Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Xpom
откручиваешь хомут заливной горловины
откручиваешь крепежный болт через отверстие в багажнике посередине возле замка бензобак падает тебе на ноги приопускаешь заднюю часть бензобака и откручиваешь шланг вентиляции ББ
опускаешь бак на землю
откручиваешь шланги и снимаешь провода с датчика.
Все. Он твой.
Old indians never die... They can only look that way
Спасибо огромное)
Исчо вопрос. Должна быть тяга тут, как я понимаю, а её неть... Не ушел ли двигатель вперёд? Вроде как он немного "наехал" ресивером на радиатор. Моеж кто замерять расстояние на котором должны находится проушины меж собою, тягу то можно и изготовить...
Работы идут, это хорошо. Насчёт сайлента от Матиза есть сомнения, потому что в семье два этих самых Матиза. И насчёт Фебеста есть сомнения по опыту установки в передние рычаги Кэмри. Родные прошли 134 тыс, Фебест помер на неполных трёх. Слабоват он может оказаться для удержания мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Да, дела движутся, хоть и медленнее, чем хотелось бы, но идут. Очень много времени уходит на Скайлайна, ибо там фронт работ по кузову не мал. Вот, например, основной очаг по салону...
По сайлентблокам ещё буду думать. Тут как всегда, сколько людей - столько и мнений, ибо я переспросил у товарища, с которым ранее работал, у того как раз матиз, так он расхваливал эти сайлентблоки относительно их крпепкости.