Что ж, многие уже увидел на драйве, я заметил) Отписал ещё утром:
https://www.drive2.ru/l/495436642014724946/
Увы но не было времени закинуть и сюда. Ну что ж, чуть более подробно:
О замке зажигания выше уже писал, я его успел опробовать) Правда перед этим ещё раз осмотрел провода под капотом, вкинул акку и таки всё засияло)
Молчит и по сей день моторчик печки, я это пока даже и не пытался ковырять. Сигнал, но молчит он от того, что реле снято. Но самая главная непонятка - это непосредственно сами габариты. На них завязана сигналка, что немного странно, ведь обычно на неё "вешают" аварийку, ну да ладно. Когда ставишь\снимаешь (да да, ОНО ещё и работает до сих пор) на сигналку, то моргают габариты и свет в салоне, кроме плафонаа и приборки)) Тобиж центральная консоль с управлением печки моргает. Зато загорается почти вся приборка с поворота замка зажигания. Левые указатели не горят, но причина может быть в сгоревшей лампе. А вот правые загораются вместе со спидометром и тахометром, если я не ошибаюсь, такого быть не должно. Идём далее. Переключаем рычажком в первое положение, когда должны работать или габариты, или главный свет (ближний). Габариты не загораються, как и лампа на приборке. Однако верхний переключатель при этом срабатывает на ближний. Лампа ближнего на приборке загорается. во вором положении ближний\дальний переключает, габариты молчат... С сигналки всё работает...
В итоге пребрал сам переключатель:
Там хватло грязи и я уже успел свалить всю вину на неё, но тщётно, толкуу чистка не дала. Я конечно допускаю ещё, что я долбан неправильно подключил... но нет, вроде правильно, там же все разъемы по цветам...
Дальше нас вымучал ремень, ну вот тот самый как у Януса на стальном.
Получил с десяток отказов, но в итоге пол месяца ожидания и я его забрал. Даж некий кайф получил от этого.
В довесок на будущее закупил колодок и пыльники шрусов
По ощущениям коробочке столько же, сколько и машине)
Слил масло, забавно, но по щупу оно казалось"нормальным", в слитом виде, когда его много, отдавало зеленым цветом и пахло керосином. Хорошо что я не решился на нём крутить мотор. Для промывки мотора взял самое дешёвое 10W40 в количестве 5 литров, всё и вошло. Фильтр тоже естесно поменял.
Свечи я решил поставить денсо, меня они устраивают своей работой в Ниссане.
Длинные наконечники перекрутил от старых свечей. пересмортрел трамблёр, он жив. Кстати, само зажигание у кУстомное, всё "атшахи" кроме самой катушки, с которой как потом оказалось, свисают "лишние" провода. Коммутатор и как минимум крышка трамблёра, а скорее всего и сам трамблёр "сделано в россии".
закинул радиатор вместе с закреплёнными вентиляторами разом. Снимал по отдельности, это я помню, руки длинные, так что обошлось без привлечения дрессировочных змей. А вот ставить назад решил целиком. Примерялся сверху, неудобно, шланг выходящий из мотора мешал. так сяк, не входит. Тогда запреметил, что у меня отсутствует нижний фартух, решил через низ, с ямы. Тут тоже тот ещё секс вышел, ведь яма у меня короче машины, морда хоть и приподнята, а всё равно низко. Плюс я один, толкнуть чуть назад машину на приспущенных колёсах тяжковато. Но я то худой. Снял куртку, выдохнул и пролез в яму))) Удалось завести снизу и выставить на своё место, подключить.
Всё по максимуму вкинул, всё подключил, с насоса клему скинул, кинул аккум, ожила сигналка,,всё остальное нет... лампы на приборах молчат, на все кнопки реакции нет, вообще 0_о
Ну ладно, решили попробовать стартер, крутит! Сабака такая))) Замерили компрессию. выдало 4 9 6 9. Искры нет...
Это всё хорошо, но надо бы чтоб электрика работала то! Перелопатили всё, всё мотрели, всё переподключали, чистили массу на кузов, ничерта. Снимали и ставили клемы на аккум, пережимали сами клемы. Шиш! В итоге снял минусовую, ослабил больше, засадил в самый низ минуса на аккуме, заработало
Ещё раз померили, значения чуть подросли, вышло 5 9 7.5 9, уже лучше... Плюс стрелка давления масла уходит вверх как крутишь мотор. И искра появилась! Вкинул форсунки на провода, ещё раз крутанул, щёлкают!)
После этого повешал бак, то ещё занятие. Попробуй натяни этот ремень))) Хоть бак и пластиковый, лёгкий, а всё равно не удобно то)
В остальном же, осталось собрать саму топливную магистраль под капотом, шланг купил, хомуты есть. Залить бенза да попробовать пускать!
Если кому интересно, могу по ниссану прогресс накидать, там в общем то есть на что посмотреть. Хотя кузовня ещё не окончена)