Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX Reflex 1982

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX Reflex 1982

#61 Сообщение Amator »

Xpom писал(а): Тут как всегда, сколько людей - столько и мнений, ибо я переспросил у товарища, с которым ранее работал, у того как раз матиз, так он расхваливал эти сайлентблоки относительно их крпепкости.
Я надеюсь этот товарищ осознаёт, что мотор с КПП от СХ весит пожалуй больше всего Матиза)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#62 Сообщение mikluho »

Только не фебест, это худшая резина, которую только можно запихать в подвеску
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Xpom
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#63 Сообщение Xpom »

Amator писал(а):
Xpom писал(а): Тут как всегда, сколько людей - столько и мнений, ибо я переспросил у товарища, с которым ранее работал, у того как раз матиз, так он расхваливал эти сайлентблоки относительно их крпепкости.
Я надеюсь этот товарищ осознаёт, что мотор с КПП от СХ весит пожалуй больше всего Матиза)))
Однако, данная тяга ведь не держит весь двигатель с кпп на себе, ведь есть ещё и нижние опоры.
Nissan Skyline R30 1.8(1985)
Citroen CX Reflex 2.4 (1978)
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CX Reflex 1982

#64 Сообщение Peter »

Xpom писал(а):Однако, данная тяга ведь не держит весь двигатель с кпп на себе, ведь есть ещё и нижние опоры.
Ты собираешься колхозить ту тягу, которая воспринимает весь крутящий момент движка?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX Reflex 1982

#65 Сообщение Amator »

Peter писал(а):
Xpom писал(а):Однако, данная тяга ведь не держит весь двигатель с кпп на себе, ведь есть ещё и нижние опоры.
Ты собираешься колхозить ту тягу, которая воспринимает весь крутящий момент движка?
+ c применением "кетая" Febest. Я думаю наш новичок нашел самый лучший вариант на рынке и получил консультацию по СХ у спеца матизника. А это парни уровень, это совсем не то что наши дилетантские мнения. Я от всего сердца желаю удачи. Пробуйте.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Xpom
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#66 Сообщение Xpom »

Я лишь спрашиваю... Сомнения у меня появились из-за того, что это не одна единственная тяга (в данном случае опора), которая удерживает двигатель.
Я разве где-то упомянул, что считаю себя Дартаньяном? Febest как пример, который изначально выбил гугл, не воспринимайте всё настолько прямо, что ли :prv00:
Nissan Skyline R30 1.8(1985)
Citroen CX Reflex 2.4 (1978)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX Reflex 1982

#67 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Xpom
Верхняя кость испытывает на себе немалые нагрузки! :prof12: Именно поэтому оригинальный сайлент почти у всех рваный...

Вот для понимания видео)
phpBB [media]


Правда, это Турбо... и наддутое слегка, но смысл тот же)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX Reflex 1982

#68 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Xpom Верхняя кость испытывает на себе немалые нагрузки! :prof12: Именно поэтому оригинальный сайлент почти у всех рваный...
Братцы, это же оригинал, потому и рвётся))) Зато
Xpom писал(а): у товарища, с которым ранее работал, у того как раз матиз, так он расхваливал эти сайлентблоки относительно их крпепкости.
этот кетай как раз спасет ситуёвину))) Да здравствует "крпепкость" Фебеста!
ПС Все помнят, что товарищ Бендер говорил о знатоках?)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Xpom
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#69 Сообщение Xpom »

Вооот, ну ведь можно же нормально донести!)
Я ведь изначально и начал спрашивать, а какая тяга, а какие размеры, а подойдёт ли подобное.
Не начал ведь повествование с того, что вот, наколхозил как считаю нужным, размеры какие мне нравится, всё выставлено на глаз и для верности посажено на стяжки и залито двухкомпонентный клеем. :lol:
По записям выше ведь видно, что стараюсь я всё делать по уму.
Господа, я за здравую дискуссию!
Nissan Skyline R30 1.8(1985)
Citroen CX Reflex 2.4 (1978)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#70 Сообщение SMi »

Там по этому сайленту интересно. Он как бы на все Ситроены одинаковый, что на СХ, что на С5 Х7 (Пруф: http://www.ebay.com/itm/Citroen-Peugeot ... 1609190513). Но разница есть в плотности резины. Не знаю как там инженеры задумывали, или это уже сейчас кто во что горазд. Например: Сасик делает плотную резину, Хатчисон мягкую - с первым вибраций больше, но движок стоит как вкопанный, а со вторым наоборот. Что будет в коробке с оригиналом вообще сложно сказать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX Reflex 1982

#71 Сообщение Amator »

SMi писал(а):Там по этому сайленту интересно. Он как бы на все Ситроены одинаковый, что на СХ, что на С5 Х7 (Пруф: http://www.ebay.com/itm/Citroen-Peugeot ... 1609190513).
Слав, а какое отношение эта деталечка по памяти (наменял их штук десять) сантиметров 6 в диаметре, но по твоему пруфу пишут даже 7 (и 5 см в ширине) имеет к СХ? И снова по памяти, болт в СХ толще, а тут сверлить особо некуда.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#72 Сообщение SMi »

Amator
А вы это у Александр 60 спросите. У него стоит, он нахваливает.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Xpom
Любопытный
Сообщения: 102
Стаж: 10 лет 11 месяцев

Re: CX Reflex 1982

#73 Сообщение Xpom »

Так от чего тогда ставить...?
Nissan Skyline R30 1.8(1985)
Citroen CX Reflex 2.4 (1978)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: CX Reflex 1982

#74 Сообщение Amator »

Xpom писал(а):Так от чего тогда ставить...?
СХ разобран в одном месте, а ХМ з/ч в другом лежат. Может Александр 60 отзовётся как становится эта деталь. Если нет берусь померять диаметры внешний (посадочный) и внутренний (под болт). И ещё ширину. Тогда можно понять насколько он подходит (в смысле без доработок зубидлой и кувадлой+ поминаний матери))).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CX Reflex 1982

#75 Сообщение Александр 60 »

диаметры разные. так что сайлент придется запрессовывать через обечайку
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить