У меня все нормально было с радиатором. И у бальзама тожеtuningsa71 писал(а):таким весь радиатор обдерешь
его гнуть еще нужно .
У меня все нормально было с радиатором. И у бальзама тожеtuningsa71 писал(а):таким весь радиатор обдерешь
его гнуть еще нужно .
а у меня он на выбросnegrim писал(а):У меня все нормально было с радиатором. И у бальзама тожеtuningsa71 писал(а):таким весь радиатор обдерешь
его гнуть еще нужно .
не помнишь их расположение ?tuningsa71 писал(а):ну и еще из -за того что предохранители на 40 А нельзя ставить !
30 А сгорели бы и все
Возле АКБ, 2 в переднем, ближнем к батарейке ряду. Обычно их там всего 2. А во втором ряду - 4.maxusman79 писал(а):помнишь их расположение
maxusman79 писал(а):не помнишь их расположение ?tuningsa71 писал(а):ну и еще из -за того что предохранители на 40 А нельзя ставить !
30 А сгорели бы и все
пока нету,некогдаtuningsa71 писал(а):хитрый ХМ
??????????????????????????????????????
есть новости ???
Может снять форсунки, купить новые распылители и отдать на вменяемый дизель сервис для замены распылителей и последующей калибровки на давление? Есть в Коломне такие?хитрый ХМ писал(а):Завелось,дымит,троит...одна форсунка точно не пашет,остальные льют
есть,так и сделаюAmator писал(а):Может снять форсунки, купить новые распылители и отдать на вменяемый дизель сервис для замены распылителей и последующей калибровки на давление? Есть в Коломне такие?хитрый ХМ писал(а):Завелось,дымит,троит...одна форсунка точно не пашет,остальные льют