Страница 47 из 67

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 01:00
ruslanty
А опору целиком в чем проблема снять?

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 01:05
kiza13
ruslanty
ну это только если есть специально сточеные ключи. а так чтоб с первого раза просто подручным инструментом. это нужно везение :-D

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 01:10
ruslanty
Ну, на ксантии 1.9 Д откручивал, чем не помню, и не помню, чтобы точил ключи.
Там какой-то один болт плохо доступен, за валом, насолько помню.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 11:35
mikluho
ruslanty
На ВХе простой головкой на 16 откручиваются все 4 болта, проблема в другом: эта опора одевается на 2 штырька центрирующих, торчащих из мотора, которые нереально выдернуть в тех условиях, бо утоплены в отверстие и представляют собой пружинящую втулку с продольным разрезом, и как ты туда не пихай что то и не пытайся выдернуть-нихрена не выйдет
Они не дают сдвинуть опору вдоль мотора, а оттянуть ее от двигателя не дает привод, жестко сидящий в коробке, такие пироги
Тут два варианта-выбивать подшипник из опоры, это вполне реально, я вынимал трипод из чашки, чтобы ничего не разлетелось, и бил долго и упорно кувалдой по обратной стороне, подшипник выходил
Либо вынимать мотор вместе с коробкой и этим приводом одним целым
На белом штырьки эти удалил, но потерял центровку, пошла вибрация от привода
На зеленом просто хорошо смазал все, надеюсь при след разборке ничего не закиснет

И кстати, маленький офф топ, пыльники сасик-полнейшее дерьмо, которые на трипод ВХа
На белом порвались за 1.5 года :st: опять туда лезть

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 11:54
Panc12
Amator писал(а):Panc12
там стальная внешняя обойма закисаеь в алюминиевом кронштейне. Шильце в руки, обцарапывать по кругу стык обойма/кронштейн и лить ВД. Обстучать слегка и выбивать наружу.
там так тесно... мне даже не видно ничерта в щель, и шило туда мне точно не просунуть...

все, ничего у меня не получается. все отстой я рукожоп...
:1_8: :1_8: :1_8: :1_8:

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 12:02
maxusman79
Panc12 писал(а):я рукожоп...
точно так !

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 12:14
Oleg_klm
Panc12 писал(а):я рукожоп...
Когда кого это останавливало?

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 14:23
mikluho
Panc12
Горелкой погреть всю эту лабудень, маленько от расширений/сужений окислы отойдут, но будет вонять горелыми уплотнениями подшипника и смазкой
И скорей всего сайлентблоком опоры двигателя))
Но я бы его тоже менял
Стоит всего 200 от сасика

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 19:52
ruslanty
mikluho
На берлинго хватало люфта в подшипнике, чтобы достаточно отодвинуть опору

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 23:21
4ao-kakao
Привет, Сергей.
Ты без ямы?
Тогда надо выбивать.
Открутить тоже можно, руки у тебя худые.

Но кувалда надежнее. Ложимся, делаем наставку на кольцо держащее опор подш маленькой монтажкой. И лупим кувалдой по ней. Можно постепенно покручивать полуось.
Подшипник под замену.
Так всегда приходилось делать на запущеных ВХ.
На своих ВХ - пару раз тюкнуть молоточком и всё легко выходит.


Как раз сегодня, один опытный мастер по Пежо ситроен рассказывал как они разбирали этот узел в гаражах. Ну никак, сняли, в итоге на пресс, где то 8 тонн усилие было, пресс трещал по швам. :)
mikluho писал(а):И кстати, маленький офф топ, пыльники сасик-полнейшее дерьмо, которые на трипод ВХа
На белом порвались за 1.5 года опять туда лезть
Спасибо, а какой ты смазкой там пользовался?

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 23:43
Panc12
я слышал, что лучшие пыльники делаются из пластика, как наши пыльники на стойках.
phpBB [media]

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 02 фев 2018 23:51
Алекс
Ставил не раз пыльники сасик. Вот в этом сегменте к сасику вопросов нет вообще. По крайней мере пластиковые от сасика ходят оооочень хорошо.

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 03 фев 2018 00:51
Panc12
небольшой рассказ, о том, как я съездил на дачу...
Изображение

Изображение

в машине уже выросли грибы:
Изображение
Изображение

машину я поднял, достаточно легко и быстро, так как мой подкатной домкрат уместился под рычаг ))
Изображение

Изображение
довольно быстро, машину я привёл к такому виду, и на этом этапе, я понял, что сальники забыл дома... в городе!

ну да и ладно, можно же поменять стучащий рычаг...
Изображение
слегка освежу в памяти, выкрутить гайку в прошлый раз я не смог, так как рожковый ключ на 24 слизывал грани... зато когда я поехал к отцу, мною был обнаружен такой вот ключ, чтобы его накинуть, мне пришлось откручивать подрамник..
Изображение
обильно залив всё вдшкой, открутилась..... конечно же передняя гайка...
в отчаянии я применил вот что:
Изображение
и...
Изображение
к моему удивлению, это сработало :shock:
впервые что то смог открутить этим ключём, конечно я надел на него трубу, и хорошо попрыгал на ней, казалось бы это была победа... времени было уже час ночи, и тут появилась она... :evil:
Изображение
закисшая втулка...
Изображение
тогда я и представить себе не мог, насколько она окажется стервозной... довольный собой я пошёл спать!
Изображение
погода ночью была ясная, лунный свет приятно освещал землю...
Изображение
снег сверкал, как драгоценные камешки!
Изображение.....



Изображение
на утро я пошел в гараж...

первое, что пришло мне в голову, это выпрессовать втулку, используя гайку впереди.
Изображение
закинув на ось ключей, в качестве шайб, я начал затягивать гайку, зажав ось в ручные тиски, с обратной стороны. втулку заливал вдшкой, стучал по ней... в итоге всё, чем это закончилось, так это сорванной резьбой. Мне уже хотелось, взять болгарку и срезать всё это вместе с рычагом. Но пугало разлитое масло и возможность пожара, потому я вспомнил про более задротский способ резки металла....
Изображение
5 часов я пилил ось этой пилой... нормальные полотна ломались, а это гнулось но резало плохо.
в итоге за 5 часов я отпилил только половину оси %)
Изображение
потом я нашел вот такую пилку, и отпилил вторую половину минут за 5... как же это было приятно... просто великолепно!
в итоге за 2 дня работы я смог его снять %) %) %)

потом дед привез сальники я их поменял, и поехал домой.
только привод правый не захотел сниматься, потому машина так и осталась разобранной...
чую там ебли не меньше чем с рычагом :1_8: :1_8: :1_8:

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 03 фев 2018 15:49
mikluho
Алекс
Конкретно про пыльники на ВХ от сасика уже не раз слышал дерьмовые отзывы, больше всего от Алекса Желтого, сам также второй раз наступаю на эти грабли
Все остальное от сасика более менее, а, шаровые на ВХ тоже дерьмо
ТРВ ходят полтора года и даже намека нету на проблемы
От сасика за пол года люфт и рваные пыльники только оставались, при одинаковом ценнике
4ao-kakao
В пакетике с пыльником шла, не мудрствовал лукаво, а так, любую смазку по-моему на литиевой основе или как то так
ruslanty
Это когда подшипнику совсем абзац

Re: Panc12:ранний BX на автомате.

Добавлено: 04 фев 2018 19:28
Алекс
mikluho
Опыта по вху у меня нету. Возможно для вха сасик и косячит, хз.