В чём идеальность полного привода от ВХ? Да на Активе турбо?sanada67 писал(а):в идеале еще воткнуть полный привод от BX
Ага. Привычка.Slavianin писал(а):Это не твоя машина на Авито продается?
Как раз с юбками на бамперы, но без порогов
Вишня. В зендере.Lucky-13 писал(а):Потешно. Радость какая, 8 сфер. Сферы правильные стоят,давление в сферах мерил? ГА-то хоть проверял как-нибудь. Отсечка на машине сколько? Подпись не мешало бы справить.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вишня??? в зендере )))
Классика раллийных машин это полный привод. Его управляемость интереснее чем на переднем. Авто будет не поджопник. Ежедневна езда и попробу на трек и любительское ралли. Сперва передний. Потом в полный.Amator писал(а):В чём идеальность полного привода от ВХ? Да на Активе турбо?sanada67 писал(а):в идеале еще воткнуть полный привод от BX
ПС Можно кратко тезисно я пойму, восстанавливал ВХ 4х4 и потом на нём много ездил.
Два кратких вопроса на которые можно просто написать цифрыsanada67 писал(а): Классика раллийных машин это полный привод. Его управляемость интереснее чем на переднем. Авто будет не поджопник. Ежедневна езда и попробу на трек и любительское ралли. Сперва передний. Потом в полный.
Amator писал(а):Два кратких вопроса на которые можно просто написать цифрыsanada67 писал(а): Классика раллийных машин это полный привод. Его управляемость интереснее чем на переднем. Авто будет не поджопник. Ежедневна езда и попробу на трек и любительское ралли. Сперва передний. Потом в полный.
1) какой видится цена полного комплекта 4х4 рабочего(!!!) в нормальном (!!!) состоянии.
2) какой видится цена работ по переделыванию подрамников переднего и заднего для 4х4 (а вообще есть ли такие люди кто не только возъмётся но и изготовит)
ПС кто переделает кузов и топливный бак. за сколько можно даже не уточнять
Это даже хорошо, что не интересно. Не будет сухих кометой от человека живущего с машиной в гараже 10 лет.Lucky-13 писал(а):Если это серьезные ответы. То мне дальше не интересно. Будет 30 страниц пЕздаболии , как раз за это время ваш ведровер, глядишь и заберут, купивший( как и вы) на дешевизну. Она еще и с разделителем потоков. Отсечка это всё! Для того, что бы вносить изменения в гидроситроен ( двадцатилетний) нужно лёт 6-10 прожить с ним гараже.))) Блажен кто верует, попутного ветра!
Ничего не обычного, галант и эклипс на поныне привод ставили. Там все легко. Переварить тонет на полу да подрамник поставить.Slavianin писал(а):sanada67
Заинтриговал. Какие модели?
В чем заключалась переделка?
С какими сложностями столкнулся?
Спасибо. Но времени у него было мало. Поэтому не знаю пока. Но уровень хороший и как смотреть научил. А отсечка это то, что щелкает под капотом? Сброс давления? Он есть это все, что знаю. А так, брались мы с друзьями за разные проекты. Что то получалось, что то нет. Но пробовать и пробовать. Для меня новость была что ручник на перед. И что тормоза связаны со всей системой. Странно это. Вчера гидра замерз. Пока минут 10 не прогрел крутился как без усилителя. Потом отлично. дел много. Просто не думаю что стоит асе чинить, а потом это снимать переделывать так как план изменился. Попробую сперва тюн, а уж потом в сток если не получиться. Га это гидроактив? Тогда га2 будет правельнее.Lucky-13 писал(а):Можно долго развивать темы затронутые , но семья это святое, и оно не на каком месте. И уж если вы были на,, приёме,, у Василия, то он должен был хоть мало мальски объяснить азы владения гидропневматическим ситро. ну там, что такое отсечка и как она влияет на работу гидравлики или как проверить уровень жидкости в системе ( что так же немаловажно)
ПС. - знаю несколько любителей экспериментов,купивших ( Xantia) для вживлёния гидроподвески на другой авто. Нуи догнивают во дворе. И вырученные денех хватило только на оплату эвакуатор. Короче, удачи в вашем не лёгком начинании.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ох, и далеко я не знаток. Так любитель. Да 10- ти летним стажем не могу похвастать.