Я не видел такого своими глазами. Не могу спорить.Amator писал(а):тоесть пацаны обтягивающие плёночкой под кевлар капот москвика офигенно правы, а мы знач нет?
А что, есть преграды какие-то?Amator писал(а):К слову подскажите плиз, разве капот рихтуется?
У нас меняется, капот считается нерихтуемым при сильном замятии. А вот ВХ совые пластиковые дети из авиакружков эпоксидкой+стеклоткань клеят.RoadRunner писал(а):А что, есть преграды какие-то?Amator писал(а):К слову подскажите плиз, разве капот рихтуется?
Как всё диаметрально. Мы меняем капоты и подкачиваем сферы. Вы рихтуете капоты и сферы покупаете новые.RoadRunner писал(а):Amator
Сильное замятие определяется в нормо-часах и в наличии повреждений на каркасе. Матерые жестянщики способны отделить панель и отчеканить отдельно от каркаса. Это целесообразно, если новый капот стоит космических денег.
А вот с оригами стекловолокнистым у нас можно быть посланым кху ям. Мало кто берется. Геморрой.
А вот и неправда Лежит у меня крышка багажника от донора -что новая И двери такие же..без намёка на ржавчину.Amator писал(а):RoadRunner
а чо там у суперкаров? у спорт каров? капоты и крышки задние из чего?
ПС у всех СХ кромки багажника в труху
Сколько хочу- никто не даёт..Так что продажа скорее риторическая...Amator писал(а):Калдометр
шах и мат?
а чё продаём такой ценняк? уж не 2141 ли заприметили
Вот оно че всех поперлоAmator писал(а): уж не 2141 ли заприметили
вот и нижние шарики приехалиnetwalker писал(а):Нашёл, ура!