Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#16 Сообщение netwalker »

Janus писал(а):Поздравляю с покупкой, радостно было посмотреть кучу фоток, спасибо :-D
Всегда пожалуйста :)
Если серьёзно, там пока нечего фотографировать - дама не причёсана и не накрашена.
Кроме того на D880 особо не по фотографируешь.
Изображение
фото любезно предоставлено Владимиром, разница лишь в том, что вместо травы снег.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 11 секунд:
Возникла небольшая проблема.
Мотор на холостых прогревается, радиатор греется, трубки тёплые и те, что идут на радиатор и те, что в салон.
Пока работает всё норм, но стОит заглушить, кипит.
пытался открыть/открутить штуцер сверху на помпе, не поддаётся. Есть идея наварить на него гайку.
А что за штуцер там стоит? Может есть иллюстративный материал.
*****
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983

#17 Сообщение AS2 »

netwalker писал(а):Пока работает всё норм, но стОит заглушить, кипит.
Я про свой ХМ как-то писал. Страдал от этой проблемы... (турбо СТ)
...
Решается просто! КАЧЕЧСТВЕННЫЙ антифриз! и НИКАКОЙ воды!
На "паленке" или воде турбомотор кипит, когда глушишь!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983

#18 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker писал(а):А что за штуцер там стоит?
Это как раз воздух стравливать.. И есть еще один на задней части головы не очень далеко от трамблера
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#19 Сообщение Александр 60 »

я красный антифриз заливаю - и не течет нигде и не кипит
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983

#20 Сообщение AS2 »

Александр 60 писал(а):я красный антифриз заливаю - и не течет нигде и не кипит
Это G12. (я тоже его лью)
на эти моторы можно и G11 (зеленый, синий), главное НЕ ПАЛЕНЫЙ!

ps так к сведению - G12 и G11 Смешивать нельзя!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Citroen CX 2400 1983

#21 Сообщение SLB »

Антифриз, как и масла, подбираются не по вязкости или цвету.
Подбираются по допускам и одобрениям - это раз.
Второе - цвет антифриза говорит о допуске НЕ однозначно, а, скажем так: как правило, красный антифриз соответствует требованиям G30/G12. А сине-зеленый, как правило, соответствуют G11/G48.
Но именно стандарта о соответствии цвета требованиям не существуют, а смешивать между собой антифризы различных стандартов нельзя, во избежании неприятных последствий для двигателя.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#22 Сообщение Александр 60 »

допуски-припуски, я уже 6 лет на СХ на G12 езжу и без проблем
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983

#23 Сообщение AS2 »

Какой антифриз выбрать G11 или G12
Лучше всего выбирать антифриз рекомендованный производителем. Но, есть общее правило: если в двигателе есть латунные или медные элементы (это относится ко всем старым автомобилям), то требуется антифриз неорганического типа G11. А применение G12 с их технологией Long Life противопоказано. А для недавно выпущенных автомобилей лучший выбор — G12, органические антифризы с соответствующими присадками.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#24 Сообщение Александр 60 »

а кто СХ 2,5 разбирал - там кроме чугуния и люминя нет ничего
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983

#25 Сообщение AS2 »

Александр 60 писал(а):допуски-припуски, я уже 6 лет на СХ на G12 езжу и без проблем
Так "рекомендация" на то и носит рекомендательный характер... :)
Основное отличие я для себя вычитал такое:


для G11:
Температура кипения данного раствора составляет 105 градусов, а срок годности данных охлаждающих жидкостей - не более 2-3 лет или же 80 000 км пробега.
Для G12:
Температура кипения данного раствора составляет 115..120 градусов, а срок годности данных охлаждающих жидкостей - не более 5 лет


Для ТУРБО мотора, где турбина к тому-же охлаждается ОЖ - на МОЙ взгляд гораздо лучше заливать ОЖ с более высокой температурой кипения!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#26 Сообщение Александр 60 »

вот и договорились - значит я все правильно делаю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Citroen CX 2400 1983

#27 Сообщение SLB »

...а еще появились стандарты G12+, G12++, G13...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983

#28 Сообщение AS2 »

SLB писал(а):...а еще появились стандарты G12+, G12++, G13...
...ну на G12 не кипит.... ни при каких условиях (даже в +40 летом)... Мне больше и не надо.. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#29 Сообщение netwalker »

Александр 60 писал(а):допуски-припуски, я уже 6 лет на СХ на G12 езжу и без проблем
Я тоже собираюсь перейти на красный цвет, но чисто из практических соображений - чтобы было понятно что протекает.
*****
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983

#30 Сообщение Oleg_klm »

А безводную ОЖ кто-нибудь использует?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить