Ну вообще-то долго. Очень. Я ставил 20ти летние сферы как-то раз - и они оказались живее всех живых.netwalker писал(а):И как долго может хранится сфера?
Это задняя стойка?netwalker писал(а):В одном цилиндре ржавчина на рабочей поверхности.
Да задняя, диаметр 35ммArtimmainen GTi Turbo2 писал(а): Это задняя стойка?
Теоретически есть такое...
Вы тоже простите великодушно, но текстnetwalker писал(а):Да, что-то я перепутал. Простите великодушно.
чётко спиз*ен с форума домохозяекnetwalker писал(а): Я имел в виду ту стальную хреновину, которая двигается внутри алюминиевой штуковины и имеет форму цилиндра, но она поршень.
Можешь, но заматовать не забудь скотч-брайтом серымnetwalker писал(а):Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мира
Не можешь. Лак отвалится. Сначала грунт на эпоксидной основе рекомендую. Потом можно и базой припылить с добавлением в неё 5% отвердоса от лака или грунта акрилового. Будет весьма износоустойчиво.netwalker писал(а):Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые
Номерок плохо виден...netwalker писал(а):Прикупил вкусняшек.
на сферах?Алекс Желтый писал(а):Номерок плохо виден...netwalker писал(а):Прикупил вкусняшек.
Спасибо за науку, так и сделаю.RoadRunner писал(а):Можешь, но заматовать не забудь скотч-брайтом серымnetwalker писал(а):Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мираНе можешь. Лак отвалится. Сначала грунт на эпоксидной основе рекомендую. Потом можно и базой припылить с добавлением в неё 5% отвердоса от лака или грунта акрилового. Будет весьма износоустойчиво.netwalker писал(а):Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые
Про развод не понял, остальное очень познавательно. Спасибо большое.Brontozaurus писал(а):Во развели.. ))
Итак, для ремонта стойки если нет живой можно купить ремкомплект, из которого потребуются фторопластовый уплотнитель, резинка вокруг него..это минимум.
...
Уфф..давно так много не писал ))
Колечки войлочные есть, сохранились в хорошем состоянии.Brontozaurus писал(а):По идее их не было с завода, насколько я знаю.. Но ничто не помешает поставить.. Главное при сборке стойки обязательно поставить в чехол фетровый пыльник!!! Можно из мягкого войлока.. Тогда все будет жить долго
Да там стояли винтовые червячные хомуты.Brontozaurus писал(а): Кстати, вот я давно там не был, но помнится стойка крепится хомутом к подрамнику..вот там тоже миллиметровый пластик не помешал бы..
Хорошо обезжирить и покрыть слоя в два-три самой дерьмовой краской типа МА с сушкой около недели при +25 не менее, с межслойной сушкой суток двое. Хоть эта краска и не предназначена для работы в таких условиях, но при качественной обработке и сушке успешно держится около трех-семи лет (в разных местах). Дорожный пескоструй и зимний рассол держит хорошо, если нет сколов(но это для любых покрытий). Где есть возможность, там делаю именно так.netwalker писал(а): Может покрыть их лаком для пущей коррозионной стойкости, ведь будут стоять в самой жопе мира.
Может и задние рычаги с тормозными суппортами защитить от коррозии каким-нибудь лаком? Они сейчас отпескоструены, такие красивые.