Страница 2 из 4

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 11:42
Artimmainen GTi Turbo2
Mpet
Лови!

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 13:23
Mpet
О! Спасибо!

Похоже, снимать гараж буду. К другу во Всеволожск ездить - если только вахтовым методом в отпуска. Причем хочу на два стойла, иначе тесно вообще...

Добавлено спустя 1 час 35 минут 55 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Mpet
Есть еще пдф для дорестов 81-85 года... Там все запчасти показаны, но какая-то борода с номерами этих самых запчастей... Их там кагбэ нет... в привычном виде.
Да, посмотрел, забавная история. Схемы есть, детали пронумерованы, а че дальше не понятно. Есть какой-то номер подгруппы. Видимо есть еще книжка. С номерами и наименованиями по группам.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 20 сен 2017 15:33
maxusman79
даже для дорестового ВХ---проблема лютая

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Mpet писал(а):Похоже, снимать гараж буду. К другу во Всеволожск ездить - если только вахтовым методом в отпуска. Причем хочу на два стойла, иначе тесно вообще...
на оптиков 22 б пошукай

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 01 дек 2018 12:04
Mpet
Коллеги! Какие колеса можно поставить на CX на времянку? Вроде 5.5Jx14 ET40+. Какое, ЦО там нужно? Я правильно понимаю, что туда встают катки на разболтовке 5x100, если купить болты с плавающей юбкой? У ВАГа колеса штампованные есть такие, все похоже, но вот по ЦО не ясно, у них 57.1.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 01 дек 2018 12:15
Janus
1974 - 1979 годы:
https://www.icloud.com/iclouddrive/05Nw ... arts_74-79

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
1979 - 1981:
https://www.icloud.com/iclouddrive/0kc7 ... arts_79-81

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 01 дек 2018 12:22
Mpet
Там можно найти диаметр ЦО? У меня просто микрофиши распечатанные есть на А3. =)) Я там диаметр резьбы болтов только нашел из полезного.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 01 дек 2018 12:37
Janus
У нас 58мм ЦО. Можно взять диски с бОльшим и купить пластиковые проставки.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 01 дек 2018 22:17
Калдометр
Ищи с альфа ромео 156 ( револьверы не обязательны)))))- рубль в рубль подходят :prof12:

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 02 дек 2018 00:15
Mpet
Решил, что дешевле купить шины неплохие б/у и переобуть. Заодно узнаю, в каком состоянии диски...

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 16:22
Mpet
Появилось два вопроса к CXоаксакалам (пованговать по описанию :-D ):
1) Тормозной дозатор. Насколько тугой должен быть ход педали (штока)? У меня он жутко тугой, а главное, рабочий ход крайне минимальный, плюс присутствует задержка небольшая. Там наверно всего 5 мм хода педалью между положениями "не тормозим вообще" и "блокировка колес". Мне просто интересно, как это выглядит на нормальном авто? Мне кажется, явно не так... И в чем может быть проблема? Пружины в дозаторе вколхожены неправильной жесткости?
2) Как вы разбираете насос гидры? Процесс снятия самого корпуса: Ситроен когда-то делал отдельную тулзу для этого, народ, насколько смотрю, колхозит свой инструмент для этого. А без него реально ли ничего не испортив демонтировать?

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 16:48
Janus
По п1 вряд ли что-то с дозатором. Ты до этого ездил на Ситроена с классической педалью, без пружины как на ХМ/Ксантия?
Ход очень маленький, но давить сильно не нужно.

Но в целом, у тебя ж ушиб всего автомобиля, зачем сейчас париться за дозатор? Нужно кузов там с рамы снимать, лыжи всякие делать, не :) ?

По п2 не подскажу.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 16:53
AS2
Mpet
Там все не сложно...
Пресс желателен.
У Макса Маркелова есть приспособа для снятия шкива. Но если разбирать весь насос - то она не обязательна. :)
При разборке корпуса - шкив сам слезет...
:)
В "полезных ссылках" была ссылка на какой-то Тайский сайт с фотками пошаговой разборки насоса.
Я себе сварил настольный пресс под домкрат и разбирал. :)

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 17:02
Vlas
педаль тормоза такая и должна быть. Очень удобно и сокращает время реакции за счет отсутствия свободного хода и хода вообще. То что она дубовая на заведенном авто тоже нормально, ибо главный тормозной это по сути не цилиндр как у всех, а тормозной кран. Кнопка эта напрямую открывает путь высокого давления к тормозам оттого и сопротивляется нажатию. Надо просто понять и принять суть: если в классических тормозах сила торможения зависит от хода педали (усилие же непостоянно и на всех автомобилях разное в зависимости от износа, эффективности вакуумного усилителя и тормозных механизмов), то на цеиксе от усилия нажатия на педаль при отсутствующем ходе. Гениальная система и очень удобная, которую впоследствии испортили на недоситроенах установив в педаль тупо пружину имитирующую ход

а что с насосом? на цеиксах они также заметно более надежные чем на других ситроенах и проще поставить другой насос чем ремонтировать. Но вообще шкив сначала надо снять, а потом сдернуть корпус с подающим соском

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 17:28
Ситрогон
Mpet
Зашол бы ко мне в тему, я п тебе этот дозатор - по молекулам разложил :-D

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 17:40
Mpet
Все на чем я ездил из ГидроСитроенов - это Ксантия. Потому и интересно. Это как часть дефектовки простейшей - понять как должно быть. 1,5 года он простоял в далеком гараже, сейчас должен смигрировать в гараж поближе. Пока с разборкой повременю, надо сначала на учет поставить, а это не раньше весны - не охота особо на улицу выгонять без лишней надобности, хоть так, хоть на эвакуаторе. Можно зато узлами заняться. По мне так без особой разницы: кузов вначале, потом узлы, или узлы сначала начинать... Все по возможностям.

Насос течет, пока не пойму откуда точно. Грамм 200 выливается за неделю в тару под ним. :roll: