Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#166 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker
Ну вроде того
Old indians never die... They can only look that way
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#167 Сообщение netwalker »

Поскольку, за всё время ковыряния с мотором вентиляторы охлаждения ни разу себя не проявили, закралось подозрение, что с ними что-то не так.
И после непродолжительных ковыряний с тестером в проводке, проблемы были выявлены и устранены.
А ещё заменён выключатель т.к. старый тоже не работал. Знак свыше - выключатель пришёл правильного цвета.

Изображение

Ниже схема двухмоторного двухскоростного охлаждения радиатора двигателя (у меня такая).
Вдруг кому-то пригодится.


Изображение

Добавлено спустя 1 час 15 секунд:
Благодаря обретённой подвижности, смог сегодня доехать до ямы. И нашёл где уходит масло.
Задняя балка, над глушителем, идёт пять трубок - две медные, две стальные и пластиковая. Со стальной-то и подтекает.

Изображение

Я хотел разрезать протекающую трубку, одеть РВД и затянуть хомутами, но друг сказал, что не стоит принимать скоропалительных решений и лучше посоветоваться со знающими людьми.
Есть ли какое-нибудь временное решение этой проблемы?
*****
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#168 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker писал(а):Есть ли какое-нибудь временное решение этой проблемы?
Заменить целиком на медную трубку - лучший вариант. Остальное все от лукаваго :prof12:

А вот всякие электросхемки - это респект и уважуха)
Old indians never die... They can only look that way
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#169 Сообщение netwalker »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
netwalker писал(а):Есть ли какое-нибудь временное решение этой проблемы?
Заменить целиком на медную трубку - лучший вариант. Остальное все от лукаваго :prof12:
Обоими руками ЗА.
Так и будет, но когда растает и просохнет, будем снимать кузов всё варить и менять, а до этого надо периодически перемещаться.

Это обратки или трубки высокого давления?
*****
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#170 Сообщение Janus »

Ну Артем же написал - нужно заменить трубку на медную, если лень все сразу - поменяй одну.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#171 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker писал(а):Это обратки или трубки высокого давления?
Металлические почти все - ВД... Только лишь одна из них сливная, переходит в резиновую трубку в районе переднего подрамника. А в остальных - почти всегда 170 атмосфер) в тормозных - периодически.
Old indians never die... They can only look that way
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#172 Сообщение netwalker »

Пошалить с трубочками мне не дали, побоялись, что я окончательно доломаю СХ. Можно подумать там есть чего ещё сломать :)

Но я добрался до вентилятора печки и... мне нужны резисторы регулятора скорости.
Возможно, потребуется мотор печки если этот не получится оживить - звонится на коротко. При попытке подключить напрямую искра фигачит такая, что провод приваривается. Крыльчатку едва получается повернуть рукой. Подскажите, пожалуйста, как его (мотор) вынуть из корпуса, что-то я не понял.

В корпусе вентилятора печки стоит ещё какой-то датчик. Прямо под всасывающим патрубком. Разглядеть его не получилось, провода к нему идут из того же жгута что и к мотору печки с резисторами - что это за датчик (а может и не датчик)?
*****
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#173 Сообщение netwalker »

На улице всё теплее, скоро всё растает, а это значит, что всё ближе момент когда будем снимать кузов с рамы.
Дабы не наломать дров, прошу, разъясните пожалуйста, прядок действий: что где открутить, за что можно поднимать, надо или нет предварительно снимать мотор?
Снимать планируем манипулятором на грузовом шасси. У него есть широкие ленты похожие на пожарные рукава, есть мысль пропустить их через дверные проёмы.
*****
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#174 Сообщение Janus »

1) Рулевая машинка - отсоединяем от рейки
2) Топливный бак - снимаем
3) Сплитер тросов вынимаем из коробки
Ну и визуально посмотреть чтоб все ок было. Что я еще из важного забыл?

Мотор вынимать не обязательно.
Подушки рамы все купил/изготовил?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#175 Сообщение netwalker »

Janus писал(а):1) Рулевая машинка - отсоединяем от рейки
2) Топливный бак - снимаем
3) Сплитер тросов вынимаем из коробки
Мотор вынимать не обязательно.
Я так понимаю, ещё:
трубки от рулевой машинки;
от тормозного клапана;
тросы ручника;
трубки на отопление салона;
радиатор охлаждения двигателя;
резервуар с LHM.
Janus писал(а):Подушки рамы все купил/изготовил?
Об этом я ещё не думал. Наверное стОит озаботится заранее.
Хорошее слово: "изготовил" - а есть чертёж/описание или ещё какая-то информация для их изготовления?
*****
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#176 Сообщение Brontozaurus »

Моторчики печки есть..резисторы тоже..обращайтесь
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#177 Сообщение RoadRunner »

Brontozaurus

Воу воу, а на рест внешний мотор есть рабочий? На башне который заслонкой шевелит?
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#178 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker
Для снятия кузова надо:

1. Открутить трубки от машинки дирави. Одна из них крепится еще и к моторному щиту - тоже открутить. И открутить вал машинки дирави от рейки - два болта.
2. Тросы ручника отсоединить от суппортов
3. Тросы газа, сцепления
4. Снять воздухозаборник печки (предварительно отсоединив шланги печки), под ним будет видна главная тяга кулисы кпп - отсоединить возле подрамника
5. Тройник дирави-спидометр лучше вынуть из кпп
6. Открутить тормозной клапан - два болта в педальном узле из салона (трубки откручивать не нужно)
7. Электрокосы - от мотора, от клапана безопасности, с бензонасоса, все хомуты, что крепят их к подрамнику
8. Отсоединить все трубки от бачка лшм, а так же все хомуты, которые крепят их к кузову
9. Бензобак снять или отсоединить все шланги с него
10. Тяги изменения клиренса отсоединить от рычага (на рестайле - отсоединить колодку моторчика под пассажирским сиденьем)
11. Ну и 14 опор кузова открутить желательно тоже)

Все. Можно снимать. Осторожно и медленно, может чего забыл)

ЗЫ. За переднюю часть морды ничего не цеплять! можно цеплять за чашки опор переднего подрамника (те, что посередине колесных арок) Сзади цеплять можно как угодно, где крепко)
Если хочется пропустить ленты для манипулятора, можно (и даже нужно) предварительно подкатным домкратом приподнять кузов от рамы. Заодно будет видно, где чего не открутилось))
Old indians never die... They can only look that way
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#179 Сообщение netwalker »

Спасибо, весьма подробно.

С подушками не сложно - их уже не 14 :-D
а вот с воздухозаборником печки сложнее - я не нашёл как он крепится.
С подъемом тоже есть вопрос - можно поднять за крышу, пропустив стропы ч.з. дверные проёмы?

Добавлено спустя 2 часа 50 минут 44 секунды:
И любимая тема - угадай что я нашёл.
В ходе раскопок салона откручена "борода" и оттуда насыпалось:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Если кто-то раскроет тайну их предназначения, буду крайне признателен.

А ещё, я так подозреваю это (см. ниже) дата изготовления одной из коробочек, т.е. Теоретически СХ не 83го, а 85го

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
И это не всё, я как-то жаловался, что не могу найти провода от повторителя поворотов.
Таки я их нашёл под резервуаром LHM!

Изображение
*****
sergeh
Любопытный
Сообщения: 53
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#180 Сообщение sergeh »

Самая большая коробка - блок управления центральным замком, поменьше - управление сервоприводами заслонок, самое маленькое реле - не знаю от чего.
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )
Ответить