Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 2.1TD зеленый break.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#61 Сообщение Mak_Dima »

Amator писал(а):
Mak_Dima писал(а):Amator Вроде да, жмеш на тормоз фонтан в районе РЖ один конец вкручен в тройник от которого трубки расходятся к супортам, второй конец пошел по днищу вперёд, и она толще чем те что к супортам идут.
дык она на сочленение примерно под водительским сиденьем идёт вроде или в некоторых случаях на АБС
До переда я её не отследил, спасибо за наводку, блок абс есть, бум искать.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#62 Сообщение Amator »

Mak_Dima писал(а): До переда я её не отследил, спасибо за наводку, блок абс есть, бум искать.
Хотя бдительные товарисчи неустанно (спасибо этим труженикам) открывают все новые конструктивные недочёты, скажу так - инженеры поработали. Обе трубочки высокого давления меняются просто. Первая это подача на корректор, КБ - тройник. Вторая подача на тормоза, сочленение возле КБ - тройник. Т.е. оперативно починить можно. Без заворотов в передний подрамник. Толково? а то)))
ПС Если это трубка в резиновых подушечках идущая крайней, то приходит на сочленение. Так что не всё потеряно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#63 Сообщение Mak_Dima »

Amator
Спасибо, она и есть, крайняя, только какая мне длинна нужна https://photos.app.goo.gl/eP1SF5dGjwi8kHi66 лонг, или обычная?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#64 Сообщение Amator »

Mak_Dima
а там от года, чем дальше тем короче. трубки с доноров 90-93 длиннее чем 94 так что смотрим где тройник. Справа - длиннее, слева - короче.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#65 Сообщение 4ao-kakao »

2.7 метра 4.5мм трубка эта на ХМ, экзист пишет.
Я делал человеку.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#66 Сообщение Amator »

4ao-kakao
там варианты от года выпуска. На втором гидрактиве (с 02/1993) точно уже короткая.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#67 Сообщение Mak_Dima »

Ещё вопрос в догонку, читал что трубки йодом отмачивали, на сколько заливать надо, на час, день, сутки, у моего С5 морда опала, нашел тему в инете по симптомам мой случай, косяк в клапане РЖ, сегодня полез туда а там всё в усмерть укарело, вдха слабо помогает, а надо както бороться с этим Грузинским писателем, Зарджавелли тот который :)
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#68 Сообщение Amator »

Mak_Dima
йодом из суппортов, алюминий/сталь скрепляются намертво
а тройники бронзовые, пара металлов не та - трубки выкручиваются
надо думать как подрамник задний приотодвинуть и трубке нужную траекторию задать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: XM 2.1TD зеленый break.

#69 Сообщение Юрий Толстов »

Мне,когда лонжероны варили, поднимали на подъёмник и подрамник приопускали домкратом с длинным штоком. На сервисах есть такие.
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

XM 2.1TD зеленый break.

#70 Сообщение BLR »

Mak_Dima, вчера были рядом с тобой. Проехали мимо.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

XM 2.1TD зеленый break.

#71 Сообщение Mak_Dima »

Выехал мой ХМ после замены ДВС Изображение попутно установлен новый комплект ГРМ + ремень балансирных валов, выяснилось что сцепление на ДК-5 больше не производится, ведомый диск подошёл от Джумпера. Также заменил датчик давления турбины, есть новые в наличии, и реле свечей накала. Из-за долгого простоя укарел в усмерть механизм регулировки клиренса, и нужно заменить заднюю правую сферу, новаю старый хозяин в нагрузку отдал. Основной радиатор также на новый заменён. Из приятного круиз рабочий, и как выяснилось калькулятор тоже, пришлось хозяина пытать чтоб код вспомнил :-D и на мафоне попутно, благо память его не подвела :-D. Ну как то так пока.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Ответить