Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново
Добавлено: 25 дек 2017 00:47
Привет честному народу!
Долго я собирался купить CX. Не то-чтобы не хотел, но сомнения были.
И вот решился. Как раз Новый год, будет мне подарок под ёлку.
Положил я глаз на машину Владимира (Vovchique), долго с ним переписывался, и настал-таки день, когда мы с моим другом поехали забирать CX'а. 800 с хвостиком километров в один конец по М8, А108 и М10, 11 часов туда и 13 обратно. Владимир доблестно 2 часа боролся с капризничающим CX'ом, но всё-таки завёл его, поднял и прокатился. Увезли СХ'а на подкате.
Про дорогу особо рассказывать нечего, было несколько приключений с навигатором. Он почему-то на обратном пути старался нас вести какими-то огородами и партизанскими тропами, а у подката с погруженной машиной очень большой радиус разворота и один раз повезло - развернулись на парковке какого-то супермаркета, а второй раз пришлось попотеть, уж думали снимать машину с подката. Больше мы навигатор не слушали и ехали по указателям.
Но изюминкой путешествия стало знакомство с инспектором гаи в городе Дмитров. Навигатор повёл нас через город, где на одном из перекрёстков, мы приглянулись этому гражданину. Бежал он к нам через несколько полос как будто родных встретил. И сразу заявил, что наш прицеп не зарегистрирован в надлежащем порядке, чем вызвал дружный смех. Объяснение, что это не прицеп, а сцепное устройство и регистрации не требует его не сильно расстроило, он тут же заявил, что подкат сделан не по госту. Правда номер госта он не знал и переключился на CX. Стал требовать открыть водительскую дверь и показать вин-код, он, по его мнению, должен быть именно там, даже когда открыли капот и показали вин-код он продолжал настаивать что вин-код должен быть в дверном проёме водителя. К его сожалению вин-код совпал с документами и прекрасно читался. Но тут он достал козырь из рукава: "А у вас номера грязные, не читаются" и радостный пошёл оформлять штраф.
Домой приехали поздно ночью и оставили СХ на подкате. Снимали его уже днём.
Долго я собирался купить CX. Не то-чтобы не хотел, но сомнения были.
И вот решился. Как раз Новый год, будет мне подарок под ёлку.
Положил я глаз на машину Владимира (Vovchique), долго с ним переписывался, и настал-таки день, когда мы с моим другом поехали забирать CX'а. 800 с хвостиком километров в один конец по М8, А108 и М10, 11 часов туда и 13 обратно. Владимир доблестно 2 часа боролся с капризничающим CX'ом, но всё-таки завёл его, поднял и прокатился. Увезли СХ'а на подкате.
Про дорогу особо рассказывать нечего, было несколько приключений с навигатором. Он почему-то на обратном пути старался нас вести какими-то огородами и партизанскими тропами, а у подката с погруженной машиной очень большой радиус разворота и один раз повезло - развернулись на парковке какого-то супермаркета, а второй раз пришлось попотеть, уж думали снимать машину с подката. Больше мы навигатор не слушали и ехали по указателям.
Но изюминкой путешествия стало знакомство с инспектором гаи в городе Дмитров. Навигатор повёл нас через город, где на одном из перекрёстков, мы приглянулись этому гражданину. Бежал он к нам через несколько полос как будто родных встретил. И сразу заявил, что наш прицеп не зарегистрирован в надлежащем порядке, чем вызвал дружный смех. Объяснение, что это не прицеп, а сцепное устройство и регистрации не требует его не сильно расстроило, он тут же заявил, что подкат сделан не по госту. Правда номер госта он не знал и переключился на CX. Стал требовать открыть водительскую дверь и показать вин-код, он, по его мнению, должен быть именно там, даже когда открыли капот и показали вин-код он продолжал настаивать что вин-код должен быть в дверном проёме водителя. К его сожалению вин-код совпал с документами и прекрасно читался. Но тут он достал козырь из рукава: "А у вас номера грязные, не читаются" и радостный пошёл оформлять штраф.
Домой приехали поздно ночью и оставили СХ на подкате. Снимали его уже днём.