Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Выручайте, господа.
Решил я значит сегодня выставить двигатель как положено. Тяги верхней пока нет, но под это дело надобно всё равно двигатель выставить, да и нужное дело для съема радиатора и пересмотра контактов на катушке.
Обнаружилась сея бяда. Как я понимаю, это датчик положения дросселя, который покорёжило от того, что двигатель прилёг отдохнуть на радиатор и заодно датчиком упёрся к крепление катушки. В принципе, там то всего три лапки, восстановить можно, но надо бы фото исправного, где можно оценить правильность расположения этих лапок.
Ну или вдруг у кого есть лишний датчик)
Отдельный сорян за качество последней фотографии, завтра перефотограирую.
Ах да, форсунки отмыты, контакт на указателе датчике уровня топлива восстановлен, на днях собираю топливную обратно. Очень много работы последнее время, что хорошо для финансов. но не очень для дел автомобильных)
Xpom
знаете, всё же начните с установки косточки с подушками, чтобы двигатель держался как надо
это буквально шаг №1
А потенциометр дросселя берите новый, не прогадаете.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Нашёл новый, подсказали. 280грн вроде. Я подымал двигатель, чтобы снять радиатор для проверки. Ну и заодно сам ресивер промою, с дросселем.
С поплавком уровня топлива, кстати, пришлось помучатся, довелось пропаивать проволку пружинную, которая контачит с самим поплавком. Дома буду - сброшу наконец фотографии.
Ведь он, верно? http://autozapchast.dn.ua/internet-shop ... 20301.html
Ну и да, фото подъехали
Контакт пропаять не удалось, в итоге заклёпка высверлена, и сделана другая. Увы, но последнем ударе молоточком провернуло контакт и зажало... Отдирать уже не захотелось, угол не большой, контакт налезет. Сверху для верности капнуто оловом
Контакты почищены, поплавок бегает, тестер на это реагирует
Новостей особо нет, снял радик на проверку, один вентилятор нуждался в чистке контактов, окислились. Вымыл хорошенько ресивер изнутри, много говна повылетало... Потенциометр дроссельной заслонки покарёженый положил на полку, жду новый. Вопрос с тягой пока не решен. Вернее, она неспешно точится, нет, не под матизовские сайленты))
И вот назрел вопрос. Авто без гены, позапрошлый владелец (он меня нашёл) в своё время ставил от "какого-то" Рено, но точно он не помнит.. Может кто подскажет более конкретно?
От матиза не предлагать.
Xpom
Генераторы на старые СХ бывают с разной силой тока. От слабых на бомж пакетах, до сильных при наличии кондиционера. Генераторы от СХ где то засккладированы, остаётся вспомнить где)))
Как состояние подрамников, лыж и днища? Пока жарко и сухо самое время заняться. Радиаторы и вентиляторы можно делать и осенью и даже зимой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Раму под капотом я немного фотографировал, дома буду - сброшу. Вполне целая, гнутая местами от ударов, в родной краске, гниль обнаружил у правого клыка, возможно был удар, ибо там аж оторвано сантиметров 5 по низу. Зад пока чухаю от сантиметровой грязи, бак снят - удобно! Лыжы постараюсь тоже сфотографировать.
У меня кондея нет, бомж пакет на инжекторе. Разве что передние эл стеклоподьемники стоят.
А, ещё сломан язычок замка багажника...
Куплены свечи Denso, они меня полностью устраивают на ниссане, так что они же будут и в СХ.
А дальше уже не так весело)))
Так как снят бак и есть доступ - самое то, дабы облазить раму да хорошо рассмотреть её состояние. Как оказалось - не зря. Ибо левый упор сферы оказался вот таким
Не смертельно, но проварить надо. А для этого надобно снять стойку для удобства работы. Тут я пока застрял, ибо надо всё хорошо вычистить и отстегнуть, а сейчас дожди влупили и после работы не охота на мокрой земле ковырятся.
Так что пока так
А ещё на внутреннем ободе заднего левого колеса обнаружен вот такой балансировочный грузик 0_о
Ещё нашёл замок зажигания, правда без ключа... Но пока не забирал его. Самих ключей у меня два. Один открывает багажник, второй двери. Может второй подойдёт... В ниссане правда один ключ на всё.
Крышу ещё не закончили, а вот полностью обрешетник готов, металл уже завезли, крепеж под солнечную панель для металлочерепицы вот вчера купил. Так что скоро крыша кончится и финансово станет легче.
Xpom
Про грузик не понял
Насчёт сварки - сварной шов за года три выгниет до осыпания. Не трать время и деньги, это по уму снимать кузов и делать тотально его и подрамники. А ты хватаешься за "что увидел".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Про грузик -я таких отродясь не видел. Ибо тут маркировка (f)25(c)
Касательно сварки. Я вот буквально в самом начале писал, что хотел бы хоть один сезон (если выйдет) откатать, пока другая машина проходит стадию проварки и покраски. Я понимаю, что это в какой то степени моветон - мучать машинку лишний год. Однако,тот же оранжевый (нине) смокер, в начале своего приобретения ещё пару мгновений поездил.
Я к тому, что я не собираюсь его вдалбливать, просто хочется хоть немного на нём проехать ДО глобальных действий.