Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#376 Сообщение netwalker »

Поменял подшипники и сальники в передних верхних рычагах.
Стянул шпилькой, покрутил, всё как бы не плохо, люфта нет, но как понять достаточное ли усилие?
*****
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#377 Сообщение mikluho »

netwalker писал(а):Поменял подшипники и сальники в передних верхних рычагах.
Стянул шпилькой, покрутил, всё как бы не плохо, люфта нет, но как понять достаточное ли усилие?
А там же тактика действий, как на задних рычагах, преднатяг выбрать нужно шайбами, не?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#378 Сообщение Калдометр »

mikluho писал(а):
netwalker писал(а):Поменял подшипники и сальники в передних верхних рычагах.
Стянул шпилькой, покрутил, всё как бы не плохо, люфта нет, но как понять достаточное ли усилие?
А там же тактика действий, как на задних рычагах, преднатяг выбрать нужно шайбами, не?
На месте пусть посмотрит.. а то может и так пойдёт....
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#379 Сообщение netwalker »

Как оно регулируется я знаю, вопрос не в этом.
Вопрос в том как понять/померить/оценить достаточен преднатяг или надо его увеличить/уменьшить.
*****
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#380 Сообщение Калдометр »

netwalker писал(а):Как оно регулируется я знаю, вопрос не в этом.
Вопрос в том как понять/померить/оценить достаточен преднатяг или надо его увеличить/уменьшить.
Добиться чтобы, Было и не свободно и не туго...как то так...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#381 Сообщение mikluho »

Тех документация е?
Задние рычаги хоть раз перебирали?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#382 Сообщение netwalker »

mikluho писал(а):Тех документация е?
Задние рычаги хоть раз перебирали?
Да и да.
И что это даёт?
*****
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#383 Сообщение Калдометр »

netwalker писал(а):
mikluho писал(а):Тех документация е?
Задние рычаги хоть раз перебирали?
Да и да.
И что это даёт?
Ни хрена не даёт... Я тебе выше написал уже как по ощущениям правильно отрегулировать...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#384 Сообщение Vlas »

я тоже именно так и делал
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#385 Сообщение RoadRunner »

И я так делал.
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#386 Сообщение Калдометр »

Истина! :prof12:
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#387 Сообщение netwalker »

Перемерил все чашки, оказалось, что они все разные (ура) скомбинировалось два варианта. Стянул шпилькой через увеличенные шайбы. В одном варианте получилось без люфта, но рукой за гайку не повернуть, а ключом с небольшим усилием. Второй вариант тоже без люфта, но можно повернуть за гайку.
Какой предпочесть?
*****
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#388 Сообщение Калдометр »

Второй.. без вариантов

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Или первый)))

Добавлено спустя 52 секунды:
Усилие как раз и должно быть но небольшое...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
netwalker
Любопытный
Сообщения: 296
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#389 Сообщение netwalker »

Думал, что может есть метод, например - рычаг, будучи установлен на место (в раму) свободно падает если отпустить или - опускается под собственным весом, или - опускается если при ложить *** кг силы.

А ещё вопрос - сколько закладывать смазки внутрь?
*****
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen CX 2400 1983 netwalker г.Иваново

#390 Сообщение Калдометр »

netwalker писал(а):Думал, что может есть метод, например - рычаг, будучи установлен на место (в раму) свободно падает если отпустить или - опускается под собственным весом, или - опускается если при ложить *** кг силы.

А ещё вопрос - сколько закладывать смазки внутрь?
Я бы на твоём месте, сделал посередине рычага отверстие и врезал тавотницу. Итог- почти вечные подшипники. Рычаг -от лёгкого нажатия пальцем идёт вниз. Под своим весом падать не должен ( с новыми подшипниками). Потом притруться ..это нормально...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Ответить