Страница 8 из 8

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 21 фев 2018 11:30
Xpom
Подождите, я в начале подумал за колхоз с натяжителем гидронасоса, ибо там всё на сварке. А причём подшипник помпы вообще? У меня система как у Януса на "стальном"

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 21 фев 2018 15:46
zmej66
Amator
А причем подшипник помпы?
Если насос крутицца шкивом распреда.
Скорее убьеш подшипник насоса.ну и шкиф заодно,а уж про ремень ваще малчу :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Походу насос ни с таго лисапета,потому все на сварке.

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 22 фев 2018 13:24
Xpom
zmej66 писал(а):Amator
А причем подшипник помпы?
Если насос крутицца шкивом распреда.
Скорее убьеш подшипник насоса.ну и шкиф заодно,а уж про ремень ваще малчу :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Походу насос ни с таго лисапета,потому все на сварке.
Та походу вообще мотор с другого лисапета. Мотор судя по всему М23, 1982 год, узкие крылья, шильдом reflex. По документам мотор 2.0. А завершает это всё разношерстный салон разных цветов.

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 22 фев 2018 22:27
Amator
Xpom
эта "наши парни" улучшали и дорабатывали :wink:

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 23 фев 2018 09:55
Xpom
Да кстати, там ведь есть и приславутое #атшахи. Зажигание собранное на ВАЗ комплектующих. Только катушка судя по всему родная, с которой пара проводов висит мёртвым грузом. Но искра есть, а там уж буду пробовать пускать мотор, посмотрим что покажет)

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 19 апр 2018 02:52
Xpom
К нам вот как то было неожиданно пришла зима и многие дела отложила...
Благо вскоре непогода прошла, вновь глянуло тепло, как то выкроил времени, да решил попробовать пробудить СХ! Собрал топливную рампу, всё подключил...
Изображение

Изображение

Причём тут должен уточнить, подключил так, как и отключал, ну... как мне казалось, но об этом позже. Кинул аккум, в бак плеснулось 5 литров 95-ого. (Кстати по мануалу должен быть 98). Правда для бака на 70 литров эти 5 что вошли... ну он их не почувствовал, ровно как и насос, его хватило совсем не на долго.
Ключ на старт и.... Ничего! Французы уже не что в 40-х. без боя не сдаются! Насос ничерта не качает. Причём даже не захватывает... Полез под машину и хорошо всё осмотрев, обнаружил небольшой надрыв шланга у насоса. Твою ж... Ведь вот когда бак снимал, я смотрел, шланги хоть и дубоватые, но ещё вполне живые были! Ну да ладно, оба под замену. Вот только опять бак снимать...

Изображение

Дальше ждала другая неприятность, начало лить с другого шланга, пред фильтром, под рамой. Твою ж... И он был заменён, хотя так же был на вид весьма бодрым. Нус, всё исправили и... Вновь ничерта! Да что ж такое то? даже с обратки не течёт! Определили, что виною вакуумник...
Дальше был консилиум в ситрочате, я даже нашёл у кого можно взять вакуумник! Но всё оказалось немного проще. Кое-кто вспомнил п какой схеме всё стоит и оказалось, что у меня подача и обратка перепутаны. У меня подача была сразу на вакуумник... Который как раз должен работать на удержание давления в рампе...
Я начал перерывать старые фотографии и таки нашел вот такую, где сверху видно шланги брошенные навхрест.

Изображение

Перезавёл подачу, перекинул патрубки, надо будет один поменять, израсходовал весь шланг, а от фильтра на рампу надо бы кинуть подлиннее

Изображение

Немногим позже разжился бензином,та и со свежим рвением был совершён ещё один подход к снаряду!) Вот только к этому времени сия мадам, а в том что это именно мадам я уже не сомневаюсь, решила немного повыделыватся...
Реле щёлкает, а стартер молчит, да что ж такое... Попробовал его принудительно замкнуть. Ни-ши-ша... Но какого?! Вот жеж крутил, да как крутил то, бодро, ровно! Ну что ж, снял окаянного!

Изображение

Первым делом я обратил на интересную конструктивную особенность. Если у вас умерло втягивающее, то повернув ключ и включив зажигание, вы можете надавить на вот эту вот гайку и втягивающее схлопнеться! И вправду "кретив технолоджи", ставим автору этой схемы лайк и всё же пробуем разобраться дальше.

Изображение


А дальнейшее вскрытие и чистка контактов показала, что плохо проходит масса, втягивающее срабатывет через раз. А если его подключить напрямую (ну тобиж непосредственно кинуть питание на обмотку), всё отлично работает... Ну с массой ладно, подчистить всё хорошенько. Пошли дальше. Решил попробовать немного прокрутить стартер непосредственно за шлицевую часть. Провернул градусов на 90, подал питание, заработало! Потом пробовал ещё. Когда срабатывало сразу, а когда нужно было провернуть руками на 45-90 градусов и всё вновь крутится. Что ж, надо углубляться...

Изображение

Изображение

Изображение

Стартер после разбора был очищен и продут, проблема была таки в щётках и их пятне контакта. Они были залёгщими в своих посадочных местах, это дело я поправил, а так же одна из них была с отвалившимся контактом. Кстати она была на корпус, как я и предполагал. Тесть запаял, всё звониться, всё работает) Люфтов кстати нет, кроме щёток всё в идеале.

Изображение

Ну а дальше всё это ставим на место, подключаем, пробуем и.....

phpBB [media]


Почти, ну! Это было совсем рядом, но аккум сдался. Увы, но он таки не первой свежести=( О звуке выхлопа, кстати. Стоит у меня банка из нержавейки, да вот трубы стальные и как вы могли догадаться, вместе сварки это всё просто отгнило)
Что ж, отправляем акум в угол, чтобы он там окаянный сидел, думал о своей ёмкости и заряжался. Я тем временем обратился к одному небезисвестному укротителю шестиколёстных крокодилов, по итогу беседы сей информативной, я побежал ещё раз перепроверять зажаты ли все хомуты на впуске, поотсоединял разъемы на форсунки и поприжимал контакты, чтобы это всё дело поплотнее сидело. Попутно кстати, обнаружил ещё один провод оборванный, поправил это дело, постучал по колесу, принёс жертву Одину (ну так, на всякий случай), да попробовал ещё раз. И сработало!

phpBB [media]

Опосля залил ОЖ, ещё раз завёл, пошло прокачивать, термостат сработал, всё циркулирует. Пару раз выходил воздух здоровски булькая в бачке, крышку я как раз специально не закрывал.

phpBB [media]


После того как машина прогрелась я обнаружил, что мотор работает не совсем ровно, методом тыка выявил, что ВВ провод на 3-ю свечу пробивается и не всегда даёт контакт. Заменил его, благо в прошлый раз отец привез мне небольшую охапку дров. После замены работа выровнялось. Ещё немного потарахтели и я заглушил мотор. Доволен как слон, это таки свершилось, до выезда ещё конечно далеко, но он ожил, а для меня это уже многое значит.
Увы но радиатор немного подкапывает. возможно удастся его запаять, но вскоре его наверное лучше будет поменять... Но то уже такое. Дальше пересмотреть подвеску, перемазать, да пробовать пускать уже с подключенным насосом гидравлическим.

Re: CX Reflex 1982

Добавлено: 19 апр 2018 09:34
Artimmainen GTi Turbo2
Xpom писал(а):Пару раз выходил воздух здоровски булькая в бачке, крышку я как раз специально не закрывал.
Там эта, на помпе сверху есть штуцер на 8... Специально для стравливания воздуха при заливе антифриза)