Она же стоит как чугунный мост, не?Oleg_klm писал(а):А безводную ОЖ кто-нибудь использует?
Там под стартер к сливнухе идёт слепой отросток. Пару лет назад один чел менял в гараже переж морозами антифриз на красный, а место где эта слепая кишка по морозам треснуло. Долго потом лепили "дан дилом" холодной сваркой. заделали. Мораль, меняешь антифриз - сливай из блока (не ленись). Ну или поезди чтобы смешалось.Александр 60 писал(а):а кто СХ 2,5 разбирал - там кроме чугуния и люминя нет ничего
Володь, я тоже так думал, но на работающем движке циркуляция есть, все трубки и радиаторы греются.Vovchique писал(а):это воздух остался в системе!
Поставить на ход необходимо по ряду причин: во первых просьба предыдущего владельца поставить на учёт, во вторых я и сам хотел бы с этого начать, а это визит в РЭО, в третьих чтобы это разобрать для выдачи кузовщикам и решения прочих вопросов надо хотя бы какое-то подобие подвижности, а ещё есть в четвёртых в пятых и в десятых.Janus писал(а):На помпу попдойдет жигулевский прокачной штуцер, ставлю на воздух в системе.
Насчет «проекта». Я конечно понимаю, что интересно сейчас на ход ставить и все такое, но этой машине наступил полный пиздец в плане кузова. Ей нужно не антифриз менять, а срочно везти в кузовню. А то чую проект начинается как 90 процентов СХ-проектов с поиска недостающих запчастей и срочной постановки на ход. Так же имеет все шансы, как 90 процениов проектов - этим и закончиться.
уважаюnetwalker писал(а): И сразу заявил, что наш прицеп не зарегистрирован в надлежащем порядке, чем вызвал дружный смех. Объяснение, что это не прицеп, а сцепное устройство и регистрации не требует его не сильно расстроило, он тут же заявил, что подкат сделан не по госту. Правда номер госта он не знал
+100!!!Janus писал(а):Поздравляю с покупкой, радостно было посмотреть кучу фоток, спасибо
акуетьAS2 писал(а):я красный антифриз заливаю - и не течет нигде и не кипит
Это G12. (я тоже его лью)
ничего себе... а ведь правда - оптика должна быть логическиAmator писал(а):И ещё трудно на удлинителе сзади буксируемой машины вешать комплект оптики габариты/стопы/повороты. А за него реально можно получить по кошельку.
Буквально та же ситуация. Только мне необходимо перерегистрировать авто, владелец по документам при этом находится в Одессе. (130км) Ибо мне чёт не улыбается делать "не своё" по докам авто.netwalker писал(а): Поставить на ход необходимо по ряду причин: во первых просьба предыдущего владельца поставить на учёт, во вторых я и сам хотел бы с этого начать, а это визит в РЭО, в третьих чтобы это разобрать для выдачи кузовщикам и решения прочих вопросов надо хотя бы какое-то подобие подвижности, а ещё есть в четвёртых в пятых и в десятых.
Но я полностью разделяю ваше мнение, что сначала надо делать кузов и буду двигаться именно в этом направлении.
"тебе надо, приезжай, я сам ничего делать не буду, никуда не поеду.Brontozaurus писал(а):Могли бы и позвонить ))