Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#316 Сообщение netwalker »

Да, что-то я перепутал. Простите великодушно.
Я имел в виду ту стальную хреновину, которая двигается внутри алюминиевой штуковины и имеет форму цилиндра, но она поршень.
*****
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#317 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker писал(а):И как долго может хранится сфера?
Ну вообще-то долго. Очень. Я ставил 20ти летние сферы как-то раз - и они оказались живее всех живых.
Но качество тех годов и нынешних немножко различается)

Поставить стойку с новой сферой - дело 15ти минут. И может быть сделано в любой момент. Лучше всего - в самом конце процесса ремонта.
netwalker писал(а):В одном цилиндре ржавчина на рабочей поверхности.
Это задняя стойка?
Теоретически есть такое...
Old indians never die... They can only look that way
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#318 Сообщение netwalker »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Это задняя стойка?
Теоретически есть такое...
Да задняя, диаметр 35мм
Посмотри, пожалуйста, как будет возможность, мне не горит.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#319 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

netwalker
окай)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#320 Сообщение tuningsa71 »

Наверное коррозия .
просто человек неправильно выразился.
хотя на поршне я видел ржавчину

вообще этот узел настолько надежен !!!
что я не видел прям убитый в хлам гидроцилиндр.
если только снаружи прогнил и потек !!!!
и не надо соблюдать идеальную сухость заднего пыльника гидростойки !
на ситре С5 ломает шток !!! из за того что подвижная пятка сухая.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#321 Сообщение Amator »

netwalker писал(а):Да, что-то я перепутал. Простите великодушно.
Вы тоже простите великодушно, но текст
netwalker писал(а): Я имел в виду ту стальную хреновину, которая двигается внутри алюминиевой штуковины и имеет форму цилиндра, но она поршень.
чётко спиз*ен с форума домохозяек :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#322 Сообщение netwalker »

Прикупил вкусняшек.

Изображение

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мира?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые.
*****
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#323 Сообщение RoadRunner »

netwalker писал(а):Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мира
Можешь, но заматовать не забудь скотч-брайтом серым
netwalker писал(а):Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые
Не можешь. Лак отвалится. Сначала грунт на эпоксидной основе рекомендую. Потом можно и базой припылить с добавлением в неё 5% отвердоса от лака или грунта акрилового. Будет весьма износоустойчиво.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#324 Сообщение Алекс Желтый »

netwalker писал(а):Прикупил вкусняшек.
Номерок плохо виден...
:oops:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#325 Сообщение netwalker »

Алекс Желтый писал(а):
netwalker писал(а):Прикупил вкусняшек.
Номерок плохо виден...
:oops:
на сферах?
CX 40 RX
*****
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#326 Сообщение Brontozaurus »

Во развели.. ;)))
Итак, для ремонта стойки если нет живой можно купить ремкомплект, из которого потребуются фторопластовый уплотнитель, резинка вокруг него..это минимум.. Да, можно поршень восстановить если что и отдать его в хром.. Это совсем на безрыбье..

Про сферу веселее.. Сверы строго длинные ибо стойка крепится и характерный размер выхода штока определяется именно высотой сферы.

Полезно проверить торец стойки ибо кородирует и резинку давлением вышибает..проверено дважды мною.. Один раз 18 лет назад на обратном пути из Алоля..в поле...очень " весело" было..

Торец в случае корозии пожет быть подрезан до2мм с соответсвующим углублением проточки под резинку.


Резинку ставить новую. Следить за отсутсвием контакта между соответствующим торцом сферы и цилиндра! Там есть зазор!!!
Рекмендую в зазаор заложить смазки консистентной...дабы соль туда не летела.. Или закрыть чем либо..


Уфф..давно так много не писал ;)))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#327 Сообщение netwalker »

RoadRunner писал(а):
netwalker писал(а):Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мира
Можешь, но заматовать не забудь скотч-брайтом серым
netwalker писал(а):Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые
Не можешь. Лак отвалится. Сначала грунт на эпоксидной основе рекомендую. Потом можно и базой припылить с добавлением в неё 5% отвердоса от лака или грунта акрилового. Будет весьма износоустойчиво.
Спасибо за науку, так и сделаю.

Добавлено спустя 44 минуты 21 секунду:
Brontozaurus писал(а):Во развели.. ;)))
Итак, для ремонта стойки если нет живой можно купить ремкомплект, из которого потребуются фторопластовый уплотнитель, резинка вокруг него..это минимум.
...
Уфф..давно так много не писал ;)))
Про развод не понял, остальное очень познавательно. Спасибо большое.

Есть вопрос, между задней сферой и рамой должна быть прокладка/резинка?
На схеме этого нет, но у меня, когда я разбирал, остатки чего-то похожего на резиновую прокладку там были.

Изображение
*****
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#328 Сообщение Brontozaurus »

netwalker
По идее их не было с завода, насколько я знаю.. Но ничто не помешает поставить.. Главное при сборке стойки обязательно поставить в чехол фетровый пыльник!!! Можно из мягкого войлока.. Тогда все будет жить долго

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати, вот я давно там не был, но помнится стойка крепится хомутом к подрамнику..вот там тоже милиметровый пластик не помешал бы..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#329 Сообщение netwalker »

Brontozaurus писал(а):По идее их не было с завода, насколько я знаю.. Но ничто не помешает поставить.. Главное при сборке стойки обязательно поставить в чехол фетровый пыльник!!! Можно из мягкого войлока.. Тогда все будет жить долго
Колечки войлочные есть, сохранились в хорошем состоянии.
Brontozaurus писал(а): Кстати, вот я давно там не был, но помнится стойка крепится хомутом к подрамнику..вот там тоже миллиметровый пластик не помешал бы..
Да там стояли винтовые червячные хомуты.
*****
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#330 Сообщение 7676 »

netwalker писал(а): Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мира.
Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые.
Хорошо обезжирить и покрыть слоя в два-три самой дерьмовой краской типа МА с сушкой около недели при +25 не менее, с межслойной сушкой суток двое. Хоть эта краска и не предназначена для работы в таких условиях, но при качественной обработке и сушке успешно держится около трех-семи лет (в разных местах). Дорожный пескоструй и зимний рассол держит хорошо, если нет сколов(но это для любых покрытий). Где есть возможность, там делаю именно так.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить