А там же тактика действий, как на задних рычагах, преднатяг выбрать нужно шайбами, не?netwalker писал(а):Поменял подшипники и сальники в передних верхних рычагах.
Стянул шпилькой, покрутил, всё как бы не плохо, люфта нет, но как понять достаточное ли усилие?
На месте пусть посмотрит.. а то может и так пойдёт....mikluho писал(а):А там же тактика действий, как на задних рычагах, преднатяг выбрать нужно шайбами, не?netwalker писал(а):Поменял подшипники и сальники в передних верхних рычагах.
Стянул шпилькой, покрутил, всё как бы не плохо, люфта нет, но как понять достаточное ли усилие?
Добиться чтобы, Было и не свободно и не туго...как то так...netwalker писал(а):Как оно регулируется я знаю, вопрос не в этом.
Вопрос в том как понять/померить/оценить достаточен преднатяг или надо его увеличить/уменьшить.
Да и да.mikluho писал(а):Тех документация е?
Задние рычаги хоть раз перебирали?
Ни хрена не даёт... Я тебе выше написал уже как по ощущениям правильно отрегулировать...netwalker писал(а):Да и да.mikluho писал(а):Тех документация е?
Задние рычаги хоть раз перебирали?
И что это даёт?
Я бы на твоём месте, сделал посередине рычага отверстие и врезал тавотницу. Итог- почти вечные подшипники. Рычаг -от лёгкого нажатия пальцем идёт вниз. Под своим весом падать не должен ( с новыми подшипниками). Потом притруться ..это нормально...netwalker писал(а):Думал, что может есть метод, например - рычаг, будучи установлен на место (в раму) свободно падает если отпустить или - опускается под собственным весом, или - опускается если при ложить *** кг силы.
А ещё вопрос - сколько закладывать смазки внутрь?