вообщем сгонял на дачу на 3 дня...
и как это ни парадоксально, я сделал за эти 3 дня абсолютно все, что планировал.
начал со сборки автомата...
изначально собрал я пакет форварда как на фото.
но потом подумал что это не правильно. посмотрел еще видео по 4hp14 и понял что в начале собирают 2 диска без фрикциона между ними.
вот на фото первый стальной диск. у него нету 3 зубов. а на барабане есть 3 отверстия. поэтому первый диск я поставил вот в такое положение.
после этого 5 фрикционов не лезло...
тогда я нашел чуть более тонкий последний стальной диск(последний самый толстый)
и все влезло но почти без зазора...
не уверен, что это правильно.
но я подумал, форвард почти всегда включен, вроде в свободном состоянии вращается. а первый тонкий диск видимо пружинный.
вообщем собрал, пока надевал коробку на мотор гидротансформатор сместился и я его чуть не сломал. так как коробку уже не снять и и не одеть...
вообщем отверточкой через щель смог его насадить.
на следующий день начал заниматся подвеской...
как кто то предложил штифт высверлить... покажите мне хоть одного человека кому это удалось...
это был гемор. сврелил долбил перфоратором я целый день...
и только под конец дня смог снять цилиндр...
уже стемнело, поэтому занялся замком..
снял замок, принес домой разобрал...
вот эта вот штука, похожая на голову голубя заржавела на втулке...
собрал и смазал.
и того за эти 2 дня я сделал вообщем то все, что хотел, машина почти на ходу... осталось найти гидроцилиндр...
уже сегодня пока собирался в город завел машину, чтоб она прогрелась, а она какого то хрена закрылась...
хорошо что стекло было приоткрыто ) смог проволочиной опустить стеклоподьемник.
Отправлено спустя 38 секунды:
это довольно странно. эта машина никогда раньше не закрывала двери... что это ей в голову взбрело...
Отправлено спустя 17 минуты 33 секунды:
вообщем как и предполагал Петр, цилиндр прогнил...
мне срочно нужна такая деталь...