Да я уже вроде писал, кузов снимать будем. Есть договорённость с владельцем манипулятора на грузовом шасси. Но т.к. сыро и грунт раскис к машине не подъехать, и сварщик ждёт когда просохнет.Janus писал(а):netwalker
А с рамы будешь снимать?
Я, конечно, чайник в восстановлении гидроситроенов, но не идиот. Я прекрасно понимаю, что просто завалив её на бок всех имеющихся проблем не решить.
И да, я готов выслушать все ваши советы по дальнейшим действиям.
А так же с радостью и благодарностью приму помощь в приобретении запчастей.
Хотел приобрести приспособление типа "вертел" чтобы можно было крутить кузов как требуется, но поскольку за морду крепить нельзя, есть идея поставить кузов на козлы метровой высоты.
Может есть какое-то ещё решение по организации места для сварки?
Не вижу проблемы. Салон уже разобран. С проводкой я разберусь, для меня это не проблема. Кузов снимем. И пока сварщик будет проклинать нас за эту работу, мы займёмся рамой и гидравликой.Janus писал(а):Ну просто мне кажется до сварщика в этой машине как до Пекина раком Работы по вдумчивой разборке и дефектовке на пару месяцев .
К стати, есть у кого-нибудь "лыжи" на продажу?
Загадка: сколько стОит убраться в салоне СХа?
После вчерашней помывки нашлось два:
левая арка
правая арка