Страница 3 из 7

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 22 сен 2017 17:07
SMi
maxusman79 писал(а):
Алекс писал(а):оптимал полнейшее фуфло. Не надо его советовать.
недавний опыт ?
Подтверждаю, Оптимал - шлак. Он конечно походит, но не долго. Ina, Koyo, SNR

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 23 сен 2017 12:02
Алекс
maxusman79 писал(а):
Алекс писал(а):оптимал полнейшее фуфло. Не надо его советовать.
недавний опыт ?
опыт есть. с десяток бусов да и легковые. Много чего опробовано.
Оптимал качество в лучшем случае среднее. Оюбычно ниже среднего. Вариант на продажу, но что бы потом не очень стыдно было. Т.е. какое-то время походит. SNR ставил на бусы не один раз. Пока что еще не один не вышел из строя. А пробеги после замены уже далеко за 100т км.
Оптимал в лучшем случае 50т км. Это был самый лучший результат по эжтому пр-лю.

Для всех:
Крайне настоятельно не советую ставить подшипники фирмы СХ.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 24 сен 2017 19:41
avantimer
Ruslan90 писал(а):avantimer
Спасибо)
Специально посмотрел.
Докладываю, сегодня завел машину после снятия дроссельного узла и впускного коллектора). Обороты сразу скаканули до 2 тысяч, после касания педали газа упали где-то до 1200. Потом саморегулировались/прогрелись и стрелка остановилась где-то на последней отметке перед 1000-ей. То есть 800 оборотов. Плюс минус должно соотвествовать истине.
Ищи подсос

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 24 сен 2017 22:55
Ruslan90
Посмотрим, клему так и не скинул не посмотрел на результат... Но сегодня обратил внимание что на паркинге обороты упали до 900 на драйве где то 850.....
Посмотрю может действительно подсос....
Сегодня наконецто поменял масло.....
Заехал еще в пятницу в гараж.. Думаю поменяю масло... Залез под машину.... Смотрю а там пробка такая интересная.... Шестиграник проскальзывает... Подсветил... А там квадрат.... КВАДРАТ... Я к такому был явно не готов.... Ну думаю дебилы разбили отверстие под шестиграник и вбили туда квадрат... В гараже ничего подходяшего не нашлось... Поэтому почувствовав себя неудачником который даже масло поменять не может уехал домой.....
Сидел я на искал информацию по холостому ходу и тут подвернулся мне отчет о замена масло на zpj, и про ключ пишут там какой то квадратный.... На 8..
Оказалось даже на рынке купить можно....
Залез сегодня под машину, вставил в пробку, подошло...
Почувствовал себя дебилом....
Масло грязное при грязное..... Такое впечатление что просто грязь плавала в движке....
Залил 6 литров.... Тока на крае шупа показалось масло...
Это нормально??? в мануале вроде 6 написано...
Ну думаю раз такая пляска, поменяю опору....
При снятии опоры оказалось, что она порвана... Прокручивалась по кругу... Как не вылетела стойка в капот не понимаю...... Ну уже вариантов не было пришлось менять....
Сколько душешепательных слов, от всей души, было сказано тем кто сферу зубилом забивал.....
Вообщем я не знаю как ее сняли.....
Поставили все на место, и поехали домой....
Тут на пол пути загорается стоп.... Думаю ну что за фигня...... Лезу по капот..... Течет со сферы...... Сам у себя спросил :"чего ж ты дебил, уплотнительное кольцо новое то не купил????? "
Вообшем 30 км на пузе, и машина поставлена во двор, до завтра.... А я на работу на маршруточке и за кольцов в магазин и зеленкой)
Вот так вот опять все поломал)

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 07:14
JuGich
хм странно..колечки под сферами вполне себе многоразовые как мне показалось..наверно в спешке колечко сбили из проточки и затянули на пофиг.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 09:19
Peter
Ruslan90 писал(а):Сам у себя спросил :"чего ж ты дебил, уплотнительное кольцо новое то не купил????? "
1. Новых я их не встречал в продаже отдельно от сфер.
2. они многоразовые, и я не разу не встречал, чтобы они текли из-за того, что задубели.
3. При установке надо обращать внимание, чтобы кольцо село на место. Оно чуть больше, чем место для него. Поэтому сначала вкладываешь его в проточку, затем прикручиваешь сферу. Иначе оно перекашивается, перекусывается, и только увеличивает течь.
4. Заведи себе привычку. После ремонта завел машину, дал поработать минуту, заглянул под неё. Я сам несколько раз забывал что-то там присоединить-прикрутить-подключить.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 10:50
tuningsa71
avantimer писал(а):А по мне так V6 нужен не чтобы показывать или наказывать на светофорах, а чтобы ездить безопасно. У меня на маршруте работа-дом мест для безопасного обгона мало (холмистая местность с большим количеством деревень и закрытых поворотов). А на малолитражках еще меньше.
А со сфетофора рвать - АКПП не вечная, да и смысл - все равно упрешься во впереди идущего через 100 метров.
тогда купи дэу матиз если разницы нет.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 10:54
Sounding
Алекс писал(а):Оптимал качество в лучшем случае среднее. ...
Оптимал в лучшем случае 50т км.
Ставил несколько раз подшипники Оптимал в ступицы разных машин - после этого у меня ни один не кончился (долго тестировать не успевал - через 2-3 года так и продавал авто. Действительно, качество среднее, но стабильное, это по нынешним временам очень даже неплохо, на тойота-клубах многие распробовали Оптимал, ставят их, ибо оригинал в 2-3 раза дороже. Да, средний гарантированный пробег тоже где-то под 50 ткм называли. Откровенное гафно - это Фебест, Патрон, Феби

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 11:11
Netman_avs
С колечками тоже никогда не испытвал проблем. Сколько раз снимал, менял сферы все ОК.
Единственный случай это когда заметил что начало мокреть аккумуляторная сфера на XM. Быстро до нее руки не дошли, а когда снял то сфера пустая, а колечко вывернуло из-под сферы. Может и автора топика подобная проблема, поездили на убитых сферах и кольцо уже не кольцо?

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 11:50
tuningsa71
Резиновому кольцу пофиг убита сфера или новая
если оно установлено правильно будет держать.
исключение когда на задних алюминиевых стойках отгнивает бортик и уплотнение выдавливается.
но можно проточить на станке и восстановить бортик, если есть еще не сгнивший металл.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 15:10
Netman_avs
tuningsa71 писал(а):Резиновому кольцу пофиг убита сфера или новая
если оно установлено правильно будет держать.
исключение когда на задних алюминиевых стойках отгнивает бортик и уплотнение выдавливается.
но можно проточить на станке и восстановить бортик, если есть еще не сгнивший металл.
Думаешь в моем случае оно изначально стояло не правильно? Так не сопливило же раньше?

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 15:14
Ruslan90
Вот блин расстроили Вы меня что новое не купить колечко, прошелся в обед по 2 магазинам, таки да нет у них..... И кто как выходил из такой ситуации?

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 15:19
AS2
Ruslan90
да оно со сферой идет. :)
Кстати я недавно у себя с течкой из под кольца на заднем ГЦ воевал. Так победилось только установкой СТАРОГО... ;)

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 15:33
Peter
Лучше всего найти у кого-нибудь б/у.
Можно поставить кольцо круглого сечения, его нужно подбирать по проточке в той детали, в которую вкручивается сфера. Наружный диаметр - по диаметру проточки, диаметр сечения - чуть больше глубины проточки. Измерять штангенциркулем.
Продаются в магазинах РТИ.

Re: Citroen XM 1991 V6 3.0

Добавлено: 25 сен 2017 22:20
avantimer
Да этих колечек у каждого должно быть как г. грязи за баней, разве нет?