо всем сразу
Там чем мотор не корми и каким способом-везти он не будет
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#913 Сообщение SMi »

mikluho писал(а):Ну а то, что там компрессия 5 говорит обо всем сразу
:prv00:
Без опережения по вакууму он под нагрузкой больше 4х крутиться не будет. Из говна пулю не слепить.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#914 Сообщение Panc12 »

блин ребят, насколько же вы серые )))
mikluho,
суть в том, что на москвиче всю зиму ездил мой брат и он нихрена по мотору не делал. компрессия сильно упала после того как я поездил без фильтра. думаю достаточно разобрать и почистить от нагара поршни.

всю систему я поставил максимально всрато и НЕ НАСТРАИВАЛ ВООБЩЕ.
карбюраторы стояли на 600 кубовом спорт байке. чтобы система работала нормально нужно дофига чего переделать еще. однако что меня поразило ездить можно и так при чем довольно комфортно.

SMi,
вакуум корректор нужен только на низах. его отсутствие НИКАК не мешает машине выходить на максимальные обороты!
лично я настраивая сток карб находил некоторую зависимость между работой ускорительного насоса и вакуум корректора.

на моем видео наглядно видно, что мотор крутится до 6500. после чего слышен неприятный треск, это потому, что впускные клапана перестают вовремя закрыватся и выхлопные газы выходят через карбюраторы. это и слышно и видно.
буду облегчать грм и ставить более жесткие пружины. Думаю до 8 тыщ он спокойно будет крутится даже на стоковом распредвале.

если со сток карбом крутить выше 6 не было смысла вообще. то с этими тяга на оборотах выравнилась и до 6500 я выкручивал мотор пару раз, сам того не замечая. конечно необходим и выхлоп доработанный а у меня мотор полностью сток да еще и дэфорс. единственный плюс у меня поршни легче стока. и я не так боюсь, что порвет шатуны, хотя это и стремно.
на 8000 может и кавитация в маслонасосе уже подкрадыватся.

касательно карбюраторов. они просто супер на малых и средних дросселях. провалов на них нет никаких вообще, даже на холодную. (что собственно не удивительно, провалы на холодную возникают изза того, что топливо из ускорительного насоса не испаряется в горячем коллекторе и в двигатель поступает в жидком виде, не успевая сгореть в цилиндре и даже забрызгивая свечи.)

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунды:
однако такие карбюраторы(постоянного разряжения) бывают и для автомобилей, с падающим потоком.
естественно производительность такой впускной системы в разы хуже, чем у меня, с коротким впускным коллектором.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Panc12:ранний BX на автомате.

#915 Сообщение SMi »

Panc12 писал(а):на моем видео наглядно видно, что мотор крутится до 6500
Без нагрузки :)
Ваще ты бред написал.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить