Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX2400 Pallas 1976

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: CX2400 Pallas 1976

#16 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Mpet
Лови!
Old indians never die... They can only look that way
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#17 Сообщение Mpet »

О! Спасибо!

Похоже, снимать гараж буду. К другу во Всеволожск ездить - если только вахтовым методом в отпуска. Причем хочу на два стойла, иначе тесно вообще...

Добавлено спустя 1 час 35 минут 55 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Mpet
Есть еще пдф для дорестов 81-85 года... Там все запчасти показаны, но какая-то борода с номерами этих самых запчастей... Их там кагбэ нет... в привычном виде.
Да, посмотрел, забавная история. Схемы есть, детали пронумерованы, а че дальше не понятно. Есть какой-то номер подгруппы. Видимо есть еще книжка. С номерами и наименованиями по группам.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#18 Сообщение maxusman79 »

даже для дорестового ВХ---проблема лютая

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Mpet писал(а):Похоже, снимать гараж буду. К другу во Всеволожск ездить - если только вахтовым методом в отпуска. Причем хочу на два стойла, иначе тесно вообще...
на оптиков 22 б пошукай
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#19 Сообщение Mpet »

Коллеги! Какие колеса можно поставить на CX на времянку? Вроде 5.5Jx14 ET40+. Какое, ЦО там нужно? Я правильно понимаю, что туда встают катки на разболтовке 5x100, если купить болты с плавающей юбкой? У ВАГа колеса штампованные есть такие, все похоже, но вот по ЦО не ясно, у них 57.1.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#20 Сообщение Janus »

1974 - 1979 годы:
https://www.icloud.com/iclouddrive/05Nw ... arts_74-79

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
1979 - 1981:
https://www.icloud.com/iclouddrive/0kc7 ... arts_79-81
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#21 Сообщение Mpet »

Там можно найти диаметр ЦО? У меня просто микрофиши распечатанные есть на А3. =)) Я там диаметр резьбы болтов только нашел из полезного.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#22 Сообщение Janus »

У нас 58мм ЦО. Можно взять диски с бОльшим и купить пластиковые проставки.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: CX2400 Pallas 1976

#23 Сообщение Калдометр »

Ищи с альфа ромео 156 ( револьверы не обязательны)))))- рубль в рубль подходят :prof12:
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#24 Сообщение Mpet »

Решил, что дешевле купить шины неплохие б/у и переобуть. Заодно узнаю, в каком состоянии диски...
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#25 Сообщение Mpet »

Появилось два вопроса к CXоаксакалам (пованговать по описанию :-D ):
1) Тормозной дозатор. Насколько тугой должен быть ход педали (штока)? У меня он жутко тугой, а главное, рабочий ход крайне минимальный, плюс присутствует задержка небольшая. Там наверно всего 5 мм хода педалью между положениями "не тормозим вообще" и "блокировка колес". Мне просто интересно, как это выглядит на нормальном авто? Мне кажется, явно не так... И в чем может быть проблема? Пружины в дозаторе вколхожены неправильной жесткости?
2) Как вы разбираете насос гидры? Процесс снятия самого корпуса: Ситроен когда-то делал отдельную тулзу для этого, народ, насколько смотрю, колхозит свой инструмент для этого. А без него реально ли ничего не испортив демонтировать?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#26 Сообщение Janus »

По п1 вряд ли что-то с дозатором. Ты до этого ездил на Ситроена с классической педалью, без пружины как на ХМ/Ксантия?
Ход очень маленький, но давить сильно не нужно.

Но в целом, у тебя ж ушиб всего автомобиля, зачем сейчас париться за дозатор? Нужно кузов там с рамы снимать, лыжи всякие делать, не :) ?

По п2 не подскажу.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: CX2400 Pallas 1976

#27 Сообщение AS2 »

Mpet
Там все не сложно...
Пресс желателен.
У Макса Маркелова есть приспособа для снятия шкива. Но если разбирать весь насос - то она не обязательна. :)
При разборке корпуса - шкив сам слезет...
:)
В "полезных ссылках" была ссылка на какой-то Тайский сайт с фотками пошаговой разборки насоса.
Я себе сварил настольный пресс под домкрат и разбирал. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#28 Сообщение Vlas »

педаль тормоза такая и должна быть. Очень удобно и сокращает время реакции за счет отсутствия свободного хода и хода вообще. То что она дубовая на заведенном авто тоже нормально, ибо главный тормозной это по сути не цилиндр как у всех, а тормозной кран. Кнопка эта напрямую открывает путь высокого давления к тормозам оттого и сопротивляется нажатию. Надо просто понять и принять суть: если в классических тормозах сила торможения зависит от хода педали (усилие же непостоянно и на всех автомобилях разное в зависимости от износа, эффективности вакуумного усилителя и тормозных механизмов), то на цеиксе от усилия нажатия на педаль при отсутствующем ходе. Гениальная система и очень удобная, которую впоследствии испортили на недоситроенах установив в педаль тупо пружину имитирующую ход

а что с насосом? на цеиксах они также заметно более надежные чем на других ситроенах и проще поставить другой насос чем ремонтировать. Но вообще шкив сначала надо снять, а потом сдернуть корпус с подающим соском
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5774
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: CX2400 Pallas 1976

#29 Сообщение Ситрогон »

Mpet
Зашол бы ко мне в тему, я п тебе этот дозатор - по молекулам разложил :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Mpet
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 11 лет 9 месяцев

Re: CX2400 Pallas 1976

#30 Сообщение Mpet »

Все на чем я ездил из ГидроСитроенов - это Ксантия. Потому и интересно. Это как часть дефектовки простейшей - понять как должно быть. 1,5 года он простоял в далеком гараже, сейчас должен смигрировать в гараж поближе. Пока с разборкой повременю, надо сначала на учет поставить, а это не раньше весны - не охота особо на улицу выгонять без лишней надобности, хоть так, хоть на эвакуаторе. Можно зато узлами заняться. По мне так без особой разницы: кузов вначале, потом узлы, или узлы сначала начинать... Все по возможностям.

Насос течет, пока не пойму откуда точно. Грамм 200 выливается за неделю в тару под ним. :roll:
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего
Ответить