Страница 3 из 4

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 18:50
Amator
Mpet
пункт 1
возможно (возможно) очень мало давления в камере компенсаторе. Причина или машина лёгкая (разобран салон, бак пустой) или там воздуха много. Компенсатор берёт давление из задней подвески. Чеи оно больше тем больше ход штоков.
пункт 2
снять колокол помпы можно давлением воздуха из компрессора (порядка 8 атм) поданным на входной штуцер, а можно отпрессовав шкив разобрать как выше AS2 сказал

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 19:45
toto63
Amator
Давлением не полностью сходит, приходится корячиться. Проще шкив скинуть и с помощью пресса валом выдавить.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 20:17
Janus
Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 22:16
Amator
Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 22:27
Janus
Amator писал(а):
Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.
С другой стороны, никто не гарантирует что там уже не колхоз :-D

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 23:24
Amator
Janus писал(а):
Amator писал(а):
Janus писал(а):Нужно еще учесть, что на этой машине тормозной клапан без компенсационной камеры, которая вынесена отдельным гидродевайсом.
Это там такой худенький-маленький дозатор. Тогда версия отпадает на корню.
С другой стороны, никто не гарантирует что там уже не колхоз :-D
Подумал сразу же об этом, но просто не стал говорить :)

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 12 дек 2018 23:55
Mpet
Сейчас изучаю машину по сути и могу сказать, что ситуация по колхозу лучше чем я думал. Салон я в расчет не беру - его считай что нет. Пока самый лютый колхоз - это непонятный радиатор с непонятными вентиляторами, ну и самая задница - это проводка, просто какая-то паутина. Там еще и сигналка стояла.

Отдельный небольшой гидродевайс со сферой еще одной? Есть там такое.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 13 дек 2018 00:17
Janus
Нет, это ты про регулятор давления.
Я про девайс, помеченный красным:
Изображение

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 13 дек 2018 00:39
Mpet
А, нет я про то что на твоей схеме самое нижнее со сферой. По-англицки он зовется "тормозной аккумулятор". Что касаемо этого компенсатора, завтра посмотрю больше схем в книге, но мне казалось что данного девайса нет у хетчбэков тех лет. Что он только на эстейтах.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 13 дек 2018 10:16
Janus
Нет, тройничок со сферой прост как палка, там только шарик подпружиненный.
Компенсатор не только на Бряках. У меня на Красном и на Стальном такие.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 14 дек 2018 22:54
Mpet
У меня книга Хэйнсовая с 1975 по 80й. Там для хэтчей вот эта схема. И две схемы только для Бряков с компенсатором.
Изображение

Ну и схема на безДиравишные машины.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 30 июл 2019 16:23
Mpet
Буквально на той неделе поставил на учет CXа. Очень все со скрипом. Но чет не хотелось начинать разбирать и делать машину без уверенности что она встанет на меня. Начитался всяких "отчетов" о том как ставят на учет всякие трупы на эвакуаторах даже и поехал в платное МРЭО на Шкиперском в мае, как и планировал. Услуга стоит 2800 рублей. В 2017 году я там поставил на учет Ксантию с косячным ДКП. После бесплатного МРЭО, где меня развернули оформлять по новой ДКП, там даже не обратили внимание что у продавца был указан неправильный просроченный паспорт (продавцу исполнилось 45 лет, паспорт поменяли, а в ДКП по ошибке старый написали). В этот раз я думал сделаю там же, халява жеж. Инспектор при осмотре авто покривился малость, сказал что номер кузова плоховато видно, блаблабла. Какая-то дура наверху сказала вообще волшебнейшую вещь: что машина категории "ретро" и у них особый регламент, по которому нужен "коллегиальный осмотр" не одним инспектором и это возможно только в центральном МРЭО по прописке. Я спросил где документально почитать про все это. Она сослалась на какой-то 118 приказ или около того. Я открыл его в консультанте, ничерта там не нашел, это обычный приказ ГИБДД о регистрационных действиях общий. Да, там еще начала она быковать и стращать экспертизой. Вообще достаточно мразотное заведение оказалось. Инспектор же посетовал что машина некомплектная, в частности ему не понравилось что не решетки радиатора и дверных карт. Вечером того же дня я отправился на 2\3 месяца в больничку с почечной коликой. Потом сходил в отпуск.
И вот почти конец июля - раунд второй. Прикрутил я решетку радиатора, поставил наотъебись дверные карты - чисто на два болта, которые ручки держат. Номер кузова там и правда плохо виден был, много слоев краски, в итоге ободрал до металла все вокруг, да помазал китовым жиром чтоб не ржавело. Думал записываться в главную районную ментовку на Ильюшина, но опять нашел каких-то помогал, явно прикормленных ГИБДД (надо сказать что ищется это на раз). С ними договорился на Оптиков. Приехал к нужному часу, вышел "помогающий", долго говорил с кем-то по телефону что "машина очень старая, первый раз вижу, дефекты ЛКП, ржавчина, вмятинки, хз, пропустят ли", в итоге открыли шлагбаум и я встал первый на осмотр. Причем мне прям сказали - сначала дождаться инспектора, а потом идти договор заключать ибо большой шанс что он пошлет нах. Инспектор вышел, очень долго ходил, смотрел, рядом ходил этот "помогающий" и что-то все на уши ему ссал. Больше всему ему не понравились зимняя резина. :lol: После долгих раздумий сказал "хер с ним, пропускаю". Я пошел оформлять бумажки, после офорления меня попросили срочно убрать машину с глаз долой. :lol: Ну дальше все обыкновенно, минут через 20-30 получил СТС новую. Самое забавное что после меня там отшили какого-то мужичка на шестерке и девицу на БМВ тройке. Я так понимаю как раз из-за их состояния. В промежутке слышал разговор инспектора и того "помогалы", что мол "ну его нах, итак одно ведро пропустили". Да кстати, потом я оплатил услуги данного МРЭО, знаете как: переводом кому-то на Cбербанк, 4500 руб.
Как-то так. Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 30 июл 2019 16:36
Vlas
поздравляю! документарный вопрос всегда был непростым в деле цеиксизма - прям напасть какая то, или проклятие

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 30 июл 2019 23:19
Николас
Mpet писал(а):Буквально на той неделе поставил на учет CXа. Очень все со скрипом. Но чет не хотелось начинать разбирать и делать машину без уверенности что она встанет на меня. Начитался всяких "отчетов" о том как ставят на учет всякие трупы на эвакуаторах даже и поехал в платное МРЭО на Шкиперском в мае, как и планировал. Услуга стоит 2800 рублей. В 2017 году я там поставил на учет Ксантию с косячным ДКП. После бесплатного МРЭО, где меня развернули оформлять по новой ДКП, там даже не обратили внимание что у продавца был указан неправильный просроченный паспорт (продавцу исполнилось 45 лет, паспорт поменяли, а в ДКП по ошибке старый написали). В этот раз я думал сделаю там же, халява жеж. Инспектор при осмотре авто покривился малость, сказал что номер кузова плоховато видно, блаблабла. Какая-то дура наверху сказала вообще волшебнейшую вещь: что машина категории "ретро" и у них особый регламент, по которому нужен "коллегиальный осмотр" не одним инспектором и это возможно только в центральном МРЭО по прописке. Я спросил где документально почитать про все это. Она сослалась на какой-то 118 приказ или около того. Я открыл его в консультанте, ничерта там не нашел, это обычный приказ ГИБДД о регистрационных действиях общий. Да, там еще начала она быковать и стращать экспертизой. Вообще достаточно мразотное заведение оказалось. Инспектор же посетовал что машина некомплектная, в частности ему не понравилось что не решетки радиатора и дверных карт. Вечером того же дня я отправился на 2\3 месяца в больничку с почечной коликой. Потом сходил в отпуск.
И вот почти конец июля - раунд второй. Прикрутил я решетку радиатора, поставил наотъебись дверные карты - чисто на два болта, которые ручки держат. Номер кузова там и правда плохо виден был, много слоев краски, в итоге ободрал до металла все вокруг, да помазал китовым жиром чтоб не ржавело. Думал записываться в главную районную ментовку на Ильюшина, но опять нашел каких-то помогал, явно прикормленных ГИБДД (надо сказать что ищется это на раз). С ними договорился на Оптиков. Приехал к нужному часу, вышел "помогающий", долго говорил с кем-то по телефону что "машина очень старая, первый раз вижу, дефекты ЛКП, ржавчина, вмятинки, хз, пропустят ли", в итоге открыли шлагбаум и я встал первый на осмотр. Причем мне прям сказали - сначала дождаться инспектора, а потом идти договор заключать ибо большой шанс что он пошлет нах. Инспектор вышел, очень долго ходил, смотрел, рядом ходил этот "помогающий" и что-то все на уши ему ссал. Больше всему ему не понравились зимняя резина. :lol: После долгих раздумий сказал "хер с ним, пропускаю". Я пошел оформлять бумажки, после офорления меня попросили срочно убрать машину с глаз долой. :lol: Ну дальше все обыкновенно, минут через 20-30 получил СТС новую. Самое забавное что после меня там отшили какого-то мужичка на шестерке и девицу на БМВ тройке. Я так понимаю как раз из-за их состояния. В промежутке слышал разговор инспектора и того "помогалы", что мол "ну его нах, итак одно ведро пропустили". Да кстати, потом я оплатил услуги данного МРЭО, знаете как: переводом кому-то на Cбербанк, 4500 руб.
Как-то так. Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.
Вот чую мне все это предстоит, прям дрожжж в коленках %)

Re: CX2400 Pallas 1976

Добавлено: 31 июл 2019 10:09
SMi
Mpet писал(а):Уж не знаю как там народ умудряется трупаки некомплектные на эвакуаторах ставить на учет, чет все это очень сложно ныне.
Вспоминаю как в до переходные времена я ставил машины на учет, ни одна из 9 не встала легко, все вот такими путями вставали, не все встали. Это еще цветочки вообще.